Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления КЧР
по обеспечению мероприятий ГО,
предупреждения и ликвидации ЧС
и пожарной безопасности
от 7 октября 2010 г. N 54
Положение
о порядке работы "телефона доверия" в Управлении
1. Общие положения
Нумерация пунктов в разделе приводится в соответствии с источником
1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия": прием, регистрацию и учет поступившей информации от граждан.
2. "Телефон доверия" - одна из форм работы Управления, направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о противоправных действиях государственных гражданских служащих Управления, проявлениях фактов коррупции в действиях государственных гражданских служащих Управления.
3. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений, размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте Управления.
4. Организация работы "телефона доверия" возлагается на ведущего консультанта отдела кадровой, правовой работы и документационного обеспечения.
5. Ведущий консультант отдела кадровой, правовой работы и документационного обеспечения:
а) своевременно обрабатывает поступившую по "телефону доверия" информацию, передает руководителю Управления для принятия решения;
б) после принятия решения руководителем, в зависимости от содержания информации, предает исполнителю для подготовки ответа или в соответствующие комиссии для рассмотрения.
в) осуществляет информирование руководителя Управления о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия", результатах их рассмотрения;
г) осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";
д) анализирует и обобщает обращения граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
6. Прием телефонных сообщений (далее - сообщения), поступающих на "телефон доверия", возлагается на ведущего консультанта отдела кадровой, правовой работы и документационного обеспечения (далее - уполномоченный специалист).
7. Уполномоченный специалист несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений.
2. Организация работы
2.1. Для работы "телефона доверия" в Управлении выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером.
3. Порядок работы
3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" Управления осуществляется с 9-00 до 17-00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, на телефонный номер 26-68-08, установленный в отделе кадровой, правовой работы и документационного обеспечения Управления (ул. Первомайская, 34 "а").
3.2. Уполномоченный специалист при поступлении звонка называет отдел и наименование организации, свою должность, фамилию, предлагает позвонившему абоненту представиться и вступает с ним в непосредственный диалог. Говорит вежливо, доброжелательно, разборчиво.
3.3. В журнале "Регистрации устных обращений граждан" или журнале "Учета поступающих сообщений по телефону доверия" делает аннотирование сообщения и не реже 2-х раз в неделю (понедельник и четверг), кроме сведений, требующих немедленного реагирования, передает начальнику Управления для принятия решения.
3.4. Сведения, требующие немедленного реагирования и доклада руководителю Управления для принятия решения:
- угрозы совершения терактов, хищений, поджогов, уничтожения электронного банка данных на объектах Управления, а также угрозы причинения материального ущерба имуществу Управления иными способами;
- угрозы физического насилия в отношении работников Управления, связанные с исполнением ими служебных обязанностей;
- сообщения о фактах коррупции, вымогательства со стороны конкретных работников Управления, а также совершения ими иного деяния, содержащего признаки умышленного (неумышленного) преступления по службе или с использованием служебного положения.
3.5. В случае поступления анонимного звонка сообщение принимается, вносится в журнал, передается руководителю для принятия решения о его рассмотрении
4. Учет обращений граждан по "телефону доверия"
4.1. Для учета обращений по "телефону доверия" и контроля за качеством реагирования на обращения в отделе кадровой, правовой работы и документационного обеспечения заводится журнал "Учета устных обращений граждан" или "Учета поступающих сообщений по телефону доверия".
4.2. Общий "Журнал учета устных обращений граждан" хранится в приемной Управления "Журнал учета поступающих сообщений по телефону доверия" в отделе кадровой, правовой работы и документационного обеспечения на 4-м этаже, в кабинете N 6. Страницы журналов должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о принятом решении и дате принятия решения.
4.3. Заполнение журнала осуществляет уполномоченный специалист по мере поступления звонков от граждан по "телефону доверия".
4.4. Информация о принятых сообщениях, кроме указанных в пункте 3.3, доводится руководителю Управления еженедельно в понедельник и четверг. При значительном объеме сообщений информация о них может докладываться руководителю Управления чаще установленной периодичности.
4.5. Руководитель Управления принимает решение по рассмотрению сообщения специалистами структурных подразделений или направляет в соответствующую комиссию.
4.6. Информация о решении руководителя Управления вносится в журнал.
4.7. Исполнитель (комиссия) по окончании работы с полученной информацией докладывает о ее результатах руководителю Управления, уполномоченному специалисту, при необходимости, информирует заявителя.
4.8. Уполномоченный специалист ставит отметку в журнале о результатах рассмотрения сообщения.
4.9. Результаты работы "телефона доверия" обобщаются, анализируются и рассматриваются на заседаниях комиссии по противодействию коррупции в Управлении 1 раз в полгода.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.