Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
Усть-Джегутинского муниципального района
от 25 ноября 2014 г. N 1084
Муниципальная программа
"Профилактика, раннее выявление и лечение заболеваний, снижение материнской и младенческой смертности, формирование у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни в Усть-Джегутинском муниципальном районе на 2015 - 2016 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
"Профилактика, раннее выявление и лечение заболеваний, снижение материнской и младенческой смертности, формирование у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни в Усть-Джегутинском муниципальном районе на 2015 - 2016 годы" |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и постановление администрации Усть-Джегутинского муниципального района от 07.02.2014 N 98 "Об утверждении Порядка принятия решений и разработке, формирования и реализации муниципальных программ Усть-Джегутинского муниципального района и Порядка проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Усть-Джегутинского муниципального района" |
Ответственный исполнитель |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
Участники программы |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ", управление образования, образовательные организации муниципального района |
Цели программы |
1) создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям; 2) улучшение состояния здоровья детей и матерей; 3) снижение материнской, младенческой и детской смертности; 4) снижение уровня вертикальной передачи ВИЧ от матери ребенку |
Задачи программы |
1) повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям; 2) совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики, профилактика и снижение количества абортов; 3) увеличение охвата трехэтапной химиопрофилактикой пар "мать-дитя" в целях предотвращения вертикальной передачи ВИЧ-инфекции |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1) доля беременных женщин, прошедших пренатальную (дородовую) диагностику нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности; 2) охват неонатальным скринингом; 3) охват аудиологическим скринингом; 4) показатель ранней неонатальной смертности; 5) смертность детей 0 - 17 лет; 6) охват пар "мать-дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами; 7) результативность мероприятий по профилактике абортов; 8) показатель материнской смертности. |
Этапы и сроки реализации программы |
Сроки реализации 2015 - 2016 годы, этапы не предусмотрены |
Ресурсное обеспечение программы |
Всего: 99,0 тыс. руб., из них: 2015 год - 48,5 тыс. руб. 2016 год - 50,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты программы |
1) снижение материнской и младенческой смертности; 2) снижение детской заболеваемости; 3) снижение уровня детской инвалидности; 4) рост результативности мероприятий по профилактике абортов |
Введение
Муниципальная программа "Профилактика, раннее выявление и лечение заболеваний, снижение материнской и младенческой смертности, формирование у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни в Усть-Джегутинском муниципальном районе на 2015 - 2016 годы" (далее - Программа) призвана обеспечить создание условий для оказания детям и беременным доступной и качественной медицинской помощи, снижение материнской и младенческой смертности, формирование у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни в Усть-Джегутинском муниципальном районе.
I. Общая характеристика текущего состояния здравоохранения Усть-Джегутинского муниципального района
1. Здравоохранение Усть-Джегутинского муниципального района представлено юридически самостоятельными лечебно-профилактическими медицинскими организациями: муниципальным бюджетным лечебно-профилактическим учреждением "Усть-Джегутинская центральная районная больница" (далее - МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ") и муниципальным автономным лечебно-профилактическим учреждением "Усть-Джегутинская районная стоматологическая поликлиника" (далее - МАЛПУ "Усть-Джегутинская РСП"). Мощность стационара 197 коек, в том числе 45 коек дневного стационара, мощность амбулаторно-поликлинической сети - 1060 посещений в смену.
2. Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", N 606 "О мерах по реализации демографической политики российской федерации", N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" обозначены пути улучшения ситуации в сфере здравоохранения, а именно: возрождение системы профилактики заболеваний, формирование культуры здорового образа жизни, укрепление системы первичной медико-санитарной помощи, повышение доступности высокотехнологичных медицинских услуг.
3. В результате реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, достигнуто улучшение отдельных демографических и социальных показателей, характеризующих состояние здоровья граждан и муниципального здравоохранения. Значительно улучшена обеспеченность учреждений здравоохранения современным медицинским оборудованием, позволяющим оказывать качественную медицинскую помощь на современном уровне, обеспечить ее доступность и преемственность в лечении на стационарном и амбулаторно-поликлиническом этапах.
