Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации
Сторожевского сельского поселения
от 13 марта 2014 г. N 12
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих Сторожевского сельского поселения
I. Общие положения
1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих Сторожевского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Реестр муниципальных служащих Сторожевского сельского поселения (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органа местного самоуправления Сторожевского сельского поселения, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления Сторожевского сельского поселения и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органа местного самоуправления Сторожевского сельского поселения и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителя органа местного самоуправления Сторожевского сельского поселения, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
6. Сведения, включаемые в Реестр, формируются специалистом по работе с кадрами администрации Сторожевского сельского поселения, (далее - специалист по кадрам).
7. Координация деятельности специалиста по кадрам по формированию сведений, включаемых в Реестр, формирование и ведение Реестра возлагается на главного специалиста администрации Сторожевского сельского поселения.
8. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в документальном виде (на бумажном носителе) и электронном в с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
9. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
10. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
См. также Постановление администрации Сторожевского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 21 мая 2015 г. N 34 "О порядке увольнения муниципальных служащих администрации Сторожевского сельского поселения, в связи с утратой доверия"
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
11. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
12. Реестр ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
14. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
15. Реестр один раз в год по состоянию на 01 января составляется на бумажном носителе и утверждается Главой сельского поселения либо иным должностным лицом, уполномоченным правовым актом Главы сельского поселения. Утвержденный Реестр хранится в администрации Сторожевского сельского поселения в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
17. Главный специалист администрации Сторожевского сельского поселения ежегодно по состоянию на 01 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается руководителем и заверяется печатью. Список хранится в администрации Сторожевского сельского поселения в течение 10 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
18. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органе местного самоуправления Сторожевского сельского поселения.
19. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению Главы сельского поселения, либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом Главы сельского поселения с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
III. Ответственность
20. Специалисты по работе с кадрами несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
IV. Заключительные положения
21. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
22. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.