Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к приказу
Управления Карачаево-Черкесской
Республики в сфере закупок
от 19 января 2015 г. N 05
Порядок
оказания консультативной помощи лицам, замещающим должности государственной гражданской службы в Управлении Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок по вопросам разъяснения положений законодательства о противодействии коррупции
Настоящий порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы" и Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, и соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению".
См. также:
Приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок от 19 января 2015 г. N 03 "Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений"
Приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок от 19 января 2015 г. N 04 "Об утверждении Порядка обработки и учета сообщений о проявлениях коррупции в действиях должностных лиц Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок, поступающих через системы общего пользования"
Консультирование лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики проводится должностными лицами Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок по вопросам противодействия коррупции в целях антикоррупционного просвещения.
Оказание консультативной помощи лицам, замещающим государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики проводится посредством приема устных обращений, поступивших как в ходе личного приема, так и посредством телефонной связи, а также посредством рассмотрения письменных обращений, поступивших в Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок по вопросам противодействия коррупции.
Оказание консультативной помощи осуществляется по инициативе лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики по мере необходимости в рабочем порядке ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Приём устных и письменных обращений для получения консультативной помощи по вопросам разъяснения положений законодательства о противодействии коррупции осуществляют должностные лица Управления.
Учёт устных и письменных обращений, поступивших в Управление, осуществляют должностные лица Управления, посредством регистрации в журнале регистрации обращений, для получения консультативной помощи, согласно приложению 1.
При устном обращении лица, замещающего государственную должность Карачаево-Черкесской Республики и должность государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Управление по телефону, должностное лицо Управления, принявшее звонок, выясняет причины обращения и, после регистрации обращения в соответствующем журнале, консультирует и дает разъяснения по существу поставленных вопросов.
В случае необходимости приглашает соответствующее лицо на личный прием для оказания подробной консультативной помощи.
Результатом личного приема является разъяснение по существу поставленного им вопроса.
При получении письменного обращения лица, замещающего государственную должность Карачаево-Черкесской Республики и должность государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию обращений, регистрирует поступившее обращение в журнале регистрации обращений, для получения консультативной помощи.
После рассмотрения письменного обращения, должностное лицо Управления, в течение 3 рабочих дней, направляет соответствующему лицу мотивированное разъяснение по существу поставленных вопросов.
Факт направления письменного разъяснения фиксируется в журнале регистрации обращений, для получения консультативной помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.