4. Итоги реализации приоритетного национального проекта и программы модернизации позволили к 2013 году стабилизировать негативные демографические тенденции, а также улучшить ряд демографических показателей:
1) увеличилась рождаемость в 2012 году относительно 2006 года на 5,7% (2012 год - 9,2 случая на 100,0 тыс. населения, 2006 год - 8,7 случая на 100,0 тыс. населения);
2) снизилась общая смертность на 4,4% (2012 год - 16,1 случая на 100 тыс. населения, 2006 год - 16,8 случая на 100 тыс. населения);
3) снизилась младенческая смертность более чем в 2 раза по отношению к 2006 году. Заложены основы дальнейшего улучшения показателей состояния здоровья.
5. Однако, уровень смертности остается высоким. Как и в предыдущие годы, основными причинами смертности остаются болезни системы кровообращения (40% от общего количества умерших), новообразования (15% от общего количества умерших) и внешние причины, которые составляют 12% от количества умерших в трудоспособном возрасте. Без выраженной положительной динамики остается и заболеваемость населения, что в значительной степени определяется следующими причинами:
1) низкая мотивация населения на соблюдение здорового образа жизни;
2) высокая распространенность поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний;
3) высокая распространенность биологических факторов риска неинфекционных заболеваний;
4) несвоевременное обращение за медицинской помощью;
5) низкая профилактическая активность в работе первичного звена здравоохранения, направленная на своевременное выявление заболеваний, патологических состояний и факторов риска, их обуславливающих.
6. Высокий уровень заболеваемости, в том числе трудоспособного населения, диктует необходимость проведения мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья работающего населения.
7. Имеет место недостаточная обеспеченность квалифицированным медицинским персоналом. Низкая социальная привлекательность работы в здравоохранении является сдерживающим фактором решения кадрового вопроса.
8. Недостаточно широко используются современные информационно-телекоммуникационные технологии. Создание единой технологической и технической политики позволит существенно повысить эффективность оказания первичной медико-санитарной помощи путем проведения удаленного скрининга высокорискных групп пациентов на уровне первичного звена, повысить качество диагностики социально-значимых заболеваний, повысить эффективность оказания скорой и неотложной медицинской помощи за счет использования технологии ГЛОНАСС.
9. Дальнейшее развитие здравоохранения до 2016 года связано с необходимостью решения существующих проблем. Таким образом, структура муниципальной программы должна охватывать как направления, связанные с решением первоочередных проблем смертности и заболеваемости населения города Донецка, так и направления, обеспечивающие дальнейшее развитие системы охраны здоровья.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "города Донецка" следует читать, как "Усть-Джегутинского муниципального района"
10. В ходе реализации муниципальной программы предполагается недопущение или более ранняя коррекция факторов риска развития заболеваний.
11. На этапе оказания первичной медико-санитарной помощи, являющейся основой системы оказания медицинской помощи, будут выявляться факторы риска неинфекционных заболеваний и их коррекция, осуществляться ранняя диагностика этих заболеваний и их эффективное лечение, а также обучение людей навыкам по сохранению и укреплению своего здоровья.
12. На текущий момент актуальными являются реализация направления на снижение смертности населения, прежде всего от основных причин смерти, профилактика, своевременное выявление и коррекция факторов риска неинфекционных заболеваний, а также диагностика и лечение на ранних стадиях заболеваний, которые обуславливают наибольший вклад в структуру смертности и инвалидизации населения, снижение младенческой смертности, повышение уровня рождаемости.
13. В долгосрочном периоде до 2016 года основными приоритетами останутся распространение здорового образа жизни, внедрение инновационных технологий в здравоохранение, решение проблемы кадрового обеспечения.
14. При реализации поставленных в муниципальной программе задач будут осуществляться меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных муниципальной программой конечных результатов. Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования.
15. Реализуя конституционное право населения на медицинскую помощь необходимо обеспечить исполнение муниципального задания, объем которого определяется структурой районного здравоохранения, в том числе мощностью коечной сети, амбулаторно-поликлинической службы.
Поэтому важнейшим условием укрепления здоровья населения является профилактика, раннее выявление и лечение заболеваний, снижение материнской и младенческой смертности, формирование у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни.
