Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Форма 1
Часть 1
Сведения
о составе и значениях целевых показателей государственной программы "Развитие образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2025 годы"
3 сентября 2014 г., 5 февраля, 6 декабря 2016 г., 25 августа, 19 декабря 2017 г.
Наименование государственной программы - "Развитие образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики
По-видимому, в настоящей таблице допущена опечатка. В графе 2 пункта 1.9 слова "в возрасте от до 7 лет" следует читать: "в возрасте до 7 лет"
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
год завершения действия Программы |
|||
отчет |
отчет |
отчет |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2019 годы" | |||||||||
1.1. |
Удельный вес детей в возрасте от 0 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием |
% |
50 |
50,9 |
51 |
51 |
52 |
53 |
|
1.2. |
Охват детей в возрасте от 3 лет и старше дошкольным образованием |
% |
49 |
78 |
78 |
80 |
82 |
84 |
|
1.3. |
Доля детей, охваченных предшкольной подготовкой |
% |
75 |
100 |
95 |
100 |
100 |
100 |
|
1.4. |
Количество семейных детских садов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
1.5. |
Количество негосударственных детских садов |
ед. |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
1.6. |
Удельный вес детей дошкольного возраста, имеющих возможность получать услуги дошкольного образования, от общего количества детей в возрасте до 3 лет |
% |
- |
- |
16 |
18 |
18 |
18 |
|
1.7. |
Удельный вес педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки |
% |
- |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
1.8. |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.9. |
Отношение численности детей в возрасте до 7 лет, получающих дошкольное образование в негосударственных дошкольных образовательных организациях, к общей численности детей в возрасте от до 7 лет, получающих дошкольное образование |
% |
- |
- |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|
Подпрограмма 2 "Развитие общего образования на 2014 - 2019 годы" | |||||||||
2.1. |
Обеспечение качественного образования в соответствии с ФГОС общего образования |
% |
15 |
67 |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников, подготовка кадров для работы по ФГОС |
% |
75 |
80 |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Апробация ФГОС основного общего образования в муниципальных базовых пилотных площадках |
% |
15 |
25 |
- |
- |
- |
- |
|
2.4. |
Публичные доклады об образовании в общеобразовательных учреждениях, размещение информации в сети Интернет |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
2.5. |
Обеспечение доступности качества общего образования для учащихся с ОВЗ |
% |
75 |
78 |
- |
- |
- |
- |
|
2.6. |
Обеспечение независимой экспертизы качества знаний учащихся всех уровней |
% |
30 |
40 |
- |
- |
- |
- |
|
2.7. |
Совершенствование системы работы с одаренными учащимися, в том числе с ОВЗ |
% |
20 |
35 |
- |
- |
- |
- |
|
2.8. |
Соответствие современным требованиям обучения Российской Федерации |
% |
50 |
80 |
- |
- |
- |
- |
|
2.9. |
Обеспечение выпускников документами об образовании, медалями "За особые успехи в учении" |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
2.10. |
Мотивация педагогов к повышению уровня труда |
% |
40 |
70 |
- |
- |
- |
- |
|
2.11. |
Мотивация учащихся к повышению качества знаний |
% |
50 |
65 |
- |
- |
- |
- |
|
2.12. |
Совершенствование системы независимой оценки качества подготовки выпускников основного общего и среднего общего образования |
% |
70 |
80 |
- |
- |
- |
- |
|
2.13. |
Повышение мастерства педагогов, работающих в системе общего образования |
% |
55 |
85 |
- |
- |
- |
- |
|
2.14. |
Повышение профессионального уровня педагогов, работающих в системе образования, распространение лучшего опыта учителей |
% |
80 |
90 |
- |
- |
- |
- |
|
2.15. |
Определение рейтинга общеобразовательных организаций |
% |
30 |
65 |
- |
- |
- |
- |
|
2.16. |
Повышение профессионального уровня учителей родных языков, работающих в системе общего образования, распространение опыта учителей, внедряющих современное качество национального образования |
% |
55 |
75 |
- |
- |
- |
- |
|
2.17. |
Повышение профессионального уровня педагогов, работающих в системе образования, распространение инновационных методик, обеспечивающих высокое качество образования |
% |
60 |
75 |
- |
- |
- |
- |
|
2.18. |
Увеличение числа общеобразовательных организаций, использующих "электронный журнал" и "электронный дневник" |
% |
50 |
20 |
- |
- |
- |
- |
|
2.19. |
Выполнение федерального государственного стандарта общего образования по родным языкам |
% |
60 |
75 |
- |
- |
- |
- |
|
2.20. |
Проведение оценки качества предметных достижений обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
25 |
25 |
- |
- |
- |
- |
|
2.20.1 |
Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзаменов |
% |
0 |
0 |
31 |
|
|
|
|
2.20.2 |
Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" |
% |
0 |
0 |
31 |
|
|
|
|
2.20.3 |
Увеличение скорости обработки экзаменационных материалов в РЦОИ |
% |
0 |
0 |
31 |
