Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Усть-Джегутинского муниципального района
от 3 сентября 2015 г. N 840
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Усть-Джегутинского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Усть-Джегутинского муниципального района (далее - муниципальные программы), а также осуществления контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальной программой является система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Усть-Джегутинского муниципального района.
См. также Постановление администрации Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 3 сентября 2015 г. N 841 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Усть-Джегутинского муниципального района"
3. Срок реализации муниципальной программы определяется администрацией района от одного финансового года до пяти лет, а при разработке муниципальных программ на базе государственных программ (подпрограмм) субъектов РФ и федеральных государственных программ (подпрограмм) возможно увеличение сроков в соответствии с указанными государственными программами (подпрограммами).
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы с целевыми показателями, мероприятиями, сроками их исполнения и конечными результатами. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых, в рамках муниципальной программы задач.
Мероприятия подпрограмм одной муниципальной программы не могут быть одновременно включены в другую муниципальную программу.
5. Отбор проблем для их программной разработки и решения на районном уровне определяется следующими факторами:
5.1. Значимость проблемы.
5.2. Невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость поддержки для ее решения на муниципальном уровне.
5.3. Принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности работы.
5.4. Необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей для решения данной проблемы.
6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы и (или) участниками муниципальной программы.
7. Ответственным исполнителем муниципальной программы является исполнительный орган власти Усть-Джегутинского муниципального района, либо иной главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета муниципального района, определенный Администрацией Усть-Джегутинского муниципального района ответственным за разработку и реализацию муниципальной программы, обеспечивающий взаимодействие соисполнителей и участников муниципальной программы.
8. В случае наличия нескольких ответственных исполнителей из их числа определяется координатор программы, на которого возлагается ответственность за разработку и реализацию муниципальной программы в целом.
Соисполнителями муниципальной программы являются исполнительные органы власти Усть-Джегутинского муниципального района и (или) иные главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального района, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав муниципальной программы.
Участниками муниципальной программы могут являться по согласованию территориальные органы федеральных и республиканских органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные и иные организации, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограммы муниципальной программы.
9. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Усть-Джегутинского муниципального района до внесения проекта о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в Думу Усть-Джегутинского муниципального района, при получении положительных результатов экспертиз от Контрольно-счетной палаты Усть-Джегутинского муниципального района и Усть-Джегутинской межрайонной прокуратуры.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
10. Муниципальные программы разрабатываются исходя из стратегических целей социально-экономического развития Усть-Джегутинского муниципального района, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, решениями Думы Усть-Джегутинского муниципального района, другими нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и Усть-Джегутинского муниципального района.
Значение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Усть-Джегутинского муниципального района.
11. Муниципальная программа содержит:
11.1. Паспорт муниципальной программы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
11.2. Паспорта подпрограмм согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
11.3. Общую характеристику сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
11.4. Приоритеты и цели в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, и прогноз развития соответствующей сферы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы. Формулировка цели, описания путей, средств и методов ее достижения должна быть краткой и ясной.
11.5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм, их краткое описание с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
11.6. Перечень и значения целевых индикаторов и показателей результатов муниципальной программы с указанием их плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
11.7. Информацию по финансовому обеспечению, источникам финансирования (с расшифровкой по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального района, программам (подпрограммам), основным мероприятиям программам (подпрограмм), а также по годам реализации муниципальной программы согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
12. Помимо информации, указанной в пункте 11, муниципальная программа может содержать:
общую информацию об общественных, научных и иных организаций участвующих в реализации муниципальной программы, прогнозная (справочная) оценка расходов указанных юридических лиц;
обобщенную характеристику основных мероприятий, реализуемых поселениями Усть-Джегутинского муниципального района в случае их участия в реализации муниципальной программы.
13. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам политики органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
13.1. План реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период.
14. Подпрограмма муниципальной программы содержит:
14.1. Паспорт подпрограммы.
14.2. Текстовая часть подпрограммы по следующим разделам:
14.2.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
14.2.2. Перечень основных мероприятий муниципальных подпрограмм, их краткое описание с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
14.2.3. Перечень и значения целевых индикаторов и показателей результатов в сфере реализации подпрограммы, с указанием их плановых значений по годам ее реализации согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
14.2.4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.
14.2.5. Информация об участии поселений Усть-Джегутинского муниципального района, общественных и иных организаций в реализации подпрограммы.
14.2.6. Требования к формированию цели и задачи подпрограммы аналогичны требованиям к цели и задачам муниципальной программы.
14.2.7. Срок реализации подпрограммы не может превышать срок реализации муниципальной программы.
15. При подготовке муниципальной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
15.1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Усть-Джегутинского муниципального района, анализ основных социальных и финансово-экономических показателей.
15.2. Описание рисков реализации муниципальной программы, в том числе не достижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации.
15.3. Обоснование набора подпрограмм.
15.4. Обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования, на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы).
15.5. Методика оценки эффективности муниципальной программы.
15.6. Информация о проектах, в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Усть-Джегутинского муниципального района инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
15.7. Информация, включающая данные о прогнозных расходах организаций на реализацию муниципальной программы, в случае участия в реализации муниципальной программы общественных и иных организаций.
