Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства
промышленности и энергетики
Карачаево-Черкесской Республики
от 6 мая 2015 г. N 17 общ
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Республиканского государственного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Центр информационных технологий Карачаево-Черкесской республики"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработаны в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2010 N 532 "Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики" (далее - постановление N 532).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "разработаны в соответствии" следует читать: "разработан в соответствии"
1.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется в виде субсидии республиканского бюджета, размер которой рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственной услуги в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги) и нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему Правительством Карачаево-Черкесской Республики на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью и бюджетными росписями главных распорядителей средств на текущий финансовый год и на плановый период.
1.4. Для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества используется нормативный метод. При применении нормативного метода используются утвержденные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, в том числе нормы потребления расходных материалов, нормативы затрат рабочего времени, объемы снижения потребления энергетических ресурсов или иных натуральных параметров оказания государственной услуги.
1.5. Настоящий Порядок содержит методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой учреждением в рамках государственного задания;
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения.
1.6. Объем субсидий на выполнение государственного задания в соответствующем финансовом году и плановом периоде определяется по формуле:
где,
- нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- объем (количество единиц) оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году и плановом периоде.
2. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
2.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
3. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги
3.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
3.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
- плановый фонд оплаты труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, на очередной финансовый год и плановый период;
- процент индексации на основании проектировок, предусмотренных проектом Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
- взносы и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение канцелярских товаров;
- нормативные затраты на приобретение офисной бумаги для принтера и копира;
- нормативные затраты на приобретение расходных и комплектующих материалов к вычислительной и оргтехнике.
3.3.1. Нормативные затраты на приобретение канцтоваров определяются по формуле:
, где:
- количество работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, на очередной финансовый год и плановый период;
- расчетная стоимость канцелярских товаров на одного работника учреждения за текущий финансовый год;
- индекс-дефлятор на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.2. Нормативные затраты на приобретение офисной бумаги для принтера и копира определяются по формуле:
, где:
- расчетная стоимость офисной бумаги для принтера и копира на одного работника учреждения за текущий финансовый год.
3.3.3. Нормативные затраты на приобретение расходных и комплектующих материалов к вычислительной и оргтехнике определяются по формуле:
, где:
- количество расходных и комплектующих материалов к вычислительной и оргтехнике, которая используется работниками учреждения, принимающими непосредственное участие в оказании государственной услуги, на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость комплектующих материалов к вычислительной и оргтехнике, приобретенных за текущий финансовый год.
На нормативные затраты канцелярских товаров и офисной бумаги для принтера и копира устанавливается лимит потребления, утвержденный руководителем учреждения.
3.4. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются по формуле:
где:
- нормативные затраты на предоставление государственных и муниципальных услуг сторонними организациями в рамках агентских договоров;
- нормативные затраты на изготовление буклетов и раздаточных материалов с информацией;
- нормативные затраты на размещение рекламы в средствах массовой информации;
- нормативные затраты на почтовые отправления по Карачаево-Черкесской Республики, связанные с доставкой заявителю результата предоставления государственных и муниципальных услуг;
- нормативные затраты на приобретение ГСМ на служебный автотранспорт для работников учреждения, осуществляющих доставку документов;
- нормативные затраты на приобретение проездных документов при направлении работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, в служебные командировки;
- нормативные затраты на командировочные расходы при направлении работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, в служебные командировки;
- нормативные затраты на приобретение услуг в области информационных технологий, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.
3.4.1. Нормативные затраты на почтовые отправления по Карачаево-Черкесской Республики определяются по формуле:
, где:
- объем почтовых отправлений на очередной финансовый год и плановый период;
- тарифы на почтовые услуги за текущий финансовый год.
3.4.2. Нормативные затраты на приобретение ГСМ на служебный автотранспорт для работников учреждения, осуществляющих доставку корреспонденции, определяются по формуле:
, где:
- количество работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, осуществляющих доставку корреспонденции, на очередной финансовый год и плановый период;
- цена ГМС за текущий финансовый год.
