Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Министерства
физической культуры
и спорта КЧР
от 11 марта 2015 г. N 101
Отчет
по результатам самообследования
___________________________________________________
наименование учреждения дополнительного образования
___________________________________________________
в соответствии с уставом
___________________________________________________
20___ год
Результат самообследования образовательного учреждения дополнительного
образования представляет собой отчет, включающего аналитическую часть
и результаты анализа показателей деятельности учреждения.
Отчет содержит следующие разделы:
1. Общие сведения об учреждении.
2. Сведения о результативности деятельности учреждения.
3. Динамика развития учреждения.
4. Материальные условия и технические средства обеспечения образовательно
- тренировочного процесса.
Форма отчета стандартизована, вносимая в нее информация должна быть
конкретной и достоверной.
Раздел I "Общие сведения об учреждении" включает общую информацию об
образовательном учреждении, о содержании его деятельности на момент
заполнения отчета.
Раздел II "Сведения о результативности деятельности учреждения" предложен
для заполнения в виде таблиц, в которые строго по указанным формам следует
внести данные.
Раздел III "Динамика развития учреждения" предусматривает анализ динамики
развития учреждения (не менее чем за три предыдущих учебных года) с точки
зрения самого образовательного учреждения. Этот анализ может быть
представлен в произвольной форме, однако при этом необходимо отразить
следующие вопросы:
- качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров;
внедрение в образовательный процесс современных информационно-технических
средств;
совершенствование методического обеспечения образовательно-тренировочного
процесса;
развитие материально-технической базы.
В этом разделе могут быть даны комментарии и пояснения к I и II разделам
отчета, характеризующие динамику развития образовательного учреждения,
а также другая информация, раскрывающая наиболее существенные (с точки
зрения педагогического коллектива) достижения, возникающие трудности,
намеченные пути развития и ожидаемые результаты.
Раздел IV "Материальные условия обеспечения образовательного процесса"
содержит сведения о материальном обеспечении и информационно-технических
средствах учреждения.
Раздел I. Общие сведения об образовательном учреждении
1. Общая информация об образовательном учреждении
1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством
о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
______________________________________________________________
1.2. Юридический адрес _______________________________________
______________________________________________________________
1.3. Фактический адрес _______________________________________
при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная
деятельность, указать все адреса
______________________________________________________________
Телефоны _____________________________________________________
Факс _________________________________________________________
E-mail _______________________________________________________
Официальный сайт _____________________________________________
1.4. Год основания ___________________________________________
1.5. Учредители ______________________________________________
название организации, ФИО руководителя, адрес, телефон
1.6. Регистрация устава в ИФНС _______________________________
от ________________ за государственным регистрационным номером
_________________ (ОГРН____________________)
1.7. Действующая лицензия от______________ серия ________N____
______________________________________________________________
кем выдана, срок действии
1.8. Государственный статус (тип) ____________________________
______________________________________________________________
1.11. Направленность дополнительных общеобразовательных программ:
I ____________________________________________________________
II ___________________________________________________________
III _______________________________________________________и т.д.
2. Руководители образовательного учреждения
2.1 Директор _________________________________________________
Ф.И.О. полностью, служебный телефон
2.2 Заместители директора:
по ___________________________________________________________
вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон
______________________________________________________________
по ___________________________________________________________
вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон
______________________________________________________________
3. Организационно-педагогические условия образовательного процесса
Контингент обучающихся
Таблица 1.3.1
|
Вид спорта |
Этап начальной подготовки |
Тренировочный этап (спортивной специализации) |
Совершенствование спортивного мастерства |
Этап высшего спортивного мастерства |
Всего обучающихся |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Примечание. В таблице 1.3.1 указывают общее количество обучающихся
по каждому виду спорта и этапу спортивной подготовки.
Возрастная характеристика обучающихся
Таблица 1.3.2
Количество обучающихся (в абсолютных единицах и в процентах) | |||||||||
3-7 лет |
7-11 лет |
11-15 лет |
15-17 лет |
старше 17 лет |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В таблице 1.3.2 указывается: в первой колонке - количество
обучающихся, во второй колонке - проценты.
