Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации
Усть-Джегутинского
муниципального района
от 10 ноября 2014 г. N 997
Порядок
работы муниципальной комиссии по выдаче акта, подтверждающего проживание граждан Украины, имеющих статус беженца или получивших временное убежище в Российской Федерации, в жилых помещениях граждан Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики в 2014 году
1. Настоящий Порядок устанавливает содержание и состав работ муниципальной комиссии по выдаче актов, подтверждающих проживание на территории Карачаево-Черкесской Республики граждан Украины, имеющих статус беженца или получивших временное убежище в Российской Федерации (далее - заявители), в жилых помещениях граждан Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики, в 2014 году (далее - комиссия).
2. В целях выдачи актов, подтверждающих проживание заявителей на территории соответствующего муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, органом местного самоуправления создается комиссия, утверждается состав комиссии, назначается ее председатель.
Председателем комиссии назначается должностное лицо органа местного самоуправления. В состав комиссии включаются представители органа местного самоуправления, а также, по согласованию, сотрудники территориального органа Федеральной миграционной службы.
3. Формой работы комиссии являются выездные заседания.
4. Заявитель в целях подтверждения факта проживания на территории Карачаево-Черкесской Республики обращается в комиссию с заявлением по утвержденной форме. К заявлению прилагаются копии:
1) документа, подтверждающего статус беженца или лица, получившего временное убежище в Российской Федерации, на всех совершеннолетних членов семьи;
2) свидетельств о рождении детей (при наличии);
3) паспорта гражданина Российской Федерации, в жилом помещении которого проживает заявитель и члены его семьи.
5. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления выезжает на место проживания заявителя и членов его семьи.
6. По результатам работы комиссии и исходя из результатов опроса соседей заявителей принимается решение:
- о подтверждении факта проживания на территории муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики в соответствующий период;
- о неподтверждении факта проживания на территории муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики в соответствующий период.
7. Решение оформляется актом, подписанным председателем комиссии и ее членами. Акт заполняется в двух экземплярах, один экземпляр акта вручается заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.