3.4.3. Нормативные затраты на приобретение проездных документов при направлении работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, в служебные командировки определяются по формуле:
, где:
- количество командировок по графику на очередной финансовый год и плановый период;
Кс - плановое количество работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, направляемых в командировку, на очередной финансовый год и плановый период;
- цена проездных документов до места командировки и обратно за текущий финансовый год.
3.4.4. Нормативные затраты на командировочные расходы при направлении работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, в служебные командировки определяются по формуле:
, где:
- плановое количество служебных командировок работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, на очередной финансовый год и плановый период;
- норма возмещения суточных расходов;
- норма возмещения расходов по найму жилого помещения;
- количество дней командировки;
- количество дней найма жилого помещения (проживания) в командировке.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 2 декабря 2015 г. N 334 "Об утверждении Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики"
3.4.5. Нормативные затраты на приобретение услуг в области информационных технологий, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на обслуживание информационных систем;
- нормативные затраты, связанные с созданием и содержанием сайта учреждения;
- нормативные затраты на приобретение необходимого для организации производственного процесса лицензионного программного обеспечения с установкой и обновлением;
- нормативные затраты на приобретение средств электронной подписи;
- нормативные затраты, связанные с реализацией мероприятий по защите информации.
3.4.5.1. Нормативные затраты на приобретение необходимого для организации производственного процесса лицензионного программного обеспечения с установкой и обновлением определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество единиц лицензионного программного обеспечения на очередной финансовый год и плановый период;
- цена одной единицы лицензионного программного обеспечения за текущий финансовый год.
3.4.5.2. Нормативные затраты на приобретение средств электронной подписи определяются по формуле:
, где:
- количество работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, которым необходима электронная подпись, на очередной финансовый год и плановый период;
- цена сертификата ключа электронной подписи за текущий финансовый год.
3.4.5.3. Нормативные затраты, связанные с реализацией мероприятий по защите информации, определяются по формуле:
, где:
- количество мероприятий по защите персональных данных при их обработке в информационных системах на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость мероприятий по защите персональных данных при их обработке в информационных системах за текущий финансовый год.
4. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды
4.1. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по формуле:
где:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, состоящие из нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Правительством Карачаево-Черкесской Республики на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества), и нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учреждению Правительством Карачаево-Черкесской Республики на приобретение такого имущества, либо приобретенное учреждением за счет собственных средств, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
- нормативные затраты на приобретение услуг в области информационных технологий;
- нормативные затраты на командировочные расходы;
- нормативные затраты на приобретение проездных документов при направлении работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), в служебные командировки;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов общехозяйственного назначения, не относящихся к основным средствам;
- нормативные затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций;
- иные нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
4.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из лимитов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества по формуле:
, где:
- нормативные затраты на услугу холодного водоснабжения;
- нормативные затраты на услугу горячего водоснабжения;
- нормативные затраты на услугу водоотведения;
No - нормативные затраты на тепловую энергию;
- нормативные затраты на электрическую энергию.
4.2.1. Нормативные затраты на услугу холодного водоснабжения определяются по формуле:
, где:
- средний объем фактического потребления холодной воды за отчетный период (куб. м);
- планируемый тариф на услугу холодного водоснабжения (стоимость одного куб. м холодной воды) на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.2. Нормативные затраты на услугу горячего водоснабжения определяются по формуле:
, где:
- средний объем фактического потребления горячей воды за отчетный период (куб. м);
- планируемый тариф на услугу горячего водоснабжения (стоимость одного куб. м горячей воды) на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.3. Нормативные затраты на услугу водоотведения определяются по формуле:
, где:
- средний объем фактического водоотведения за отчетный период (куб. м);
- планируемый тариф на услугу водоотведения (стоимость одного куб. м водоотведения) на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.4. Нормативные затраты на тепловую энергию составляют 50% общего объема затрат учреждения на оплату тепловой энергии и определяются по формуле:
, где:
- средний объем фактического потребления тепловой энергии за отчетный период (Гкал);
- планируемый тариф за единицу объема тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период;
- 50% общего объема затрат учреждения на оплату тепловой энергии.