Условия комплектования групп
Таблица 1.3.3
Вид спорта |
Набор |
Этап начальной подготовки |
Тренировочный этап (спортивной специализации) |
Совершенствование спортивного мастерства |
Этап высшего спортивного мастерства |
|
Городской |
|
|
|
|
|
Республиканский |
|
|
|
|
Организация занятий
Таблица 1.3.4
Количество часов в неделю |
Этап начальной подготовки |
Тренировочный этап (спортивной специализации) |
Совершенствование спортивного мастерства |
Этап высшего спортивного мастерства |
||||||||||||
Вид спорта |
|
|
НП-1 |
НП-1 |
НП-1 |
ТГ-1 |
ТГ-1 |
ТГ-1 |
ТГ-1 |
ТГ-1 |
ССМ-1 |
ССМ-1 |
ССМ-1 |
|
||
|
Платные образовательные услуги
Таблица 1.3.5
Дополнительная предпрофессиональная программа |
Программа спортивной подготовки |
||
Количество человек |
% от общей численности обучающихся |
Количество человек |
% от общей численности обучающихся |
|
|
|
|
Примечание. В таблице 1.3.5 указывается абсолютная суммарная величина
по видам спорта
Обучающиеся, занимающиеся в двух и более объединениях (кружках, секциях, клубах)
Таблица 1.3.6
Количество человек |
% от общей численности обучающихся |
|
|
Примечание. В таблице 1.3.6 указывается количество спортсменов
проходящих спортивную подготовку
Обучающиеся, занимающиеся с применением дистанционных образовательных технологий
Таблица 1.3.7
Количество человек |
% от общей численности обучающихся |
|
|
|
Обучающиеся, проявившие выдающиеся способности
Таблица 1.3.8
Количество спортсменов |
Этап начальной подготовки |
Тренировочный этап (спортивной специализации) |
Совершенствование спортивного мастерства |
Этап высшего спортивного мастерства |
|||
Вид спорта |
|
До года |
Свыше года |
До двух лет |
Свыше двух лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучающихся с особыми потребностями в образовании
Таблица 1.3.9
Вид спорта |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья |
Дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей |
Дети-мигранты |
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
|||||
|
Кол-во |
% от общего числа обучающихся |
Кол-во |
% от общего числа обучающихся |
Кол-во |
% от общего числа обучающихся |
Кол-во |
% от общего числа обучающихся |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Дополнительные общеобразовательные программы
Реализуемые программы дополнительного образования детей
Таблица 1.4.1
|
|
|
Количество обучающихся в разрезе программ (в абсолютных единицах и в процентах от общего количества обучающихся на данном этапе подготовки) |
|||||||
|
Название рабочей программы |
Этап начальной подготовки |
Тренировочный этап (спортивной специализации) |
Совершенствование спортивного мастерства |
Этап высшего спортивного мастерства |
|||||
1 |
|
|
|
|
||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В таблице 1.4.1 указывается: в первой колонке - абсолютная
величина, во второй колонке - проценты
Характеристика программ дополнительного образования детей
Таблица 1.4.2
Наименование рабочей программы |
Составитель программы (ФИО, должность) |
Срок реализации программы |
Кем утверждена, дата, протокол |
Рецензенты (Ф.И.О., ученая степень, звание) |
На основе какой программы разработана рабочая программа (наименование, автор, год издания) |
|
|
|
|
|
|
Реализуемые дополнительные общеобразовательные программы: дополнительные предпрофессиональные программы
Таблица 1.4.3
|
|
Название рабочей программы |
Количество обучающихся в разрезе программ (в абсолютных единицах и в процентах от общего количества обучающихся на данном этапе подготовки) |
|||||||
Этап начальной подготовки |
Тренировочный этап (спортивной специализации) |
Этап высшего спортивного мастерства |
||||||||
1 |
|
|
|
|
||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В таблице 1.4.3 указывается: в первой колонке - абсолютная
величина, во второй колонке - проценты
