Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 102. Вопросы, определяющие взаимоотношения между Народным Собранием и Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики
1. Порядок рассмотрения вопросов, определяющих взаимоотношения между Народным Собранием и Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики (далее - Контрольно-счетная палата), осуществляется в соответствии с Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15 ноября 2011 г. N 59-РЗ "О Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики", другими законами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Регламентом.
2. Взаимоотношения Народного Собрания и Контрольно-счетной палаты осуществляются в виде:
1) направления поручений Контрольно-счетной палате для обязательного включения в план работы, оформленные в форме постановлений Народного Собрания;
2) направления обращений депутатов Народного Собрания не менее одной пятой от установленного числа депутатов Народного Собрания для рассмотрения при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты;
3) направления запросов постоянных комитетов Народного Собрания и комиссий, депутатов Народного Собрания для рассмотрения при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты;
4) представления ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты Народному Собранию;
5) рассмотрения отчетов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных проверок, заключений и аналитических материалов Контрольно-счетной палаты, а также предложений Контрольно-счетной палаты об устранении нарушений и отклонений в бюджетном процессе.
3. Народное Собрание направляет в Контрольно-счетную палату для проведения оценок, анализа и экспертизы, а Контрольно-счетная палата готовит свои заключения:
1) на проект республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и прогноз консолидированного бюджета - в течение 20 календарных дней;
2) на проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики - в течение 20 календарных дней;
3) на проекты нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимые на рассмотрение Народного Собрания - в течение 10 календарных дней;
4) на проекты договоров и соглашений Карачаево-Черкесской Республики, влекущие правовые последствия для республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - в течение 10 календарных дней.
4. Материалы и документы, определяющие взаимоотношения между Народным Собранием и Контрольно-счетной палатой предварительно рассматриваются профильным комитетом Народного Собрания. В случае вынесения указанных материалов и документов на рассмотрение Народного Собрания профильный комитет Народного Собрания представляет по ним свои заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.