4.2.5. Нормативные затраты на потребление электрической энергии составляют 90% общего объема затрат учреждения на оплату электрической энергии и определяются по формуле:
, где:
- средний объем фактического потребления электрической энергии за отчетный период (кВт/час);
- планируемый тариф за единицу объема электрической энергии на очередной финансовый год и плановый период;
- 90% общего объема затрат учреждения на оплату электрической энергии.
4.3. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества.
4.3.1. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение охраны недвижимого имущества;
- нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе содержания объектов недвижимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной услуги;
- иные нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами.
4.3.1.1. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение охраны недвижимого имущества определяются по формуле:
, где:
- объем затрат на эксплуатацию охранной сигнализации и обеспечение охраны недвижимого имущества за текущий финансовый год.
4.3.1.2. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности определяются по формуле:
, где:
- объем затрат согласно заключенным договорам на обеспечение пожарной безопасности в соответствии с требованиями Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республики за текущий финансовый год.
4.3.1.3. Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе содержания объектов недвижимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение строительных и отделочных материалов;
- нормативные затраты на приобретение электротоваров;
- нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и моющих средств;
- нормативные затраты на приобретение санитарно-технических материалов.
4.3.1.4. Иные нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и прилегающей территории определяются по формуле:
где:
- нормативные затраты на техническое обслуживание, монтаж и ремонт инженерно-технических систем (внешних и внутренних систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, систем вентиляции, внутренних сетей связи, структурированных кабельных сетей);
- нормативные затраты на мероприятия, связанные с обеспечением безопасности эксплуатации (очистка кровли от снега и наледи, установка противоскользящих покрытий на входе в здание, установка на крыльце поручней и перил);
- нормативные затраты на промывку отопительной системы и очистку колодцев;
- нормативные затраты на проведение работ по дератизации и дезинсекции помещений;
- нормативные затраты на изготовление проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- нормативные затраты на услуги аварийных служб;
- нормативные затраты на метрологические услуги, поверку и калибровку;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, представляющие собой нормативные затраты на сбор и вывоз твердых бытовых отходов, очистку прилегающей территории от мусора, снега и наледи, посыпку тротуаров песчаной смесью во время гололеда, благоустройство прилегающих территорий, обрезку деревьев;
- нормативные затраты на текущий ремонт зданий.
4.3.1.4.1. Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий определяются по формуле:
, где:
- плановые затраты на содержание прилегающих территорий на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость проводимых работ и оказанных услуг по содержанию прилегающих территорий за текущий финансовый год.
4.3.1.4.2. Нормативные затраты на текущий ремонт зданий определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на текущий ремонт зданий, осуществляемый работниками учреждения, которые определяются на основании соглашений гражданско-правового характера с работниками учреждения, на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативные затраты на текущий ремонт зданий, осуществляемый с привлечением сторонних организаций.
4.3.1.4.2.1. Нормативные затраты на текущий ремонт зданий, осуществляемый с привлечением сторонних организаций, определяются по формуле:
, где:
- плановые затраты на текущий ремонт зданий и технических систем на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость работ по проведению текущего ремонта зданий и технических систем за текущий финансовый год.
4.4. Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества определяются в соответствии с заключенным договором на аренду (безвозмездное пользование) недвижимого имущества по формуле:
, где:
- площадь арендуемых помещений (кв. м);
- стоимость аренды одного квадратного метра арендуемых помещений за текущий финансовый год;
- расходы или возмещение расходов, связанных с текущим ремонтом и содержанием одного квадратного метра арендуемых помещений, за текущий финансовый год.
