Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации
Хабезского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 18 ноября 2014 г. N 564
Положение
о комиссии по вопросам бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков на территории Хабезского муниципального района
1. Комиссия по бесплатному предоставлению земельных участков многодетным семьям (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Администрации Хабезского муниципального района, рассматривающим вопросы постановки на учет многодетных семей с целью предоставления земельных участков, и снятия их с учета.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 18.05.2012 N 28-РЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Карачаево-Черкесской Республике", нормативными правовыми актами Хабезского муниципального района, настоящим Положением.
3. Целью комиссии является обеспечение реализации многодетными семьями права на бесплатное получение в собственность земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, или садоводства, или огородничества и дачного строительства, или животноводства, или под строительство жилого дома.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами социальной защиты населения и другими организациями независимо от их организационно-правовой формы в пределах своей компетенции.
5. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
Заседания Комиссии являются правомочными, если на заседании присутствует председатель Комиссии, а в период временного отсутствия председателя - заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии.
6. Права и обязанности Комиссии:
6.1. Запрашивать в установленном законодательством порядке, необходимую для ее деятельности документы и информацию.
6.2. Привлекать к работе Комиссии, при необходимости, представителей исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, экспертов, специалистов, представителей общественных организаций.
6.3. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
6.4. Применять индивидуальный подход в рассмотрении каждого заявления, поступившего от многодетной семьи по вопросу предоставления земельного участка.
6.5. Предоставлять исчерпывающие разъяснения заявителю, для каких целей может быть предоставлен участок, о максимальном использовании выделяемого участка.
6.6. При предоставлении земельного участка учитывать нуждаемость многодетной семьи в жилье.
6.7. В зависимости от нуждаемости в жилье, определять приоритетное право на предоставление земельного участка.
7. Состав и порядок работы Комиссии
7.1. Председателем Комиссии является Заместитель Главы администрации - управляющего делами администрации Хабезского муниципального района. В его обязанности входит определение повестки дня заседания Комиссии, координация работы по подготовке вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, осуществление контроля за выполнением решений Комиссии.
7.2. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя.
7.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений о предоставлении земельных участков.
7.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
7.5. Председательствует на заседании Комиссии председатель Комиссии либо по его поручению заместитель председателя Комиссии, а в их отсутствие - избранный присутствующими на заседании членами председательствующий.
7.6. Комиссия принимает решения путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов, участвующих в заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
7.7. Принятые Комиссией решения заносятся в протокол заседания и носят рекомендательный характер.
Протокол Комиссии подписывается председательствующим на Комиссии.
7.8. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии и оформляет его в течение 7 дней после проведения заседания. В протоколе Комиссии указываются: место и время проведения заседания; лица, присутствовавшие на заседании; наличие кворума; повестка дня; краткое изложение фактов, имеющих значение для рассмотрения вопросов; принятые решения. Протокол может содержать также иную необходимую информацию.
7.9. Протокол Комиссии оформляется в одном экземпляре. В случае поступления запроса в порядке, установленном действующим законодательством, секретарь Комиссии имеет право заверять копии протоколов Комиссии, а также подготавливать выписки из протоколов Комиссии, которые подписывает заместитель председателя и секретарь Комиссии.
Документы Комиссии хранятся у секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.