|
|
|
|
2.20.4 |
Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования) |
ед. |
0 |
0 |
3 |
|
|
|
|
2.20.5 |
Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
чел. |
0 |
0 |
200 |
|
|
|
|
2.20.6 |
Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования) |
ед. |
0 |
0 |
5 |
|
|
|
|
2.21. |
Организация и проведение процедуры оценки качества достижений обучающихся образовательных организаций |
% |
20 |
25 |
- |
- |
- |
- |
|
2.22. |
Организация и проведение оценки качества профессионального образования и общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ |
% |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
|
2.23. |
Государственно-общественный контроль качества образования |
% |
70 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
2.24. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании |
% |
0,7 |
8,5 |
- |
- |
- |
- |
|
2.25. |
Удельный вес обучающихся общеобразовательных организаций, которые обучаются в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов в общем количестве обучающихся |
% |
- |
- |
80 |
85 |
95 |
100 |
|
2.26. |
Удельный вес инвалидов, обучающихся совместно с другими обучающимися (в инклюзивных условиях) в общеобразовательных организациях, от общего числа обучающихся инвалидов |
% |
- |
- |
23,8 |
24,8 |
25,8 |
26 |
|
2.27. |
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам и адресным моделям повышения квалификации, в общей численности педагогов |
% |
- |
- |
80 |
85 |
90 |
100 |
|
2.28. |
Доля базовых школ для апробации ФГОС среднего общего образования от общего числа общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
2.29. |
Доля экспертов, прошедших повышение квалификации в общей численности экспертов предметных комиссий |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.30. |
Доля изданных учебников по родным языкам от необходимого количества по всем языкам |
% |
- |
- |
70 |
80 |
90 |
100 |
|
2.31. |
Доля инвалидов, получающих образование на дому, в том числе дистанционно, от общего числа обучающихся инвалидов |
% |
- |
- |
62,2 |
61,5 |
61,0 |
60,5 |
|
2.32. |
Удельный вес инвалидов, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в отдельных (коррекционных) общеобразовательных организациях, от общего числа обучающихся инвалидов |
% |
- |
- |
14,0 |
13,0 |
13,0 |
12,5 |
|
2.33. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций 22% |
% |
- |
- |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 "Развитие профессионального образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2019 годы" | |||||||||
3.1. |
Увеличение количества интегрированных многоуровневых образовательных программ, позволяющих оптимизировать образовательный процесс в соответствии с запросами работодателей |
ед. |
9 |
22 |
18 |
22 |
25 |
27 |
|
3.2. |
Соответствие образовательных услуг учреждений профессионального образования требованиям регионального рынка труда: доля выпускников общеобразовательных школ, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования |
% |
25 |
34 |
32 |
34 |
38 |
40 |
|
3.3. |
Количество человек, прошедших повышение квалификации, профессиональную подготовку, переподготовку в учреждениях профессионального образования, в том числе по договорам с Управлением государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики |
чел. |
720 |
1100 |
950 |
1100 |
1150 |
1200 |
|
3.4. |
Доля учреждений профессионального образования, внедривших федеральные государственные стандарты 3 поколения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3.5. |
Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии |
% |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
3.6. |
Доля выпускников по повышенным (4-5) квалификационным разрядам |
% |
8,8 |
18 |
14 |
18 |
20 |
22 |
|
3.7. |
Обеспеченность инженерно-педагогическими кадрами требуемой квалификации: доля педагогов, прошедших повышение квалификации |
% |
31 |
51 |
47 |
51 |
55 |
55 |
|
3.8. |
Количество обучающихся, охваченных дополнительным образованием |
чел. |
850 |
1050 |
945 |
1050 |
1100 |
1150 |
|
3.9. |
Доля учреждений, имеющих действующие органы студенческого самоуправления |
% |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3.10. |
Количество студентов, обучающихся по приоритетным правлениям подготовки в соответствии с перечнем 50 наиболее востребованных на рынке труда профессий, требующих среднего профессионального образования |
чел. |
- |
- |
3200 |
3300 |
3345 |
3400 |
|
3.11. |
Доля организаций профессионального образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих отклонений развития, в общем количестве организаций профессионального образования |
% |
- |
- |
62 |
83 |
85 |
87 |
|
3.12. |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) |
% |
- |
- |
102 |
103 |
103 |
104 |
|
3.13. |
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
% |
- |
- |
10 |
9 |
8 |
7 |
|
Подпрограмма 4 "Развитие системы дополнительного образования детей в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2019 годы" | |||||||||
4.1. |
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста |
% |
63 |
65 |
67 |
69 |
69 |
70 |
|
4.2. |