4.5. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, которые включают в себя нормативные затраты на комплектующие изделия для осуществления ремонтных и восстановительных работ, другие материальные запасы, связанные с эксплуатацией особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
4.5.1. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества определяются по формуле:
, где:
- плановые затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость работ и услуг по техническому обслуживанию и ремонту объектов особо ценного движимого имущества за текущий финансовый год.
4.5.2. Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, которые включают в себя нормативные затраты на комплектующие изделия для осуществления ремонтных и восстановительных работ, другие материальные запасы на основании требований к виду и типу материалов, связанных с эксплуатацией особо ценного движимого имущества, определяются по формуле:
, где:
- плановые затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость приобретенных материальных запасов, потребляемых в процессе содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, за текущий финансовый год.
4.5.3. Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортных средств определяются по формуле:
, где:
Rcтpax - плановые затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за текущий финансовый год.
4.5.4. Прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают в себя такие виды нормативных затрат, как нормативные затраты на автостоянку, аренду автомашин, мойку автомашин, технический осмотр автомашин, установку и обслуживание структурированных кабельных сетей, другие затраты, связанные с обеспечением нормального функционирования особо ценного движимого имущества в соответствии с требованиями по его эксплуатации, и определяются по формуле:
, где:
- плановые затраты на содержание особо ценного движимого имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость работ и услуг по содержанию особо ценного движимого имущества за текущий финансовый год.
4.6. Нормативные затраты на услуги связи определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на местную телефонную связь;
- нормативные затраты на внутризоновую, междугородную и международную телефонную связь;
- нормативные затраты на сотовую связь;
- нормативные затраты на телематические услуги связи;
- нормативные затраты на почтовые услуги.
4.6.1. Нормативные затраты на местную телефонную связь определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на предоставление телефонной абонентской линии в постоянное пользование;
- нормативные затраты на местное телефонное соединение при повременном тарифном плане;
- нормативные затраты на установку и перенос телефонных точек.
4.6.1.1. Нормативные затраты на предоставление телефонной абонентской линии в постоянное пользование определяются по формуле:
, где:
- количество телефонных номеров в постоянном пользовании учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
- абонентская плата за телефон за текущий финансовый год.
4.6.1.2. Нормативные затраты на местное телефонное соединение при повременном тарифном плане определяются по формуле:
, где:
- продолжительность телефонных соединений при повременном тарифном плане (минут) в месяц на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость 1 минуты разговора при повременном тарифном плане на предоставление местного соединения за текущий финансовый год.
4.6.2. Нормативные затраты на внутризоновую, междугородную и международную телефонную связь определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на внутризоновую телефонную связь;
- нормативные затраты на междугородную и международную телефонную связь.
4.6.2.1. Нормативные затраты на внутризоновую телефонную связь определяются по формуле:
, где:
- продолжительность телефонных соединений внутризоновой телефонной связи (минут) на очередной финансовый год и плановый период;
- средний тариф (стоимость 1 минуты разговора) на внутризоновое соединение за текущий финансовый год.
4.6.2.2. Нормативные затраты на междугородную и международную телефонную связь определяются по формуле:
, где:
- продолжительность телефонных соединений междугородной и международной телефонной связи (количество минут) на очередной финансовый год и плановый период;
- средний тариф (стоимость 1 минуты разговора) на услуги междугородной и международной телефонной связи за текущий финансовый год.
4.6.3. Нормативные затраты на сотовую связь определяются по формуле:
, где:
- утвержденный руководителем учреждения лимит расходов на оплату услуг сотовой связи за текущий финансовый год.
4.6.4. Нормативные затраты на телематические услуги связи определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на телематические услуги связи, оказываемые сторонними организациями;
- нормативные затраты на телематические услуги связи, оказываемые оператором связи.
4.6.4.1. Нормативные затраты на телематические услуги связи, оказываемые сторонними организациями, определяются по формуле:
, где:
- стоимость телематических услуг в соответствии с тарифным планом организаций за текущий финансовый год.