Формирование здорового образа жизни у населения представляет собой единый непрерывный процесс, требующий усилий всех заинтересованных организаций и учреждений. Необходимо создание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, которая будет способствовать формированию у населения заинтересованности в сохранении своего здоровья, пропаганде научно обоснованных методик укрепления здоровья, разработке современных методических, информационных материалов, а также организации республиканских и городских акций, посвященных охране здоровья.
II. Цели и задачи, показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цель программы
Целью муниципальной программы является обеспечение доступности медицинской помощи и повышения эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения в медицинской помощи, формирование у населения ответственности за состояние своего здоровья, профилактика, раннее выявление и лечение заболеваний, снижение материнской и младенческой смертности, формирование у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи программы
На достижение цели направлены следующие задачи:
1) Выполнение функций муниципальными учреждениями здравоохранения, в том числе по оказанию муниципальных услуг, предоставляемых по результатам размещения муниципального заказа.
Реализуя конституционное право населения на медицинскую помощь, необходимо обеспечить исполнение муниципального задания, объем которого определяется структурой муниципального здравоохранения, которая в свою очередь определяется потребностью населения в муниципальных услугах.
2) Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи.
В рамках решения данной задачи необходимо повысить эффективность первичной медико-санитарной помощи, оптимизировать коечный фонд, повысить эффективность стационарной помощи, осуществить переход к стационарозамещающим технологиям.
Практическая реализация перехода к здоровому образу жизни невозможна без приближения профилактической медицины к человеку. При реформировании системы первичной медико-санитарной помощи на первый план выходят задачи:
модернизация существующих учреждений и их подразделений;
развитие неотложной помощи на базе поликлиник;
организация кабинетов медицинской профилактики на базе поликлиник;
совершенствование принципов взаимодействия со стационарными учреждениями и отделением скорой медицинской помощи.
3) Повышение эффективности службы родовспоможения и детства.
Вопросы охраны здоровья матери и ребенка названы в качестве приоритетных во всех основополагающих правовых актах о развитии здравоохранения.
Снижение материнской, младенческой и детской смертности представляет большую сложность в силу наличия многочисленных, в основном трудноуправляемых факторов, которые влияют на эти показатели.
Для снижения смертности детей всех возрастных групп чрезвычайно важна отлаженная система раннего выявления и коррекция нарушений развития ребенка.
Наиболее эффективным инструментом профилактики врожденных и наследственных болезней является комплексная пренатальная (дородовая) диагностика.
Актуальной остается проблема профилактики вертикальной передачи вируса иммунодефицита человека (далее - ВИЧ-инфекции) от матери к ребенку.
4) Организация помощи больным, нуждающимся в получении высокотехнологичной медицинской помощи.
Для повышения доступности и качества медицинской помощи будет осуществляться реализация мероприятий, направленных на совершенствование организационной системы оказания специализированной медицинской помощи, отбор пациентов на высокотехнологичную медицинскую помощь и доставка их на процедуру гемодиализа.
Создание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы по профилактике заболеваний, формирования у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни.
Обеспечение повышения заинтересованности населения в сохранении и укреплении своего здоровья.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) муниципальной программы отражена в таблице муниципальной программы. Информация о показателях (индикаторах) муниципальной программы определена исходя из данных государственного (федерального, регионального) статистического наблюдения.
Основные ожидаемые результаты:
Исполнение мероприятий Программы будет способствовать профилактике, раннему выявлению и лечению заболеваний, снижению материнской и младенческой смертности, формированию у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни повышению информированности населения о мерах профилактики заболеваний, по сохранению здоровья, уменьшению распространения вредных привычек, предупреждению неинфекционных и социально-обусловленных заболеваний, снижению показателей первичной инвалидности населения и смертности от предотвратимых причин.
III. Обоснование программы, обобщенная характеристика основных мероприятий
Основными мероприятиями муниципальной программы являются:
1) Совершенствование службы родовспоможения.
