Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Управление муниципальным учреждением
8.1. Учредителем учреждения является муниципальное образование "Абазинский муниципальный район" в лице Администрации района.
8.2. Муниципальное учреждение ликвидируется, изменяет тип, создается в результате его учреждения или реорганизации на основании постановления Администрации Абазинского муниципального района по согласованию с Главой муниципального района.
Администрация Абазинского муниципального района информирует Совет Абазинского муниципального района о принятии соответствующего постановления
8.2.1. Постановление Администрации о создании учреждения должно содержать, в том числе:
- цели и предмет деятельности;
- поручения, связанные с формированием имущества учреждения;
- информацию о лице, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган учредительных документов;
- данные об отраслевом (функциональном) органе - структурном подразделении Администрации Абазинского муниципального района (далее - структурном подразделении), координирующем деятельность данного учреждения.
При принятии постановления к нему должно быть приложено обоснование необходимости и целесообразности создания учреждения, включающее перечень основных функций и затраты на создание и содержание учреждения, предельную штатную численность работников (для казенного учреждения) и примерный перечень передаваемого учреждению имущества. В случае планирования оказания учреждением платных услуг, указывается их стоимость, объем и плановая смета расходования.
8.2.2. Постановление Администрации района о реорганизации учреждения должно содержать, в том числе:
- цели реорганизации;
- информацию о лице, на которое возлагаются обязанности по подготовке и проведению реорганизации;
- информацию о лице, на которое возлагаются обязанности по представлению в регистрирующий орган сведений о реорганизации.
При принятии постановления к нему должна быть приложена пояснительная записка с указанием обоснования необходимости и целесообразности проведения реорганизации, затраты на реорганизацию и источник финансирования данных затрат, сведения о штатной численности, планируемый перечень имущества учреждения после реорганизации, смету затрат на содержание с учетом реорганизации.
Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются постановлением Администрации района.
Руководитель учреждения обязан в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить его в Отдел, копию комплекта документов, связанных с реорганизацией - учредителю.
8.2.3. Постановление Администрации района о ликвидации учреждения должно содержать в том числе:
- наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
- состав ликвидационной комиссии и ее председателя;
- информацию о лице, на которое возлагаются обязанности по подготовке и проведению ликвидации;
- информацию о лице, на которое возлагаются обязанности по предоставлению в регистрирующий орган сведений о ликвидации.
При принятии постановления к нему должна быть приложена пояснительная записка с указанием обоснования необходимости проведения ликвидации, сведений о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества и информации о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
Ликвидационный баланс учреждения утверждается учредителем.
Председатель ликвидационной комиссии учреждения обязан в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить его в Отдел, копию комплекта документов, связанных с ликвидацией - учредителю.
В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения ликвидации.
В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия муниципального органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут преданы после завершения процесса ликвидации.
8.2.4. Постановление Администрации района об изменении типа муниципальных учреждений в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать, в том числе:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- информацию о лице, на которое возложены обязательства по подготовке и предоставлению в регистрационный орган изменений в учредительные документы;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности.
При подготовке проекта Постановления к нему должно быть приложено обоснование необходимости и целесообразности изменения типа учреждения и информация о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
8.2.5. Постановление Администрации района об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения должно содержать, в том числе:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- информацию о лице, на которое возложены обязательства по подготовке и предоставлению в регистрационный орган изменений в учредительные документы;
- данные об отраслевом структурном подразделении, координирующем деятельность данного учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения.
8.2.6. Постановление Администрации района об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать, в том числе:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- данные об отраслевом структурном подразделении, координирующем деятельность данного учреждения;
- сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
8.3. Учреждение действует на основании Устава.
8.4. Финансирование учреждений осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8.5. Настоящий раздел не применяется к правоотношениям, возникающим при создании, реорганизации и ликвидации учреждений, являющихся органами местного самоуправления и органами - структурными подразделениями Администрации района, наделяемыми в установленном порядке статусом юридического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.