Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
Хабезского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 10 апреля 2013 г. N 165
Порядок
рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Хабезского муниципального района
1. Порядок рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Хабезского муниципального района (далее - Порядок), разработан в соответствии с Решением Совета Хабезского муниципального района от 22.02.2013 N 6 "Об утверждении Положения об условиях и порядке назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Хабезского муниципального района" (далее - Решение) и определяет процедуру рассмотрения заявлений, принятия решений об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на день увольнения муниципальные должности и должности муниципальной службы в Совете Хабезского муниципального района, администрации Хабезского муниципального района и ее структурных подразделениях (далее - заявитель).
2. Заявитель подает письменное заявление об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) по форме, установленной приложением 2 к Решению, на имя руководителя муниципального органа (структурного подразделения) Хабезского муниципального района, в котором замещал муниципальную должность и должность муниципальной службы перед прекращением полномочий (в том числе досрочно) или увольнением с замещаемой должности.
3. К заявлению должна быть приложена справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике о размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии на месяц установления пенсии за выслугу лет.
При приеме заявления кадровая служба соответствующего муниципального органа (структурного подразделения):
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
регистрирует заявление в день его подачи (получения по почте) в Книге регистрации заявлений и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление в получении документов, в которой указывается дата их получения уполномоченным лицом.
4. День регистрации заявления муниципальным органом считается днем обращения за установлением пенсии за выслугу лет.
5. В случае реорганизации или ликвидации муниципального органа (структурного подразделения) заявление подается в муниципальный орган, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного муниципального органа.
6. В течение 7 (семи) дней со дня регистрации заявления руководитель муниципального органа (структурного подразделения) рассматривает заявление и направляет представление о назначении пенсии за выслугу лет Управлению труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района об установлении пенсии за выслугу лет согласно приложению.
К представлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
заявление о назначении и выплате пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности), предусмотренное Решением;
справка 1 о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы (муниципальную должность) Хабезского муниципального района, для установления пенсии за выслугу лет, предусмотренная Решением;
справка 2 о размере среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы (муниципальную должность) Хабезского муниципального района, для установления пенсии за выслугу лет, предусмотренная Решением;
справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, предусмотренная Решением;
копия трудовой книжки, а также иные документы (копии), подтверждающие стаж муниципальной службы (работы) заявителя;
справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике о назначенной (досрочно оформленной) пенсии заявителю;
копия приказа (распоряжения, постановления) об освобождении заявителя от замещаемой муниципальной должности или должности муниципальной службы.
7. Управление труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для установления пенсии за выслугу лет.
8. Управление труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района готовит и выносит в установленном порядке на утверждение Главы администрации Хабезского муниципального района проект постановления об установлении пенсии за выслугу лет заявителю.
9. В случае принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет Управление труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района в 7-дневный срок подготавливает и направляет мотивированный отказ руководителю муниципального органа (структурного подразделения), обратившемуся с представлением об установлении пенсии за выслугу лет, с указанием причин отказа.
В случае, если причиной отказа в установлении пенсии за выслугу лет является отсутствие необходимых документов, несоответствие представленных документов установленным требованиям, в мотивированном отказе должен содержаться перечень недостающих документов, содержание выявленных в представленных документах недостатков и предложения по их устранению.
Руководитель муниципального органа (структурного подразделения), обратившийся с представлением о назначении пенсии за выслугу лет, принимает меры по устранению выявленных нарушений и повторно направляет Управлению труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района представление о назначении пенсии за выслугу лет с приложением необходимых документов.
В случае, если устранить выявленные нарушения не представляется возможным, муниципальный орган (структурное подразделение) в 5-дневный срок извещает заявителя об отказе в установлении ему пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа.
При несогласии заявителя с решением об отказе в установлении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством.
10. Пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с муниципальной службы или освобождения от муниципальной должности.
Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной (муниципальной) службе или замещения государственной (муниципальной) должности.
11. Управление труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района на основании постановления администрации Хабезского муниципального района об установлении пенсии за выслугу лет заявителю, а также документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, производит расчет пенсии за выслугу лет и принимает в 5-дневный срок решение о пенсии за выслугу лет.
12. Постановление администрации Хабезского муниципального района об установлении пенсии за выслугу лет заявителю вместе с заявлением и всеми необходимыми для установления пенсии документами формируется в личное дело, которое хранится в Управлении труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района до момента передачи в архивный отдел администрации Хабезского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.