4.6.4.2. Нормативные затраты на телематические услуги связи, оказываемые оператором связи, определяются по формуле:
, где:
- стоимость телематических услуг в соответствии с тарифным планом операторов связи за текущий финансовый год;
- количество точек подключения на очередной финансовый год и плановый период.
4.7. Нормативные затраты на транспортные услуги определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на транспортные услуги, оказываемые работниками учреждения;
- нормативные затраты на транспортные услуги, оказываемые сторонними организациями;
- нормативные затраты на приобретение проездных документов при направлении работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), в служебные командировки;
- нормативные затраты на приобретение проездных билетов на городской транспорт для работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала).
4.7.1. Нормативные затраты на транспортные услуги, осуществляемые работниками учреждения, рассчитываются на основании договоров, заключенных с работниками учреждения, с указанием тарифов на оказание единицы транспортной услуги и количеством оказываемых услуг и определяются по формуле:
, где:
- количество транспортных услуг, оказываемых работниками учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), на очередной финансовый год и плановый период;
- средний тариф на транспортные услуги работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), за текущий финансовый год.
4.7.2. Нормативные затраты на транспортные услуги, оказываемые сторонними организациями, определяются по формуле:
, где:
- количество транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, на очередной финансовый год и плановый период;
- средний тариф на транспортные услуги сторонних организаций за текущий финансовый год.
4.7.3. Нормативные затраты на приобретение проездных документов при направлении работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), в служебную командировку определяются по формуле:
, где:
- количество служебных командировок в соответствии с графиком на очередной финансовый год и плановый период;
- плановое количество работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), направляемых в служебную командировку, на очередной финансовый год и плановый период;
- цена проездных документов до места командировки и обратно за текущий финансовый год.
4.8. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются исходя из фонда оплаты труда указанных работников, увеличенного на процент индексации, на основании проектировок, предусмотренных проектом бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, по формуле:
, где:
- фонд оплаты труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), на очередной финансовый год и плановый период (определяется исходя из потребности в количестве работников учреждения с учетом норм труда
- процент индексации на основании проектировок, предусмотренных проектом областного бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
- размер уплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), на очередной финансовый год и плановый период.
4.9. Нормативные затраты на приобретение услуг в области информационных технологий определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на услуги по настройке, сопровождению и обновлению баз данных справочно-информационных систем;
- нормативные затраты на услуги по настройке, сопровождению и обновлению бухгалтерских и кадровых программ;
- нормативные затраты на приобретение лицензионного программного обеспечения, необходимого для организации производственного процесса;
- нормативные затраты на приобретение средств электронной подписи.
4.9.1. Нормативные затраты на приобретение лицензионного программного обеспечения, необходимого для организации производственного процесса, определяются по формуле:
, где:
- количество единиц лицензионного программного обеспечения на очередной финансовый год и плановый период;
- цена единицы лицензионного программного обеспечения за текущий финансовый год.
4.9.2. Нормативные затраты на приобретение средств электронной подписи определяются по формуле:
, где:
- количество работников учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), которым необходима электронная подпись, на очередной финансовый год и плановый период;
- цена сертификата ключа электронной подписи за текущий финансовый год.
4.10. Нормативные затраты на командировочные расходы определяются по формуле:
, где:
- плановое количество служебных командировок на очередной финансовый год и плановый период;
- количество работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), направляемых в служебные командировки, на очередной финансовый год и плановый период;
- норма возмещения суточных расходов;
- норма возмещения расходов по найму жилого помещения;
- количество дней командировки;
- количество дней найма жилого помещения (проживания) в командировке.
4.11. Нормативные затраты на приобретение проездных документов при направлении работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), в служебные командировки определяются по формуле:
, где:
- количество командировок по графику на очередной финансовый год и плановый период;
- плановое количество работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), направляемых в служебные командировки, на очередной финансовый год и плановый период;
- цена проездных документов до места командировки и обратно за текущий финансовый год.
