Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
Хабезского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 29 августа 2013 г. N 469
Положение
о порядке проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации Хабезского муниципального и руководителей муниципальных учреждений Хабезского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Национального плана противодействия коррупции от 31.07.2008 Пр-1568 и в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
См.:
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 15 ноября 2007 г. N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике"
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 г. N 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике"
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений Хабезского муниципального района, регламентирует работу Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих (далее - Комиссия).
1.3. Комиссия создается в целях проведения комплекса мероприятий для установления и проверки фактов нарушения муниципальными служащими администрации Хабезского муниципального района и требований действующего законодательства, актов органов местного самоуправления, а также в целях осуществления контроля за соблюдением указанными должностными лицами профессиональной этики.
1.4. При проведении служебной проверки перед Комиссией ставятся задачи полного, объективного и всестороннего установления:
- виновности (невиновности) муниципального служащего и руководителей муниципального учреждения в совершении дисциплинарного проступка или происшествия;
- вины лиц, указанных в п. 1.3 настоящего Положения, или степени вины каждого из указанных лиц в случае совершения противоправных действий или дисциплинарных проступков несколькими муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений;
- причин и условий, способствовавших совершению противоправных действий лицами, указанными в п. 1.3 настоящего Положения;
- характера и размера вреда (ущерба), причиненного в результате противоправных действий лицами, указанными в п. 1.3 настоящего Положения.
2. Основания и порядок проведения служебной проверки
2.1. Служебная проверка проводится по распоряжению Главы администрации.
2.2. Основаниями назначения служебной проверки являются:
- представления правоохранительных органов (прокуратуры, следствия и дознания, государственной налоговой службы) и иных уполномоченных законом государственных органов;
- частное определение суда;
- выявление фактов, свидетельствующих о совершении лицами, указанными в п. 1.3 настоящего Положения, противоправных действий, дисциплинарных проступков.
- обращение муниципального служащего о назначении в отношении него служебной проверки.
2.3. Инициаторами проведения служебных проверок выступают:
- правоохранительные органы (прокуратуры, следствия и дознания, государственной налоговой службы) и иные уполномоченные законом государственные органы;
- суды;
- глава, заместители главы администрации;
- руководители структурных подразделений, в случае, если им стали известны факты, свидетельствующие о совершении лицами, указанными в п. 1.3 настоящего Положения, противоправных действий, дисциплинарных проступков;
- муниципальный служащий о назначении в отношении него служебной проверки.
Подготовка распоряжения о проведении служебной проверки поручается секретарю Комиссии по резолюции главы или заместителя главы администрации на обращении инициатора проведения служебной проверки, содержащей сведения о наличии оснований для ее проведения.
Распоряжение о проведении служебной проверки должно содержать:
- фамилию, имя, отчество, должность лица, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;
- основания для проведения служебной проверки;
- сроки проведения служебной проверки.
2.4. Распоряжение о проведении служебной проверки направляется в Комиссию в день его подписания. Комиссия в течение 10 дней со дня принятия распоряжения осуществляет проверку информации и материалов. В случае необходимости срок проведения служебной проверки может быть продлен по решению председателя Комиссии до 30 календарных дней.
3. Оформление результатов служебной проверки
3.1. По итогам проведения служебной проверки Комиссия может принять одно из следующих решений:
- прекратить служебную проверку в связи с отсутствием нарушений действующего законодательства;
- рекомендовать наложить на лицо, в отношении которого проводилась служебная проверка, дисциплинарное взыскание;
- направить материалы служебной проверки в правоохранительные органы.
3.2. Результаты служебной проверки сообщаются Главе администрации или заместителю главы администрации, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения (далее - заключение) согласно Приложению 2, с указанием даты его составления в течение трех дней с момента заседания Комиссии. Заключение должно быть подписано председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии, членами Комиссии.
3.3. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.
Вводная часть должна содержать:
- состав Комиссии (с указанием наименования должностей, фамилий и инициалов председателя Комиссии и членов Комиссии);
- основания для проведения служебной проверки;
- информацию о фамилии, имени, отчестве, должности лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, периоде службы в занимаемой должности муниципальной службы и стаже муниципальной службы.
В описательной части указываются обстоятельства и факты, подлежащие установлению в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения, а также должна быть изложена позиция лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
Резолютивная часть должна содержать принятое Комиссией решение.
3.4. Председатель Комиссии или член Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения знакомит лицо, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки под роспись.
Время нахождения лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.
В случае отказа лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в ознакомлении с заключением Комиссия составляет акт по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению и приобщает его к материалам служебной проверки.
3.5. Копия правового акта о проведении служебной проверки и заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
3.6. Материалы служебной проверки формируются в дело о проведении служебной проверки в следующем порядке:
- документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки, с резолюцией Главы администрации, заместителя главы администрации о ее назначении;
- копия распоряжения главы администрации о проведении служебной проверки;
- объяснения лица, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- объяснения муниципальных служащих и иных лиц;
- иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;
- копия заключения по результатам служебной проверки с данными об ознакомлении с ним лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
3.7. Дела с материалами служебной проверки учитываются и хранятся в отделе кадров и могут выдаваться только с разрешения главы или заместителя главы администрации, назначивших служебную проверку.
3.8. Срок хранения дел с материалами служебной проверки равен сроку хранения личного дела лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
<< Назад |
Приложение 1. >> Акт |
|
Содержание Постановление администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 29 августа 2013 г. N 469 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.