Характеристика дополнительных предпрофессиональных программ
Таблица 1.4.4
Наименование рабочей программы |
Составитель программы (ФИО, должность) |
Срок реализации программы |
Кем утверждена, дата, протокол |
Рецензенты (Ф.И.О., ученая степень, звание) |
Основание разработки программы (наименование, приказ, дата) |
|
|
|
|
|
|
5. Реализуемые программы спортивной подготовки
Таблица 1.5.1
|
Название программы |
Количество спортсменов в разрезе программ (в абсолютных единицах и в процентах от общего количества обучающихся на данном этапе подготовки) |
|||||||
Этап начальной подготовки |
Тренировочный этап (спортивной специализации) |
Совершенствование спортивного мастерства |
Этап высшего спортивного мастерства |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика программ спортивной подготовки
Таблица 1.5.2
Наименование рабочей программы |
Составитель программы (ФИО, должность) |
Срок реализации программы |
Кем утверждена, дата, протокол |
Рецензенты (Ф.И.О., ученая степень, звание) |
Основание разработки программы (наименование, приказ, дата) |
|
|
|
|
|
|
Примечание. В таблице 1.5.2 сведения указать по каждой строке отдельно
6. Сведения о кадрах образовательного учреждения
Общая численность педагогических работников
Таблица 1.6.1
Показатель |
Всего |
Процент к общему числу педагогических работников |
Инструктор-методист |
|
|
Тренер-преподаватель |
|
|
Другое |
|
|
|
|
|
Примечание. В таблице 1.6.1. указать сведения по инструкторам-методистам,
включая старшего
Состав и квалификация педагогических работников
Таблица 1.6.2
Показатель |
Всего |
% от общей численности педагогических работников |
Имеют образование: - высшее - среднее профессиональное |
|
|
Имеют высшее образование педагогической направленности (профиля) |
|
|
Имеют среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) |
|
|
Имеют квалификационные категории: - высшую - первую |
|
|
Стаж работы педагогических работников
Таблица 1.6.3
До 5 лет |
Свыше 30 лет |
||
Количество человек |
% от общей численности педагогических работников |
Количество человек |
% от общей численности педагогических работников |
|
|
|
|
Возраст педагогических работников
Таблица 1.6.4
До 30 лет |
Свыше 55 лет |
||
Количество человек |
% от общей численности педагогических работников |
Количество человек |
% от общей численности педагогических работников |
|
|
|
|
Повышение квалификации педагогических и административно-хозяйственных
работников (один раз в три года)
Таблица 1.6.5
Повышение квалификации/профессиональная переподготовка по профилю педагогической и иной деятельности |
Повышение квалификации/профессиональная переподготовка по профилю педагогической и иной деятельности |
||
Количество человек |
% от общей численности педагогических работников |
Количество человек |
% от общей численности административно-хозяйственных работников |
|
|
|
|
Специалисты, обеспечивающие методическую деятельность образовательного учреждения
Таблица 1.6.6
Заместители директора |
Инструкторы-методисты |
||
Количество человек |
% от общей численности педагогических работников |
Количество человек |
% от общей численности педагогических работников |
|
|
|
|
Наличие системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей,
требующих повышенного педагогического внимания Да / Нет
(нужное подчеркнуть)
Раздел II. Сведения о результативности деятельности
1. Достижения обучающихся
Участие обучающихся в соревнованиях
Таблица 2.1.1
Вид спорта |
Муниципальный уровень |
Региональный уровень |
Межрегиональный уровень |
Федеральный уровень |
Международный уровень |
|
|
|
|
|
|
Примечание. В таблице 2.2.1 указать общее количество участников
за отчетный период
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "таблице 2.2.1" следует читать: "таблице 2.1.1"
Спортивные достижения обучающихся
Таблица 2.1.2.
