Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Министерства
физической культуры и спорта КЧР
от 11 марта 2015 г. N 98
Регламент
проведения Министерством физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики в отношении подведомственных ему заказчиков
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики (далее - ведомственный контроль) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики, утвержденными Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 N 176 (далее - Правила), в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - заказчик). Все понятия, используемые в настоящем Регламенте, используются в том же значении, что и в Федеральном законе.
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе).
3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
Подпункт "б" пункта 3 настоящего регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
Подпункт "д" пункта 3 настоящего регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
Подпункт "е" пункта 3 настоящего регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом, Правилами, настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - мероприятия ведомственного контроля).
6. Мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля, утвержденным Министром физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр) или уполномоченным им должностным лицом Министерства.
7. План мероприятий ведомственного контроля составляется согласно форме, приведенной в приложении 1 к настоящему регламенту, и должен содержать:
1) наименование, ИНН и адрес местонахождения заказчика, в отношении которого планируется проведение мероприятия ведомственного контроля;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля;
3) формы проведения мероприятия ведомственного контроля (выездная, документарная);
4) сроки проведения мероприятия ведомственного контроля.
8. План мероприятий ведомственного контроля на очередной календарный год утверждается ежегодно, не позднее 25 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за 14 дней до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которой вносятся такие изменения.
9. План мероприятий ведомственного контроля, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) не позднее 10 рабочих дней с момента его утверждения.
10. Проведение мероприятия ведомственного контроля осуществляется комиссией Министерства по проведению мероприятия ведомственного контроля (далее - комиссия) на основании приказа Министра или иного уполномоченного должностного лица Министерства о проведении мероприятия ведомственного контроля.
11. В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
Пункт 12 настоящего регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.
12. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
13. Министерство уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения мероприятии ведомственного контроля.
14. Уведомление о проведении проверки оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту, и должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид проверки ведомственного контроля (выездная или камеральная (документарная);
г) дата начала и дата окончания проведения проверки ведомственного контроля;
д) перечень лиц, осуществляющих ведомственный контроль в отношении соответствующего подведомственного заказчика;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения указанной проверки.
15. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа департамента.
16. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
17. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
18. Акт проверки должен содержать:
а) наименование органа, проводившего проверку;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля, в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля;
г) выводы о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде;
д) дату составления акта проверки.
19. Акт проверки составляется в двух экземплярах, первый экземпляр представляется Министру или иному уполномоченному им лицу, второй экземпляр вручается под роспись руководителю заказчика в срок не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта.
20. При наличии возражений по выводам, указанным в акте проверки, заказчик вправе в течение 5 рабочих дней с даты его получения представить письменные возражения.
21. Комиссия в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Оригинал заключения после его утверждения начальником департамента или иным уполномоченным должностным лицом департамента направляется заказчику, копия заключения - приобщается к материалам мероприятия ведомственного контроля.
22. В случае если по результатам мероприятия ведомственного контроля не будут выявлены нарушения заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия утверждает акт проверки с положительным заключением.
23. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля комиссией, в течение 15 рабочих дней с даты
настоящим регламентом, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений. Такой план оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении 3 к настоящему Регламенту.
24. Утвержденный план устранения выявленных нарушений направляется для исполнения руководителю заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней.
25. В срок до 30 дней со дня получения плана устранения выявленных нарушений руководитель заказчика направляет информацию в Министерство о принятых мерах.
26. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия ведомственного контроля подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
27. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 20 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3 лет.
28. Информация о результатах мероприятия ведомственного контроля размешается на официальном сайте Министерства. Сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, на официальном сайте Министерства не размещаются.
29. В случае, если в текущем году федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, проводилась проверка в отношении заказчика, то мероприятие ведомственного контроля не проводится.
30. Должностные лица Министерства, участвующие в осуществлении ведомственного контроля, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
31. Решения, действия (бездействие) комиссии могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.