Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 16 июня 2015 г. N 156
Методика
определения размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда в Карачаево-Черкесской Республике
1. Общие положения
1. Настоящая Методика разработана в целях определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда (далее - экспертиза) по заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков (далее - заявления), поданным непосредственно в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - орган, уполномоченный на проведение экспертизы) по основанию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 24 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
2. Определение размера платы за проведение экспертизы осуществляется на основе нормативных затрат на проведение экспертизы.
2. Определение нормативных затрат на проведение экспертизы
1. В качестве основания для взимания платы за проведение экспертизы рассматриваются заявления, поступившие непосредственно в орган, уполномоченный на проведение экспертизы.
2. Размер платы за проведение экспертизы устанавливается на основе нормативных затрат на проведение экспертизы в отношении одного объекта экспертизы (одно рабочее место), определяемых по формуле:
где:
- нормативные затраты на проведение экспертизы в отношении одного объекта экспертизы;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, проводящих экспертизу;
- коэффициент косвенных расходов, который может рассчитываться как отношение суммы нормативных затрат на приобретение материальных запасов (
) и нормативных затрат на общеорганизационные нужды (
) к показателю
;
- нормативные затраты на командировочные расходы.
Командировочные расходы () при проведении экспертизы на территории Карачаево-Черкесской Республики не предусмотрены.
При расчете размера платы за проведение экспертизы по заявлениям работников органом, уполномоченным на проведение экспертизы, к величине показателя применяется понижающий коэффициент с диапазоном значения от 0,1 до 0,25.
Этот размер может меняться в зависимости от трудоемкости и сложности проведения экспертизы объекта.
3. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, проводящих экспертизу (), определяется на основе размеров денежного содержания и (или) размера заработной платы соответствующих лиц, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, и рассчитывается по формуле:
где:
- годовой фонд оплаты труда государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, проводящих экспертизу, из расчета среднемесячного денежного содержания или среднемесячной заработной платы соответственно;
- фонд рабочего времени государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, проводящих экспертизу, за год (дней);
- трудоемкость проведения экспертизы в отношении одного объекта экспертизы в среднем берется 1 (человеко-дней). Трудоемкость может меняться в зависимости от сложности проведения экспертизы объекта.
4. Коэффициент косвенных расходов () определятся на основе расчета соответствующих затрат в размере до 35% от нормативных затрат на оплату труда и начисления на оплату труда государственных гражданских служащих в Карачаево-Черкесской Республике.
5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов () рассчитывается как произведение стоимости и количества расходных материалов, потребляемых в процессе проведения экспертизы, исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы на один объект экспертизы.
Нормативные затраты в отношении этой группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - удельному весу фонда рабочего времени, затрачиваемого на проведение экспертизы, в общем объеме фонда рабочего времени.
6. Нормативные затраты на общеорганизационные нужды () включают в себя:
а) нормативные затраты на коммунальные услуги;
б) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
в) нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе почтовых услуг, и транспортных услуг, не относящихся к командировочным расходам;
г) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на коммунальные услуги устанавливаются обособленно по видам энергетических ресурсов (холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение) и рассчитываются как произведение стоимости и объемов потребляемых в процессе проведения экспертизы коммунальных услуг, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при проведении экспертизы недвижимого имущества.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) в состав нормативных затрат, указанных в настоящем пункте, могут дополнительно включаться нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта).
Нормативные затраты на оказание услуг связи и приобретение транспортных услуг рассчитываются как произведение стоимости и объемов потребляемых в процессе проведения экспертизы услуг связи и транспортных услуг, исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении на один объект экспертизы.
Нормативные затраты в отношении этой группы затрат целесообразно определять пропорционально выбранному основанию - удельному весу фонда рабочего времени, затрачиваемого на проведение экспертизы, в общем объеме фонда рабочего времени.
7. Нормативные затраты на командировочные расходы, включая бронирование и наем жилых помещений, определяются в расчете на один объект экспертизы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3. Определение трудоемкости проведения экспертизы
1. Трудоемкость проведения экспертизы в отношении одного объекта экспертизы рассчитывается в человеко-днях по формуле:
где:
- трудоемкость проведения экспертизы без выполнения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;
- трудоемкость проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов.
Трудоемкость проведения экспертизы может складываться из трудоемкости выполнения отдельных видов работ по проведению экспертизы, состав и максимальная трудоемкость которых предусмотрена приложением к настоящей Методике, и рассчитывается по формулам:
<1> - Трудоемкость проведения обследования рабочего места и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов () может определяться как соотношение среднего значения фактических трудозатрат на обследование рабочего места и проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов за год (на основе прошлых периодов),
где:
,
,
,
- трудоемкость выполнения отдельных видов работ по проведению экспертизы в отношении одного объекта экспертизы;
- корректирующий коэффициент.
При количестве объектов экспертизы менее 5 рекомендуется устанавливать корректирующий коэффициент равный 1, при количестве объектов экспертизы от 6 до 50 - равный 1,5, при количестве объектов экспертизы более 50 - равный 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.