Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
по организации
семейного детского сада
в Хабезском муниципальном районе
Социальный паспорт семьи (примерная форма)
________________________________________________________________
(фамилия семьи)
I. Общие сведения о ребенке
1. Ф.И.О. ______________________________________________________
2. Пол _________________________________________________________
3. Дата рождения _______________________________________________
4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть):
почтовый индекс ____________, город (село) ________________,
улица ___________________, дом _________, квартира ________,
контактный телефон _____________
II. Социально-бытовой статус семьи
1. Мать:
Ф.И.О. __________________________________________________________
возраст _________________________________________________________
образование _____________________________________________________
профессия _______________________________________________________
_________________________________________________________________
род занятий в настоящее время ___________________________________
2. Отец:
Ф.И.О. __________________________________________________________
возраст _________________________________________________________
образование _____________________________________________________
профессия _______________________________________________________
_________________________________________________________________
род занятий в настоящее время ___________________________________
3. Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная,
опекунская) (подчеркнуть).
4. С кем проживает ребенок? (состав семьи) ______________________
6. Проживают ли совместно с семьей бабушка и дедушка?
_________________________________________________________________
7. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные,
напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать - между кем)
_________________________________________________________________
8. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные,
напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать - между кем)
_________________________________________________________________
9. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное
участие в его жизни
_________________________________________________________________
10. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд,
разлука с близкими, госпитализация и т.п.)
_________________________________________________________________
11. Каково материальное положение семьи, доход - ниже среднего,
средний, выше среднего (подчеркнуть).
12. К кому из членов семьи ребенок больше привязан
_________________________________________________________________
13. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает _________,
занимается
_________________________________________________________________
водит в детский сад
_________________________________________________________________
ухаживает в случае болезни
_________________________________________________________________
гуляет __________________________________________________________
разбирает конфликты
_________________________________________________________________
14. Назовите основные виды игр и занятий дома
_________________________________________________________________
15. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто
_________________________________________________________________
16. Имеются ли у ребенка какие-либо отрицательные привычки (впишите,
какие именно) __________________________________________________
_________________________________________________________________
17. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете
_________________________________________________________________
18. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как) ______________
_________________________________________________________________
19. Как ребенок реагирует на запреты? ___________________________
_________________________________________________________________
20. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)
_________________________________________________________________
21. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных
нагрузок или др.) ______________________________________________
22. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный,
жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения
или др.)
_________________________________________________________________
23. Есть ли какие-либо трудности в поведении ребенка, с чем они
связаны
_________________________________________________________________
24. Особенности ребенка, тревожащие Вас _________________________
25. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными
_________________________________________________________________
26. С какого возраста ребенок посещает Учреждение (если посещает)
_________________________________________________________________
27. Как Ваш ребенок относится к посещению Учреждения (ходит с
удовольствием, не любит, ему все равно)
_________________________________________________________________
28. Как ведет себя дома после посещения Учреждения (возбужден,
утомлен, расстроен, общается и др.) ____________________________
III. Состояние здоровья ребенка
1. Часто ли болеет ребенок?
_________________________________________________________________
2. Какими болезнями болеет чаще?
_________________________________________________________________
3. Есть ли хронические заболевания?
_________________________________________________________________
4. Наблюдается ли ребенок у врачей-специалистов
_________________________________________________________________
5. Какие проблемы семейной педагогики вызывают у вас наибольший интерес
_________________________________________________________________
6. Какие формы сотрудничества с детским садом для Вас наиболее
привлекательны (возможность ребенка посещать бассейн, музыкальные
занятия, занятия физической культурой; участие в беседах,
дискуссиях со специалистом о развитии ребенка; получение помощи
семейного психолога и логопеда) (нужное подчеркнуть, при желании
дополнить)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
7. Пожелания работникам Учреждения по поводу взаимоотношений с
Вашим ребенком
_________________________________________________________________
Заполнял социальный паспорт _____________________________________
(Ф.И.О. специалиста)
Дата заполнения "____" ________________ 20___ года
Подпись специалиста _____________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.