Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления
Карачаево-Черкесской
Республики в сфере закупок
от 19 января 2015 г. N 04
Порядок
обработки и учета сообщений о проявлениях коррупции в действиях должностных лиц Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок, поступающих через системы общего пользования
1. Все поступающие в Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок (далее - Управление) сообщения о фактах возможных коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Управления передаются ведущему-специалисту эксперту ответственному за документационное обеспечение Управления.
См. также:
Приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок от 19 января 2015 г. N 03 "Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений"
Приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок от 19 января 2015 г. N 05 "Порядок оказания консультативной помощи лицам, замещающим должности государственной гражданской службы в Управлении Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок по вопросам разъяснения положений законодательства о противодействии коррупции"
Приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок от 25 марта 2016 г. N 09 "О порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
2. Зарегистрированное в установленном порядке сообщение передаётся на рассмотрение в комиссию Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) с целью последующей организации проверки содержащихся в нём сведений.
3. Анонимные обращения не рассматриваются. В обращении должны быть указаны:
а) фамилия, имя, отчество автора;
б) адрес электронной почты и (или) почтовый адрес;
в) информация о фактах возможных коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Управления;
г) дата сообщения.
4. Председатель Комиссии в 3-х дневный срок со дня поступления информации, выносит решение о проведении проверки поступившей информации, содержащейся в сообщении. При необходимости, по письменному запросу председателя Комиссии, могут запрашиваться дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии.
5. Проверки информации и материалов о фактах возможных коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Управления, содержащихся в сообщении, осуществляется в сроки, определяемые председателем Комиссии, но не более 30 дней со дня регистрации сообщения. Результаты проверки рассматриваются на заседании Комиссии. Председатель Комиссии о результатах рассмотрения информирует Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок от 19 января 2015 г. N 04 "Об утверждении Порядка обработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.