Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
Загеданского сельского поселения
от 26 марта 2015 г. N 4
Административный регламент
по предоставлению администрацией Загеданского сельского поселения муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - Регламент) разработан в целях сохранности состояния земель на территории поселения, повышение ответственности, во исполнении ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы), производятся только при наличии письменного разрешения (ордера на проведение земляных работ), выданного администрацией Загеданского сельского поселения.
Аварийные работы необходимо начинать владельцам сетей по телефонограмме или по уведомлению администрации Загеданского сельского поселения с последующим оформлением разрешения в 3-дневный срок.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административной процедуры), по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет - администрация Загеданского сельского поселения.
Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ производится администрацией Загеданского сельского поселения специально уполномоченным специалистом (далее - специалист) в установленном порядке.
1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Уставом Загеданского сельского поселения Урупского района
- решением Совета Загеданского сельского поселения от 20.03.2012 N 10 "Об утверждении Правил содержания и благоустройства территории Загеданского сельского поселения".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Загеданского сельского поселения либо мотивированный отказ в выдаче разрешения в письменной форме.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.
От имени индивидуального предпринимателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается в администрации Загеданского сельского поселения;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Адрес места нахождения администрации Загеданского сельского поселения:
369277, Карачаево-Черкесская Республика, Урупский район, п. Пхия, ул. Центральная, 8
Адрес интернет-сайта: www.Kyrdjinovo.sp.ru. на странице Загеданского сельского поселения;
Адрес электронной почты: (admzagedan@yandex.ru).
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет).
2.1.4. На информационных стендах администрации Загеданского сельского поселения и Интернет-сайте администрации Курджиновского сельского поселения на странице Загеданского сельского поселения, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специально уполномоченный специалист отдел подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации Загеданского сельского поселения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями или посредством телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель обращается к специалисту. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист информирует об этом заявителя с указанием оснований такого отказа.
Информация о сроке завершения оформления удостоверения соответствия и карточки соответствия может быть получена заявителем непосредственно в администрации или по телефону в любой день после подачи документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
1) Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций;
2) консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефона;
3) консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.4. График приема и консультирования заявителей.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 8.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Вторник 8.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Среда 8.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Четверг 8.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Пятница 8.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на разрытие.
2.7 Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителя.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в приемную администрации:
2.7.1 Заявление установленного образца (приложение N 1 к настоящему Регламенту) с указанием фамилии, имени отчества заявителя, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона, характер разрытия и его причина.
2.7.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для получения ордера заинтересованное лицо подает заявку в администрацию Загеданского сельского поселения.
К заявке прилагаются:
- проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;
- схема движения транспорта и пешеходов, согласованной с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения;
- условия производства работ, согласованные с администрацией Загеданского сельского поселения;
- календарный график производства работ, а также соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций.
При производстве работ, связанных с необходимостью восстановления покрытия дорог, тротуаров или газонов, ордер на производство земляных работ выдается только по согласованию со специализированной организацией, обслуживающей дорожное покрытие, тротуары, газоны.
2.8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в приеме к рассмотрению заявлений.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме заявлений являются:
- отсутствие в заявлении обязательных сведений, предусмотренных п.п. 2 п. 2.7.1 настоящего Регламента;
- непредставление документов, предусмотренных п.п. 2 п. 2.7.2 настоящего Регламента.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным п. 2.7.2 настоящего Регламента;
- отсутствие обязательных сведений, допущенные неточности в Схеме места производства работ;
- несвоевременное устранение заявителем недостатков в представленных документах, выявленных в ходе проверки, предусмотренных п. 3.1 настоящего Регламента;
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещение администрации оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для работы.
Помещения оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, оснащены оргтехникой.
Места ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями в коридоре администрации.
3. Административные процедуры
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявлений.
2) рассмотрение и принятие решения по заявлению на выдачу ордера на проведение земляных работ.
3) оформление и выдача ордера на проведение земляных работ (отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ).
3.1. Прием документов:
1) основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) к специалисту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подпункте 2.7.2 настоящего административного регламента;
2) специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
5) получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации входящих документов.
6) специалист, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения специалисту администрации Загеданского сельского поселения, уполномоченному на рассмотрение заявления.
7) общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.2 Рассмотрение заявлений:
1) принятые к рассмотрению заявления рассматриваются в рабочем порядке. Максимальный срок выполнения действия - 1 день;
2) производится комиссионный выезд на место предполагаемых работ для уточнения схемы места проведения работ. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня;
3) в случае обнаружения неточностей в схеме, этот факт доводится до сведения заявителя с целью устранения неточностей. Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с регистрацией телефонограммы), лично (с отметкой о возврате заявителю документов в журнале регистрации заявлений).
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
4) комиссия принимает решение о разрешении (запрещении) проведение земляных работ.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день;
5) специалист оформляет решение Комиссии актом обследования места разрытия в двух экземплярах и подписывает его членами Комиссии.
3.3. Оформление и выдача ордера на проведение земляных работ.
Ордер на проведение земляных работ оформляется и подписывается специалистом, рассматривающим заявление, подписывается Главой Загеданского сельского поселения (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Ордер на проведение земляных работ оформляется в 2 экземплярах. Один экземпляр ордера подшивается в дело для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Второй экземпляр - выдается специалистом заявителю лично с отметкой в журнале регистрации заявлений, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью Главы администрации Загеданского сельского поселения.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.3.1 Оформление отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
Специалист, рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7.2 настоящего Регламента, готовит письмо в двух экземплярах на бланке администрации об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ с указанием оснований для отказа и с приложением Акта обследования места проведения работ.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Подготовленное письмо об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ направляется на подпись к Главе Загеданского сельского поселения, с последующей регистрацией в Журнале регистрации исходящей документации.
Один экземпляр письма с отказом в выдаче ордера на проведение земляных работ направляется в адрес заявителя. Второй экземпляр - подшивается в дело администрации для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.