Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы администрации
Зеленчукского сельского поселения
от 26 марта 2014 г. N 54
Положение
о финансовом отделе администрации Зеленчукского сельского поселения
I. Общие положения
1.1. Финансовый отдел администрации Зеленчукского сельского поселения (далее по тексту - финансовый отдел) является структурным подразделением администрации Зеленчукского сельского поселения
1.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от занимаемой должности главой администрации Зеленчукского сельского поселения и является муниципальным служащим.
1.3. Финансовый отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации Зеленчукского сельского поселения постановлениями и распоряжениями администрации Зеленчукского муниципального района, Уставом Зеленчукского сельского поселения, решением Совета Зеленчукского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями администрации Зеленчукского сельского поселения, а также настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
II. Основные задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. Составление бюджета Зеленчукского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
2.2. Исполнение бюджета Зеленчукского сельского поселения.
2.3. Сбор, обработка и анализ информации об исполнении бюджета Зеленчукского сельского поселения.
2.4. Составление отчётности о результатах исполнения бюджета Зеленчукского сельского поселения
2.5. Изыскание средств и дополнительных источников пополнения доходной части бюджета.
2.6. Обеспечение принципов единой бюджетной системы и межбюджетных отношений, определённых Бюджетным законодательством Российской федерации.
2.7. Ведение анализа доходов и расходов по средствам, полученным за счёт внебюджетных источников.
2.8. Контроль за финансированием бюджетных учреждений, а также за исполнением ими смет доходов и расходов за счёт средств бюджета Зеленчукского сельского поселения
2.9. Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетополучателями средств, в соответствии с утверждёнными сметами доходов и расходов, руководствуясь законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкессии и иными правовыми актами органов местного самоуправления Зеленчукского сельского поселения.
2.10. Ведение документации и хранение документов (как на бумажных, так и на магнитных носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела.
2.11. Разработка или принятие участия в разработке внутренних документов администрации.
2.12. Оформление, ведение дел в судах по доверенности от администрации, осуществление их учета и хранения.
2.13. Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением компьютерной техники, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов.
2.14. Оказание правовой помощи структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлению различного рода правовых документов.
2.15. Осуществление информирования специалистов администрации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
2.16. Ведение делопроизводства Совета Зеленчукского сельского поселения
2.17. Сбор нормативных правовых актов на предмет установления нормативности и загрузка нормативных правовых актов в "Систему Автоматизированного Рабочего Места Муниципального образования".
2.18. Направление нормативных правовых актов, а также сведений об источниках их официального опубликования (обнародования) в прокуратуру Зеленчукского района.
2.19. Ведение документации по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, решение вопросов приватизации жилых помещений, ведение документов на получение субсидий, социальных выплат для улучшения жилищных условий, заполнение и выдача выписок из лицевого счета жилых помещений.
2.20. Участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов).
2.21. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества администрации.
III. Функции отдела
Основными функциями финансового отдела Зеленчукского сельского поселения являются:
3.1. Подготовка и формирование перспективного плана экономического и социального развития Зеленчукского сельского поселения.
3.2. Подготовка проекта бюджета Зеленчукского сельского поселения, его согласование у главы Зеленчукского сельского поселения и представление в установленные сроки вместе с пояснительной запиской на утверждение в Совет Зеленчукского сельского поселения
3.3. В случае необходимости внесение в администрацию поселения для последующего утверждения Советом Зеленчукского сельского поселения проекта правового акта о внесении изменений и дополнительных решений о бюджете поселения вместе с пояснительной запиской.
3.4. Внесение на рассмотрение администрации поселения и Совета Зеленчукского сельского поселения предложений о направлении свободных остатков бюджетных средств бюджета Зеленчукского сельского поселения, образовавшихся на начало бюджетного года.
3.5. Внесение на рассмотрение администрации поселения и Совета Зеленчукского сельского поселения иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.6. Составление сводной бюджетной росписи бюджета поселения.
3.7. Обеспечение исполнения бюджета Зеленчукского сельского поселения и финансирование бюджетополучателей в пределах утверждённых расходов.
3.8. Утверждение лимитов бюджетных обязательств.
3.9. Представление оперативной информации по исполнению бюджета Зеленчукского сельского поселения главе Зеленчукского сельского поселения. Представление отчёта об исполнении бюджета поселения за первый квартал, за первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также за год администрации Зеленчукского сельского поселения Совету Зеленчукского сельского поселения, в финансовое управление Зеленчукского муниципального района ежемесячно и за год.
3.10. Исполнение правовых актов администрации Зеленчукского сельского поселения и Совета Зеленчукского сельского поселения, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации, КЧР связанные с формированием исполнение и контролем за исполнением бюджета поселения.
3.11. Ведение учёта поступления доходов бюджета поселения.
