Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
Псыжского сельского поселения
от 29 мая 2013 г. N 186
Порядок
осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населенного пункта Псыжского сельского поселения
1. Настоящий порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования на территории населенного пункта, предназначенных для решения вопросов местного значения Псыжского сельского поселения (далее - автомобильных дорог) разработан во исполнение Федеральных законов от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и предусматривает организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населенного пункта Псыжского сельского поселения.
2. К мероприятиям, направленным на обеспечение сохранности автомобильных дорог (далее - мероприятия), относятся:
проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог и иными лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств;
иные мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере дорожного хозяйства.
3. Мероприятия проводятся в отношении следующих объектов автомобильных дорог;
зданий, сооружений и иных объектов дорожного сервиса, расположенных на автомобильных дорогах;
рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог.
4. Субъектами, в отношении которых проводятся мероприятия, являются:
владельцы объектов дорожного сервиса;
организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе;
пользователи автомобильных дорог.
5. Мероприятия осуществляет администрация Псыжского сельского поселения.
6. К полномочиям администрации Псыжского сельского поселения, осуществляющей муниципальный контроль относятся:
6.1. Организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, организация и осуществление регионального государственного контроля, полномочиями, по осуществлению которого наделена администрация Псыжского сельского поселения;
6.2. Разработка административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населенных пунктов, предназначенных для решения вопросов местного значения Псыжского сельского поселения.
6.3. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населенного пункта, предназначенных для решения вопросов местного значения Псыжского сельского поселения.
7. Мероприятия осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут осуществляться в форме выездных, не выездных и документарных проверок.
8. Организация и проведение плановой проверки.
8.1. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
8.2. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
8.3. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный на соответствующий год план проверок.
8.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
8.4.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
8.4.2. Окончание проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
8.4.3. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
8.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, места нахождения юридических лиц или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.
8.6. Утвержденный Главой Псыжского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальной страничке администрации Псыжского сельского поселения официального сайта администрации Абазинского муниципального района в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
8.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Псыжского сельского поселения направляет проект ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру района.
8.8. Прокуратура района рассматривает проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с п. 10 настоящего Порядка. И в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения Главе Псыжского сельского поселения о проведении совместных плановых проверок.
8.9. Администрация сельского поселения рассматривает предложения прокуратуры района и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
8.10. О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Псыжского сельского поселения (приложение 1 к настоящему положению) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
9. Организация и проведение внеплановой проверки
9.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации причинения такого вреда.
9.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
9.2.1. истечение срока исполнения субъекта проверок ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
9.2.2. поступление в администрацию Псыжского сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
9.2.3. приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в прокуратуру района материалам и обращениям.
9.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Псыжского сельского поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пунктах 9.2.1 и 9.2.2 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
9.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.
9.5. Внеплановая выездная проверка может быть проведена администрацией Псыжского сельского поселения по основаниям, указанным подпунктами а и б п. 9.2.2 после согласования с прокуратурой района.
9.6. Для проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении или возникновении угрозы причинения вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требуется согласование с районной прокуратурой.
9.7. В день подписания распоряжения администрации Псыжского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения администрация Псыжского сельского поселения направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации Псыжского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
9.8. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемые к нему документы рассматриваются прокуратурой района в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
9.9. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокуратурой района принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
9.10. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация Псыжского сельского поселения вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры района о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании в прокуратуру района в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор района или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
9.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п. 9.2.2, субъект проверки уведомляется администрацией Псыжского сельского поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
10. Документарная проверка
10.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений администрации Псыжского сельского поселения.
10.2. Организация документарной проверки установлена п. 10.3 настоящего порядка.
10.3. В процессе проведения документарной проверки администрацией Псыжского сельского поселения рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении администрации Псыжского сельского поселения, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении субъекта проверки.
10.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в администрации Псыжского сельского поселения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация Псыжского сельского поселения направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Псыжского сельского поселения о проведении проверки (приложение 1 к настоящему порядку).
10.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект проверки обязан направить в администрацию Псыжского сельского поселения указанные в запросе документы.
10.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в администрации Псыжского сельского поселения, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
10.7. Субъект проверки, представляющий в администрацию Псыжского сельского поселения пояснения относительно выявленных ошибок или противоречий в представленных документах либо несоответствия указанных в п. 10.6 сведений, вправе представить дополнительно в администрацию Псыжского сельского поселения документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
10.8. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность раннее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, Администрация сельского поселения установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация сельского поселения вправе провести выездную проверку.
11. Выездная проверка
11.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки, а также соответствие его работников, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектом проверки товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
11.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения субъекта проверки или по месту фактического осуществления его деятельности.
11.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации Псыжского сельского поселения документах субъекта проверки.
б) оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
11.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации Псыжского сельского поселения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки с распоряжением администрации Псыжского сельского поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
11.5. Руководитель, иное должностное лицо субъекта проверки обязаны предоставить должностным лицам администрации Псыжского сельского поселения, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечит доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
<< Назад |
Приложение 1. >> Распоряжение о проведении проверки |
|
Содержание Постановление администрации Псыжского сельского поселения Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.