Благодаря реализации программы "родовой сертификат" в рамках национального проекта "Здоровье" возрос удельный вес беременных, поступивших под наблюдение женской консультации до 12 недель беременности, в 2011 году он составил 904 от общего числа беременных, ставших на учет, в 2012 году - 944. Обеспечен 100%-ный активный патронаж беременных на дому.
В целях дальнейшего развития и совершенствования службы родовспоможения, организации медицинской помощи в соответствии со Стандартами оказания медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, требуется дооснащение службы родовспоможения медицинским оборудованием, потребность в котором определена законодательством Российской Федерации.
Целью и задачей мероприятия является создание условий для оказания детям и беременным доступной и качественной медицинской помощи.
По результатам выполнения мероприятия будет достигнуто снижение младенческой смертности и заболеваемости среди детей.
2) Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка.
Наиболее эффективным инструментом профилактики врожденных и наследственных болезней является комплексная пренатальная (дородовая) диагностика, которая включает ультразвуковые методы исследований беременных, биохимический скрининг на сывороточные маркеры матери, программу индивидуального риска. Обследование беременных на сывороточные маркеры начато с 2006 года. Ежегодно обследуется 710 беременных, т.е. 97% от всех беременных, поступивших под наблюдение в женской консультации в течение года.
На снижение уровня младенческой смертности и инвалидизации направлено раннее выявление врожденных и наследственных заболеваний. Неонатальный скрининг на выявление пяти наследственных заболеваний проводится новорожденным в акушерском отделении, охват составляет 100%. Проводится также новорожденным и аудиологический скрининг на выявление врожденной тугоухости, охват составляет 100%.
Целью мероприятия является продолжение проведения профилактики врожденных и наследственных заболеваний путем проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики, неонатального и аудиологического скрининга с целью снижения младенческой смертности от врожденных пороков развития и наследственных болезней, а также профилактики инвалидности.
Для достижения названных целей необходимо решение задач:
своевременное выявление врожденных пороков развития плода и элиминации патологической беременности;
раннее выявление наследственных болезней у новорожденных;
своевременное выявление нарушения слуха у новорожденных.
Результатом реализации мероприятий будет являться снижение младенческой смертности от врожденных пороков, наследственных болезней, а также снижение уровня детской инвалидности.
3) Совершенствование методов борьбы с вертикальной передачей ВИЧ-инфекции от матери к плоду.
Оказание своевременной и эффективной лечебно-диагностической и профилактической помощи, а также социально-психологической сопровождения в амбулаторно-поликлинической помощи и стационарных учреждениях ВИЧ-инфицированным беременным женщинам и их детям - одна из важнейших задач, стоящих перед службой охраны здоровья матери и ребенка.
Особенностью эпидемиологического процесса в последние годы является интенсивное вовлечение в него женщин детородного возраста. Вместе с тем, несмотря на ежегодное увеличение охвата антиретровирусной профилактикой беременных женщин и рожденных ими детей, угроза вертикальной передачи ВИЧ-инфекции остается высокой, что требует дальнейшего совершенствования организации системы профилактики вертикальной передачи вируса иммунодефицита человека и обеспечения условий для снижения заболеваемости ВИЧ-инфекцией у детей.
Целью мероприятия является:
обеспечение всех ВИЧ-инфицированных беременных женщин антиретровирусным лечением;
информирование и обучение ВИЧ-инфицированных беременных о средствах и методах химиопрофилактики во время беременности, в родах и послеродовом периоде;
предотвращение передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку при грудном вскармливании;
повышение ответственности ВИЧ-инфицированных беременных женщин за свое здоровье в период беременности и обеспечение раннего обращения в женскую консультацию.
Задачами, которые позволят достичь установленных целей, являются:
обеспечение пар "мать-дитя" химиопрофилактикой в соответствии с требованиями действующих стандартов;
обеспечение снижения вертикального пути передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку.
Результатом реализации мероприятия будет являться снижение заболеваемости детей ВИЧ-инфекцией.
4) Профилактика абортов. Медико-социальная поддержка беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В последние годы сохраняется стойкая тенденция к снижению абортов во всех возрастных группах. Если в 2012 году произведено 78 абортов, то в 2013 году - 63, то есть снижение составило 15%. Показатель количества абортов на 1000 женщин фертильного возраста составил в 2011 году - 89, в 2012 году - 78, в 2013 году - 63.