3.12. Определение порядка мобилизации доходов и финансирования расходов, концентрирование финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономической деятельности.
3.13. Предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налоговых и неналоговых платежей в бюджет поселения, а также предоставление налогового и инвестиционного неналогового кредитов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.14. Взаимодействие с ИФНС России по Зеленчукскому району, с другими службами, ведомствами, а также с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального образования района и поселения по обеспечению мобилизации в бюджет налоговых и неналоговых доходов.
3.15. Приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей средств бюджета поселения в случаях нарушения бюджетного законодательства, а также взыскание в порядке, установленном законодательством, с их лицевых счетов бюджетных средств, используемых не по целевому назначению взыскание со счетов бюджетных кредитов, по которым истёк срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате за использование бюджетными кредитами.
3.16. В случаях временных финансовых затруднений исполнение доходной части бюджета, наличия кассовых разрывов и необходимостью бесперебойного финансирования расходов подготовка предложений главе Зеленчукского сельского поселения на привлечение дополнительных источников финансирования в виде бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также кредитов от кредитных организаций.
3.17. Участие в определении источников финансирования дефицита бюджета поселения.
3.18. Принятие мер к обеспечению иммунитета бюджета поселения.
3.19. Проведение бухгалтерского учёта операций по исполнению бюджета поселения.
3.20. Осуществление в процессе исполнения бюджета взаимных расчётов между бюджетом Зеленчукского сельского поселения и бюджетом района.
3.21. Участие в разработке предложений по привлечению в экономику поселения финансовых ресурсов.
3.22. Внесение на рассмотрение администрации Зеленчукского сельского поселения проектов правовых актов, а также предложений, заключений, докладных записок по вопросам финансирования, исполнения бюджета поселения.
3.23. Подготовка нормативно-правовых актов об утверждении перечней главных распорядителей и получателей средств бюджета Зеленчукского сельского поселения.
3.24. Составление и ведение реестра расходных обязательств Зеленчукского сельского поселения.
3.26. Обеспечение в соответствии с принятыми расходными обязательствами направления бюджетных средств.
3.27. Обеспечение в установленном порядке изменений лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в случаях превышения предельного уровня дефицита или значительного снижения поступлений доходных источников бюджета.
3.28. В соответствии с Положением о бюджетном процессе Зеленчукского сельского поселения и другими законодательными актами внесение предложений по блокировке (сокращению лимитов или отказу в подтверждении) бюджетных ассигнований.
3.29. Составление объяснительной записки по исполнению бюджета Зеленчукского сельского поселения и отчета по сети, штатам и контингентам.
3.30. Разработка структуры муниципального долга и программы муниципальных заимствований.
3.31. Ведение муниципальной долговой книги Зеленчукского сельского поселения.
3.32. Разработка или принятие участия в разработке внутренних документов администрации.
3.33. Осуществление информирования специалистов администрации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
3.34. Направление нормативных правовых актов, а также сведений об источниках их официального опубликования (обнародования) в прокуратуру Зеленчукского района.
3.35. Участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов).
3.36. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества администрации.
3.37. Финансовый отдел осуществляет иные функции, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации по формированию и исполнению бюджета поселения.
VI. Организация работы
По-видимому, в наименовании раздела допущена опечатка. Вместо "VI. Организация работы" следует читать "IV. Организация работы"
4.1 . Начальник финансового отдела:
1) осуществляет руководство деятельностью отдела, несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
2) определяет функциональные обязанности работников отдела в установленном порядке;
3) готовит предложения о поощрении работников или дисциплинарном взыскании;
4) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
5) обеспечивает поддержание высокого уровня служебной дисциплины в отделе;
6) вносит предложения в перспективный план работы администрации Зеленчукского сельского поселения на текущий год
7) обеспечивает надлежащее организационно-технические условия, необходимые для исполнения работниками отдела должностных обязанностей.
4.2. Работники отдела:
1) должны знать действующее законодательство Российской Федерации, постоянно повышать свою квалификацию;
2) не разглашать сведения, составляющие государственную тайну и информацию, носящую конфиденциальный характер.
V. Права
Финансовый отдел имеет право:
5.1. Вносить предложения главе Зеленчукского сельского поселения по вопросам своей деятельности.
5.2. Участвовать в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к деятельности отдела.
5.3. Взыскивать с должников, в установленном порядке, в соответствии с договорами, денежные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истёк срок возврата, проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами, а также штрафные санкции, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. Проводить проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий и бюджетных кредитов.
VI. Ответственность
6.1. Финансовый отдел несёт ответственность:
1) за некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него функций и обязанностей и не использование прав, предусмотренных настоящим Положением;
2) за некачественное и несвоевременное исполнение поступающих документов, приказов, распоряжений и указаний руководства администрации Зеленчукского сельского поселения;
3) за не достоверность подготовленных документов;
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.