4.12. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов общехозяйственного назначения определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение канцелярских товаров;
- нормативные затраты на приобретение офисной бумаги для принтера и копира;
- нормативные затраты на приобретение расходных и комплектующих материалов к вычислительной и оргтехнике;
- нормативные затраты на приобретение печатной продукции.
4.12.1. Нормативные затраты на приобретение канцелярских товаров определяются по формуле:
, где:
- количество работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость канцелярских товаров на одного работника учреждения за текущий финансовый год.
4.12.2. Нормативные затраты на приобретение офисной бумаги на одного работника учреждения для принтера и копира определяются по формуле:
, где:
- стоимость офисной бумаги для принтера и копира за текущий финансовый год.
4.12.3. Нормативные затраты на приобретение расходных и комплектующих материалов к вычислительной и оргтехнике определяются по формуле:
, где:
- количество расходных и комплектующих материалов к вычислительной и оргтехнике для работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость расходных и комплектующих материалов к вычислительной и оргтехнике по видам за текущий финансовый год.
4.13. Иные нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по формуле:
где:
- нормативные затраты на содержание иного имущества, в том числе движимого, его техническое обслуживание и ремонт;
- нормативные затраты, связанные с проведением мероприятий по обеспечению нормальных условий труда и мер по технике безопасности;
- нормативные затраты на услуги нотариуса по оформлению правовых документов, связанных с деятельностью учреждения;
- нормативные затраты, связанные с оплатой услуг по опубликованию отчетов о деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
- нормативные затраты на организацию торгов и аукционов, размещение информации на сайте государственных закупок и в средствах массовой информации;
- нормативные затраты на уплату государственных пошлин и сборов (регистрация, лицензирование, оплата разного рода платежей в бюджеты всех уровней);
- нормативные затраты на услуги аудиторской службы;
- нормативные затраты на аренду оборудования;
- нормативные затраты на изготовление печатей и штампов учреждения;
- нормативные затраты на изготовление рекламной продукции (информационных щитов, табличек, вывесок, буклетов и раздаточных материалов) и размещение объявлений и рекламы общего характера в средствах массовой информации;
- нормативные затраты на повышение квалификации, подготовку и переподготовку работников учреждения;
- нормативные затраты на оформление фасада здания к общероссийским праздникам;
- нормативные затраты на подписку на периодические печатные издания;
- нормативные затраты на приобретение униформы для работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, и специальной одежды для работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), в соответствии с нормами выдачи специальной одежды, утвержденными руководителем учреждения;
- нормативные затраты на установку приборов учета в соответствии с требованиями к эксплуатации приборов учета теплоустановок и электроустановок.
4.14.1. Нормативные затраты на изготовление печатей и штампов учреждения определяются по формуле:
, где:
- количество печатей и штампов на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость печатей и штампов за текущий финансовый год.
4.14.3. Нормативные затраты на изготовление рекламной продукции и размещение объявлений и рекламы общего характера в средствах массовой информации определяются по формуле:
, где:
- плановые значения расходов по видам затрат на рекламу (изготовление информационных щитов, табличек, вывесок, буклетов и раздаточных материалов, размещение объявлений и рекламы общего характера в средствах массовой информации) на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость каждого вида указанных затрат за текущий финансовый год.
4.14.4. Нормативные затраты на повышение квалификации, подготовку и переподготовку работников учреждения определяются по формуле:
, где:
- количество работников учреждения, направляемых на повышение квалификации, подготовку и переподготовку, на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость услуг по повышению квалификации, подготовке и переподготовке за текущий финансовый год.
4.14.5. Нормативные затраты на оформление фасада здания к общероссийским праздникам определяются по формуле:
, где:
- плановые значения расходов по видам затрат на приобретение оформительской продукции (плакатов, транспарантов, флагов с символикой Российской Федерации) на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость каждого вида указанных затрат на приобретение оформительской продукции за текущий финансовый год.