Однако, несмотря на положительную динамику, число абортов остается достаточно высоким, что является одним из факторов, влияющих на процессы депопуляции. В связи с этим снижение числа абортов является одним из резервов повышения рождаемости.
Одним из направлений работы женской консультации является психопрофилактическая подготовка беременных родам, охват данной подготовки составляет 100% от общего числа беременных.
Целью мероприятия является сохранение репродуктивного здоровья, повышения уровня рождаемости. Задачами, которые позволят достигнуть установленных целей, являются:
повышение уровня информированности населения о вреде абортов для женского здоровья;
ведение здорового образа жизни семьями, планирующими рождение детей.
По результатам реализации мероприятия ожидается снижение числа абортов, уровня материнской и младенческой смертности.
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
При реализации муниципальной программы предполагается финансирование из республиканского и местного бюджетов, внебюджетных источников, в том числе Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС), доходов от платных услуг.
Всего (ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на республиканском и муниципальном уровнях, экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла) - 99,0 тыс. рублей, из них:
2015 год - 48,5 тыс. руб.
2016 год - 50,5 тыс. рублей, в том числе:
Средства республиканского бюджета _____ - ______ тыс. руб. из них:
2015 год - ___ - _____ тыс. руб.
2016 год - ___ - _____ тыс. руб.
Средства местного бюджета 99,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 48,5 тыс. руб.
2016 год - 50,0 тыс. руб.
Внебюджетные источники _____ - _______ тыс. руб., из них:
2015 год - ____ - _____ тыс. руб.
2016 год - ____ - _____ тыс. руб.
V. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем - Администрацией Усть-Джегутинского муниципального района по окончании года на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга результатов реализации муниципальной программы.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей с утвержденными значениями целевых индикаторов.
Муниципальная программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
где:
- эффективность реализации муниципальной программы (процентов);
- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации муниципальной программы;
- нормативный индикатор, утвержденный муниципальной программой;
- количество индикаторов муниципальной программы.
Общий экономический эффект от реализации муниципальной программы будет достигнут за счет снижения заболеваемости, инвалидности и смертности населения.
Социальная эффективность реализации мероприятий муниципальной программы будет выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни больных, сохранении трудового потенциала, формировании основ здорового образа жизни.
VI. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, участников программы
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между ответственным исполнителем и участниками муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации Усть-Джегутинского муниципального района об утверждении муниципальной программы;
2) формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения об изменениях муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
4) представляет по запросам сведения (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками Программы) о реализации муниципальной программы;
5) подготавливает отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками муниципальной программы) и вносит их на рассмотрение Администрации Усть-Джегутинского муниципального района;
6) подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации Усть-Джегутинского муниципального района проект постановления Администрации Усть-Джегутинского муниципального района об утверждении отчета.
Участники муниципальной программы:
1) осуществляют реализацию мероприятий подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;
2) представляют ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы отдела экономики Администрации Усть-Джегутинского муниципального района, Финансового управления Администрации Усть-Джегутинского муниципального района;
4) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года.
