Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации
Хабезского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 19 января 2015 г. N 14
Положение
о "Телефоне доверия" в администрации Хабезского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов коррупции в администрации Хабезского муниципального района, а также организации эффективного взаимодействия населения, организаций с администрацией района.
1.2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный для усиления взаимодействия с населением в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации Хабезского муниципального района, оперативного реагирования на противоправные действия муниципальных служащих, в действиях которых усматриваются признаки коррупции.
1.3. Информация о целях организации "Телефона доверия", порядке его функционирования, правилах приема обращений граждан, организаций размещается на официальном сайте администрации Хабезского муниципального района, в средствах массовой информации.
1.4. Для работы "Телефона доверия" в администрации Хабезского муниципального района выделяется линия телефонной связи абонентским номером 2-11-04 и программно-аппаратным комплексом, обеспечивающим работу "Телефона доверия" в автоматическом режиме и имеющим соответствующие технические возможности записи, сохранения и воспроизведения поступающего телефонного сообщения.
II. Организация работы "Телефона доверия
2.1. Организация и ответственность за работу "Телефона доверия" возлагается на отдел по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению администрации Хабезского муниципального района.
2.2. Прием обращений граждан, организаций по "Телефону доверия" осуществляется в рабочее время с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.30 часов с понедельника по четверг, до 16.30 в пятницу, кроме выходных и праздничных дней, в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик, в предварительном голосовом приветствии которого должен быть изложен текст следующего содержания:
"Здравствуйте! Вы позвонили по "Телефону доверия" администрации Хабезского муниципального района. "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции должностных лиц, муниципальных служащих администрации Хабезского муниципального района, с которыми Вы столкнулись. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Ваше сообщение будет рассмотрено. Пожалуйста, для направления в Ваш адрес ответа назовите свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и изложите суть сообщения после звукового сигнала. Спасибо!".
2.3. Учет и предварительную обработку поступающих сообщений ведет ведущий специалист отдела по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению администрации Хабезского муниципального района
Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", ежедневно в день сообщения вносятся в журнал учета сообщений граждан, представителей организаций (приложение). Журнал хранится в отделе по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению администрации Хабезского муниципального района, в сейфе. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время его получения;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание сообщения;
2.4. В конце рабочей недели ведущий специалист отдела по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению администрации Хабезского муниципального района готовит отчет о поступивших сообщениях и направляет их председателю (заместителю председателя) рабочей группы по рассмотрению сообщений, поступивших на "Телефон доверия" от граждан, организаций по фактам коррупционной направленности комиссии по противодействию коррупции в Хабезском муниципальном районе (далее - рабочая группа Комиссии).
2.5. По результатам рассмотрения отчета рабочей группой Комиссии составляется докладная записка на имя главы администрации Хабезского муниципального района о результатах рассмотрения и письменные ответы заявителям.
Рабочая группа Комиссии собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
2.6. Если при рассмотрении сообщения в действиях должностного лица администрации Хабезского муниципального района обнаружены признаки состава преступления, сообщение и материалы проверки по нему представляются главе администрации Хабезского муниципального района для направления их в правоохранительные органы для принятия решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22 января 2008 г. N 5 "О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике"
2.8. Использование "Телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
III. Анализ поступивших сообщений граждан, представителей организаций на "Телефон доверия"
3.1. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за кварталом, отдел по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению администрации Хабезского муниципального района представляет председателю (заместителю председателя) комиссии по противодействию коррупции в Хабезском муниципальном районе справку о сообщениях, поступивших на "Телефон доверия".
IV. Ответственность
4.1. Муниципальные служащие администрации Хабезского муниципального района, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
4.2. Муниципальные служащие администрации Хабезского муниципального района, допустившие нарушение данного Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 15 ноября 2007 г. N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.