Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
администрации
Зеленчукского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 8 июня 2015 г. N 167
Положение
о комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
Положение определяет порядок деятельности и полномочия комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия).
Комиссия является постоянно действующим органом администрации Зеленчукского муниципального района.
2. Основные задачи Комиссии
Основной задачей Комиссии является поддержание уровня жизни граждан, проживающих на территории Зеленчукского муниципального района, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, путем оказания им материальной помощи.
3. Функции Комиссии
Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает заявления граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, об оказании материальной помощи;
анализирует представленные документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации;
принимает решения об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
4. Организация деятельности Комиссии
Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит деятельностью Комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Зеленчукского муниципального района.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются состоявшимися, если на них присутствует не менее 2/3 от ее состава.
Протокол заседания Комиссии должен содержать:
время и место проведения заседания Комиссии;
поименное указание присутствующих членов Комиссии;
повестку дня с указанием вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
краткое содержание заявлений граждан, обратившихся за помощью.
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии в течение 3-х дней после заседания Комиссии и передается главе администрации Зеленчукского муниципального района.
Секретарь Комиссии:
ведет протокол заседания;
по поручению председателя Комиссии извещает членов Комиссии о времени и месте заседания;
обеспечивает членов Комиссии информацией, необходимой для проведения очередного заседания;
сообщает гражданам информацию о принятом Комиссией решении;
является ответственным за хранение протоколов заседаний Комиссии.
Решение об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, либо об отказе в ней выносится простым большинством голосов при открытом голосовании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
По результатам рассмотрения документов, представленных гражданами, Комиссия выносит одно из следующих решений:
об удовлетворении заявления в предоставлении единовременной и (или) иной материальной помощи;
об отказе в предоставлении единовременной и (или) иной материальной помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.