Мероприятия программы
N п/п | Наименование мероприятий | Исполнитель | Сроки (годы) | Источники финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
||
всего | 2015 г. | 2016 г. | |||||
Улучшение материально-технической базы школ здоровья | |||||||
1 | Совершенствование работы школ здоровья | МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ" (по согласованию) |
2015 - 2016 | Средства исполнителей |
|||
Итого | - | - | - | ||||
Внедрение современных профилактических и лечебно-диагностических технологий | |||||||
1 | Внедрение системы стандартов качества оказания медико-профилактической помощи населению |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ" (по согласованию) |
2015 - 2016 | Средства исполнителей |
|||
2 | Совершенствование мониторинга состояния здоровья населения в целях раннего выявления и лечения заболеваний |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ" (по согласованию) |
2015 - 2016 | Средства исполнителей |
|||
3 | Диспансерное наблюдение женщин фертильного возраста, беременных женщин, рожениц. |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ" (по согласованию) |
2015 - 2016 | Средства исполнителей |
|||
4 | Подготовка семейных пар к беременности и родам | МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ" (по согласованию) |
2015 - 2016 | Средства исполнителей |
|||
5 | Мониторинг состояния физического развития детей, подростков и молодежи |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ" (по согласованию) |
2015 - 2016 | Средства исполнителей |
|||
6 | Совершенствование работы Школ здоровья с широким охватом населения |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ" (по согласованию) |
2015 - 2016 | Средства исполнителей |
|||
7 | Внедрение в учебные программы современных методов и технологий по формированию здорового образа жизни у учащихся образовательных учреждений |
Управления образования | 2015 - 2016 | Без финансирования |
|||
9 | Проведение семинаров, конференций, тренингов для педагогов, учащихся старших классов, общеобразовательных организации |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ (по согласованию) Управления образования |
2015 - 2016 | Местный бюджет | 10,0 | 5,0 | 5,0 |
10 | Организация мероприятий по развитию массовой физической культуры "Папа, мама и я мы все спортивная семья!" |
Администрация муниципального района Управление образования |
2015 - 2016 | Местный бюджет | 40,0 | 20,0 | 20, 0 |
11 | Организация занятий групп здоровья для лиц пожилого возраста "Возраст спорту не помеха!", организация соревнований |
Администрация муниципального района Управление образования |
2015 - 2016 | Местный бюджет | 10,0 | 5,0 | 5,0 |
12 | Размещение на сайте администрации Усть- Джегутинского муниципального района раздела по информированию населения о возможности занятий физической культурой и спортом в физкультурно- оздоровительных организациях |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
2015 - 2016 | Без финансирования |
|||
13 | Пропаганда спорта и здорового образа жизни в средствах массовой информации |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ"; (по согласованию) Администрация Усть- Джегутинского муниципального района |
2015 - 2016 | Местный бюджет | 10,0 | 5,0 | 5,0 |
Итого: | 70,0 | 35,0 | 35,0 | ||||
Организационное обеспечение | |||||||
1 | Организация межведомственной работы по формированию здорового образа жизни у населения с учетом создания и наличия условий для реализации рекомендаций ученых и медиков по сохранению и укреплению здоровья |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
2015 - 2016 | Без финансирования | |||
2 | Организация, проведение и анализ медико-социальных опросов населения для определения уровня информированности о здоровом образе жизни, факторах риска инфекционных и неинфекционных заболеваний |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ"; (по согласованию) Отдел информатизации, отдел по правовым и организационным вопросам |
2015 - 2016 | Без финансирования | |||
3 | Повышение информированности всех категорий населения о показателях состояния здоровья и факторах риска его формирования |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ"; (по согласованию) |
2015 - 2016 | Средства исполнителей |
|||
4 | Организация и проведение обще районных акций, направленных на формирование здорового образа жизни |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ"; (по согласованию) Администрация Усть- Джегутинского муниципального района |
2015 - 2016 | Местный бюджет | 20,0 | 10,0 | 10, 0 |
5 | Проведение конкурсов санитарных бюллетеней среди лечебно-профилактических учреждений |
ЦРБ (по согласованию) | 2015 - 2016 | Средства исполнителей |
3,0 | 1,5 | 1,5 |
Итого | 23,0 | 11,5 | 11, 5 |
||||
Обеспечение кадрами, повышение квалификации, обучение специалистов Школы здоровья | |||||||
1 | Проведение семинаров, конференций, циклов повышения квалификации для медицинских работников |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ"; (по согласованию) Администрация Усть- Джегутинского муниципального района |
2015 - 2016 | Средства исполнителей |
|||
2 | Подготовка и распространение информационных материалов, видеоматериалов |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ"; (по согласованию) Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
2015 - 2016 | Местный бюджет | 3,0 | 1,0 | 2,0 |
3 | Оснащение наглядными материалами, стендами, методической литературой |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ"; (по согласованию) Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
2015 - 2016 | Местный бюджет | 3,0 | 1,0 | 2,0 |
Итого | 6,0 | 2,0 | 4,0 | ||||
Всего | 99,0 | 48,5 | 50,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 25 ноября 2014 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.