4.14.6. Нормативные затраты на подписку на периодические печатные издания определяются по формуле:
, где:
- плановое количество периодических печатных изданий, на которые оформляется подписка, на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость периодических печатных изданий, на которые оформляется подписка, на очередной финансовый год и плановый период.
4.14.7. Нормативные затраты на приобретение униформы для работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, и специальной одежды для работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются по формуле:
, где:
- количество работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, на очередной финансовый год и плановый период;
- цена одного комплекта униформы на очередной финансовый год и плановый период;
- цена одного аксессуара с символикой учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
- количество работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), на очередной финансовый год и плановый период;
- цена одного комплекта специальной одежды на очередной финансовый год и плановый период.
Нормы выдачи специальной одежды и униформы утверждаются руководителем учреждения.
4.14.8. Нормативные затраты на установку приборов учета в соответствии с требованиями к эксплуатации приборов учета теплоустановок и электроустановок определяются по формуле:
, где:
- количество приборов учета, которые необходимо установить, на очередной финансовый год и плановый период;
- цена одного прибора учета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Определение нормативных затрат на содержание имущества
5.1. Нормативные затраты на содержание имущества определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных Карачаево-Черкесской Республики на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
- нормативные затраты на уплату налога за негативное воздействие на окружающую среду;
- нормативные затраты на налог на добавленную стоимость.
5.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии составляют 50% общего объема затрат учреждения на оплату потребления тепловой энергии и определяются по формуле:
, где:
- объем фактического потребления тепловой энергии за отчетный период (Гкал);
- тариф на тепловую энергию (стоимость одной Гкал) на очередной финансовый год и плановый период;
- 50% общего объема затрат учреждения на оплату потребления тепловой энергии.
5.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии составляют 10% общего объема затрат учреждения на оплату потребления электрической энергии и определяются по формуле:
, где:
- объем фактического потребления электрической энергии за отчетный период (кВт/час);
- тариф на электрическую энергию (стоимость одного кВт/час) на очередной финансовый год и плановый период;
- 10% общего объема затрат учреждения на оплату потребления электрической энергии.
5.4. Нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению Правительством Карачаево-Черкесской Республики на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, определяются по формуле:
, где:
- налог на имущество;
- налог на землю;
- транспортный налог.
5.4.1. Налог на имущество определяется как произведение среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, ставки налога на имущество, установленной на территории Карачаево-Черкесской Республики:
, где:
- среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения;
- ставка налога на имущество, установленная на территории Карачаево-Черкесской Республики.
5.4.2. Налог на землю определяется исходя из кадастровой стоимости каждого земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, и ставки земельного налога, установленной нормативными правовыми актами представительных органов Карачаево-Черкесской Республики, по формуле:
, где:
- кадастровая стоимость земельного участка;
- ставка налога на землю, установленная нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.
5.4.3. Транспортный налог определяется исходя из общего количества транспортных средств учреждения, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации в расчете на одну лошадиную силу, мощности двигателя транспортного средства и ставки транспортного налога, установленной на территории Карачаево-Черкесской Республики, по формуле:
, где:
- мощность двигателя транспортного средства (в лошадиных силах);
- ставка транспортного налога, установленная на территории Карачаево-Черкесской республики;
- количество транспортных средств в учреждении.
5.5. Нормативные затраты на уплату налога за негативное воздействие на окружающую среду определяются по формуле:
, где:
- ставка налога за негативное воздействие на окружающую среду в зависимости от вида загрязнения атмосферного воздуха (выбросы от передвижных источников, размещение отходов потребления);
- численность работников учреждения;
- количество горюче-смазочного материала, потребленного в процессе эксплуатации автомобилей за год;
- количество загрязняющих веществ, попавших в стоки в результате деятельности учреждения.
5.6. В случае сдачи в аренду с согласия Правительства Карачаево-Черкесской республики недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Правительством Карачаево-Черкесской Республики или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Правительством Карачаево-Черкесской Республики на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики от 6 мая 2015 г. N 17 общ "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.