Приказ Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики
от 14 января 2015 г. N 9-п
"Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики"
Приказом Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики от 2 февраля 2017 г. N 5-п настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2010 N 241 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности", в целях совершенствования работы с обращениями граждан и организаций в Управлении государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции приказываю:
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 г. N 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике"
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской республики (далее - "телефон доверия") согласно приложению.
2. Назначить консультанта-юриста Управления ответственным за обработку информации, поступающей по "телефону доверия", внести соответствующие изменения в должностной регламент.
3. Консультанту-юристу организовать регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", в специальном журнале;
- организовать публикацию об установке "телефона доверия" в газете "День Республики", а также на сайте Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики |
Х-М.Я. Таушунаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления государственного жилищного надзора КЧР, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления создан "телефон доверия".
"Телефон доверия" является каналом связи с гражданами и организациями, который работает круглосуточно. Сбор и предварительная обработка поступающих сведений осуществляются консультантом-юристом Управления. Прием сообщений производится в режиме автоответчика (не более 5 минут на одно сообщение). Учет и регистрация сообщений ведется в журнале регистрации обращений граждан и организаций.
Следует отметить, что анонимные сообщения принимаются к сведениям, но не рассматриваются. По поступившим и зарегистрированным сообщениям, уполномоченным должностным лицом Управления ежедневно формируются карточки учета сообщений. Карточки, содержащие информацию о нарушении требований к служебному поведению, направляются для рассмотрения в Комиссию Управления. В случае обнаружения сведений о преступлениях и административных правонарушениях, все материалы направляются в органы прокуратуры.
Приказ Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики от 14 января 2015 г. N 9-п "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики (http://www.gzhn-kchr.ru)
Приказом Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики от 2 февраля 2017 г. N 5-п настоящий приказ признан утратившим силу