Доля учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих образовательную деятельность в сетевом взаимодействии с образовательными организациями всех типов и видов, в общем количестве учреждений дополнительного образования детей |
% |
72 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
6.6. |
Увеличение доли граждан, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактику экстремизма, укрепление толерантности |
% от общего количества |
2,5 |
4,5 |
3,5 |
4,5 |
|
|
|
Подпрограмма 7 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2019 годы" | |||||||||
7.1. |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории |
% |
44 |
60 |
60 |
63 |
65 |
67 |
|
7.2. |
Повышение численности реабилитированных больных наркоманией, прошедших лечение, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
7.3. |
Количество родителей, охваченных профилактическими антинаркотическими мероприятиями, не менее 86% родителей детей, обучающихся в учебных заведениях общего образования в возрасте от 12 до 17 лет |
чел. |
18 |
20 |
20 |
86 |
88 |
90 |
|
7.4. |
Увеличение количества специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, повысивших уровень компетентности и квалификации в данной сфере |
чел. |
18 |
20 |
20 |
88 |
90 |
92 |
|
Подпрограмма 8 "Горячее питание школьников на 2014 - 2019 годы" | |||||||||
8.1. |
Доля учащихся общеобразовательных организаций республики, охваченных горячим питанием в школьных столовых |
% |
86 |
87 |
88 |
90 |
100 |
100 |
|
8.2. |
Доля учащихся общеобразовательных организаций, охваченных льготным питанием |
% |
20 |
23 |
25 |
27 |
30 |
35 |
|
8.3. |
Показатель апробации новых форм организации школьного питания |
ед. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
8.4. |
Доля общеобразовательных организаций, улучшивших материально-техническую базу школьных столовых |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма 9 "Безопасность образовательной организации на 2014 - 2019 годы" | |||||||||
9.1. |
Доля образовательных организаций, оборудованных автоматической пожарной сигнализацией |
% |
|
100 |
100 |
- |
- |
|
|
9.2. |
Установка приборов вывода сигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт МЧС |
% |
0 |
80 |
100 |
- |
- |
- |
|
9.3. |
Оснащение образовательных организаций системой видеонаблюдения |
% |
|
80 |
80 |
98 |
100 |
|
|
9.4. |
Доля образовательных организаций, ограждение по периметру территории которых соответствует требованиям антитеррористической защищенности |
% |
|
82 |
82 |
94 |
100 |
|
|
9.5. |
Повышение уровня знаний по вопросам пожарной безопасности |
% |
|
90 |
90 |
98 |
100 |
|
|
Подпрограмма 10 "Развитие науки в Карачаево-Черкесской Республике" | |||||||||
10.1. |
Количество научно-исследовательских работ |
ед. |
3 |
5 |
5 |
5 |
6 |
|
|
10.2. |
Число публикаций республиканских авторов в научных реферируемых журналах в расчете на 100 исследователей |
ед. |
1,5 |
1,8 |
1,6 |
1,8 |
1,9 |
|
|
10.3. |
Доля опубликованных авторских листов от общего количества авторских листов годовой нормы научно-исследовательской работы |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
|
10.4. |
Участие в региональных, всероссийских и международных конференциях, конкурсах |
ед. |
15 |
17 |
16 |
17 |
17 |
|
|
10.5. |
Объем финансирования научных исследований |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
10.6. |
Отношение средней заработной платы научных работников к средней заработной плате в регионе |
% |
135 |
143 |
134 |
143 |
158 |
|
|
Подпрограмма 11 "Развитие и совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2019 годы" | |||||||||
11.1. |
Удельный вес педагогических и руководящих работников организаций образования, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников организаций образования |
% |
60 |
80 |
70 |
80 |
100 |
|
|
11.2. |
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей |
% |
0 |
8 |
5 |
8 |
14 |
|
|
Подпрограмма 12 "Обеспечение жилыми помещениями специализированного государственного жилищного фонда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2019 годы" | |||||||||
12.1. |
Количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений и обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма с использованием средств федерального и республиканского бюджетов |
ед. |
33 |
21 |
35 |
35 |
35 |
36 |
|
12.2. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, у которых наступило право на получение жилья |
ед. |
255 |
242 |
245 |
419 |
480 |
506 |
|
Подпрограмма 13 "Финансовое обеспечение условий реализации государственной программы "Развитие образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2019 годы" | |||||||||
13.1. |
Доля государственных служащих, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет |
% |
5,0 |
8,0 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
|
|
13.2. |
Укомплектованность должностей государственной службы в Министерстве |
% |
94,0 |
98,0 |
95,0 |
98,0 |
100,0 |
|
|
13.3. |
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
13.4. |
Своевременная подготовка отчетов о ходе реализации Программы |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.