Вид спорта |
Места |
Муниципальный уровень |
Региональный уровень |
Межрегиональный уровень |
Федеральный уровень |
Международный уровень |
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Присвоение спортивных разрядов
Таблица 2.1.1
Вид спорта |
Массовые разряды |
1 спортивный разряд |
КМС |
МС |
МСМК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие обучающихся, занимающихся учебно-исследовательской деятельностью
Таблица 2.1.2
Количество человек |
% от общей численности обучающихся |
|
|
Участие обучающихся, занимающихся проектной деятельностью
Таблица 2.1.3
Количество человек |
% от общей численности обучающихся |
|
|
Обучающиеся, участвующие в образовательных и социальных проектах
Таблица 2.1.4
Уровень |
Количество человек |
% от общей численности обучающихся |
Муниципальный уровень |
|
|
Региональный уровень |
|
|
Межрегиональный уровень |
|
|
Федеральный уровень |
|
|
Международный уровень |
|
|
2. Достижения педагогических работников
Формы методической работы
Таблица 2.2.1
Формы |
За три предыдущих года |
За отчетный период |
Обобщение передового педагогического опыта |
|
|
Проведение консультаций |
|
|
Разработка методических рекомендаций и пособий |
|
|
Разработка учебных программ |
|
|
Подготовка публикаций |
|
|
Участие в научно-практических конференциях, педагогических конкурсах |
|
|
Другое |
|
|
Примечание. В таблице 2.2.1 указать количество мероприятий
Информация о публикациях педагогических и административных работников образовательного учреждения
Таблица 2.2.2
За три предыдущих года |
За отчетный период |
||
Количество человек |
% от общей численности работников |
Количество человек |
% от общей численности работников |
|
|
|
|
Примечание. В таблице 2.2.2 указать проценты рассчитываются без
учета обслуживающего персонала
Публикации
Таблица 2.2.3
|
Название статьи |
Автор, должность |
Где публиковано |
Дата публикации |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Примечание. В таблице 2.2.3 указать за отчетный период
Участие в научно-практических конференциях
Таблица 2.2.4
Количество участников |
Тема |
Уровень |
Форма участия |
Результат участия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В таблице 2.2.4 указать за отчетный период
Участие в семинарах
Таблица 2.2.5
Количество участников |
Тема |
Уровень |
Форма участия |
Результат участия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В таблице 2.2.5 указать за отчетный период
Участие в конкурсах
Таблица 2.2.6
Количество участников |
Тема |
Уровень |
Форма участия |
Результат участия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В таблице 2.2.6 указать за отчетный период
3. Проведение спортивно-массовых мероприятий образовательным учреждением
Таблица 2.3.1
Вид спорта |
Название мероприятия |
Дата проведения |
Уровень |
Кол-во участников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В таблице 2.3.1 указать за отчетный период
Раздел III. Динамика развития
Раздел "Динамика развития" заполняется в произвольной форме. В разделе
отражаются положительные тенденции в развитии образовательного учреждения
за отчетный период, отрицательные тенденции и возможности их устранения,
определяются задачи на ближайшую перспективу.
При анализе динамики развития цель и задачи образовательного учреждения,
пути их решения, показательные оценки результативности деятельности
образовательного учреждения подлежат лаконичному описанию.
Желательно в данном разделе уделить внимание вопросам сохранности
контингента обучающихся, изучения потребностей социума и их удовлетворения,
определения уровня социально-психологической комфортности образовательной
среды, развития материальной базы учреждения, обеспечения спортивным
инвентарём и оборудованием, повышения квалификации педагогических
работников, совершенствованию их методического и спортивного мастерства.
Раздел IV. Материальные условия и информационно-технические средства обеспечения образовательного процесса
1. Материальные условия организации образовательно-тренировочного процесса
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности
Таблица 4.2.1
N п/п |
Назначение помещения |
Количество единиц |
1 |
Учебный класс |
|
2 |
Лаборатория |
|
3 |
Мастерская |
|
4 |
Танцевальный зал |
|
5 |
Бассейн |
|
6 |
Спортивный зал |
|
Таблица 4.2.2
|
Адрес помещений |
Назначение помещения |
Площадь помещения |
Форма собственности |
Количество занимающихся |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Количество помещений для организации досуговой деятельности обучающихся
Таблица 4.2.3
N п/п |
Назначение помещения |
Количество единиц |
1 |
Актовый зал |
|
2 |
Концертный зал |
|
3 |
Игровое помещение |
|
Таблица 4.2.4
Показатели |
Да/нет |
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха |
|
Наличие системы электронного документооборота |
|
Наличие читального зала библиотеки, в том числе |
|
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
|
С медиатекой |
|
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
|
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке |
|
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
|
Таблица 4.2.5
Количество обучающихся, которым обеспечена возможность пользования широкополосным Интернетом (не более 2 Мб/с) |
% от общего числа обучающихся |
|
|
2. Информационно - технические средства обеспечения образовательно-тренировочного процесса
Компьютерные комплексы
Таблица 4.2.1
|
Описание компьютерного комплекса (спецификации серверов, рабочих станций) |
Установлен в кабинете (администрация и пр.) |
Наличие интернета |
Год установки |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Содержание отчета рассмотрено на заседании педагогического совета
_______________________________________________________________
(наименование ОУ)
"___"_______________ 20___ г.
Директор _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту и туризму от 11 марта 2015 г. N 101 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.