15.8. Характеристика целей, задач и мероприятий муниципальной программы, а также сведения об их ресурсном обеспечении.
15.9. Сведения о целевых группах (физические и юридические лица), на которые направлено действие муниципальной программы, и обоснование их выделения.
15.10. Дополнительные сведения по подпрограммам муниципальной программы.
16. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
16.1. Отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы.
16.2. Иметь количественное значение.
16.3. Непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы.
17. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
17.1. Рассчитываются по принятым методикам.
17.2. Определяются на основе данных государственного статистического наблюдения.
17.3. Рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.
18. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Усть-Джегутинского муниципального района.
19. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.
В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:
критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Усть-Джегутинского муниципального района в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики Усть-Джегутинского муниципального района. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Усть-Джегутинского муниципального района.
критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
3. Обоснование и этапы разработки муниципальной программы
20. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого Администрацией Усть-Джегутинского муниципального района.
21. В перечне программ обязательно указываются:
21.1. Наименования муниципальных программ.
21.2. Наименования ответственных исполнителей и соисполнителей.
21.3. Основные направления реализации муниципальных программ.
22. Проект перечня программ формируется отделом социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района совместно с финансовым управлением Усть-Джегутинского муниципального района.
23. Разработка проекта муниципальной программы, а также дополнительных и обосновывающих материалов к ней производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
24. После разработки проект муниципальной программы представляется основным исполнителем в финансовое управление администрации Усть-Джегутинского муниципального района для проведения оценки.
25. Проект муниципальной программы оценивается финансовым управлением в течение 10 дней, с учетом следующих критериев:
а) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
б) эффективность механизма осуществления муниципальной программы;
в) соответствие объемов расходов на реализацию муниципальной программы прогнозным объемам расходов бюджета Усть-Джегутинского муниципального района.
26. С учетом предложений финансового управления отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района осуществляет оценку проекта муниципальной программы, устанавливает соответствие проекта муниципальной программы предъявляемым требованиям, предусмотренным настоящим Порядком в установленной сфере деятельности в течение 10 дней.
В случае нарушения требований, предусмотренных настоящим Порядком, проект муниципальной программы, внесенный в Администрацию Усть-Джегутинского муниципального района, подлежит возврату для устранения нарушений.
27. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Усть-Джегутинского муниципального района на среднесрочный период.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
28. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Усть-Джегутинского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования), а также привлекаемых средств федерального бюджета, республиканского бюджета и внебюджетных источников в установленном законодательством порядке. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограмм) утверждается решением Думы Усть-Джегутинского муниципального района о бюджете Усть-Джегутинского муниципального района на очередной финансовый год.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы Усть-Джегутинского муниципального района о бюджете Усть-Джегутинского муниципального района на очередной финансовый год в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
29. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в бюджет муниципального района, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Усть-Джегутинском муниципальном районе.
В случае внесения изменений в бюджет муниципального района, при которых изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации муниципальных программ (более 40%), необходимо внесение соответствующих изменений в муниципальные программы.
30. Финансовое обеспечение реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке установленном администрацией Усть-Джегутинского муниципального района.
31. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Усть-Джегутинского муниципального района, регулирующими порядок формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.
В случае несоответствия заявленных в муниципальной программе объемов финансирования объемам денежных средств, утвержденных решением о бюджете района на реализацию муниципальной программы, проводится корректировка целевых индикаторов и показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.
Все вопросы, возникающие на любой стадии разработки, связанные с финансированием муниципальных программ, подпрограмм подлежат обязательному согласованию с финансовым управлением администрации Усть-Джегутинского муниципального района.
Республиканскими государственными программами Карачаево-Черкесской республики может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих республиканским государственным программам Карачаево-Черкесской республики.
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района вправе самостоятельно принять решение о том, в рамках какой муниципальной программы будет обеспечиваться достижение целей, поставленных в государственной программе Карачаево-Черкесской республики. При этом возможно как формирование отдельной муниципальной программы, соответствующей направлению муниципальной политики или включение данного направления в муниципальные программы в качестве структурного элемента, а так же в виде не программного направления деятельности.
32. Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств соответствующего бюджета определяются исходя из установленного местной администрацией муниципального образования предельного объема расходов на реализацию муниципальной программы.
5. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
33. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), содержащим перечень мероприятий муниципальной программы, включая мероприятия подпрограмм, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
34. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно, не позднее 15 октября текущего финансового года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации на будущий год и направляет в финансовое управление администрации Усть-Джегутинского муниципального района и отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района на бумажном и электронном носителях.
В план реализации муниципальной программы подлежат включению мероприятия подпрограмм, реализация которых запланирована на текущий год.
35. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе, по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечень и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и нормативно-правовыми актами Усть-Джегутинского муниципального района в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы, утвержденные Администрацией Усть-Джегутинского муниципального района, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
В случае, если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параметры муниципальной программы, внесение изменений в план реализации осуществляется при условии внесений соответствующих изменений в муниципальную программу.
Внесение изменений в план реализации осуществляется по согласованию с отделом социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района и финансовым управлением администрации Усть-Джегутинского муниципального района.
36. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы до 1 марта года, следующего за отчетным, и предоставляется в отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района и финансовое управление администрации Усть-Джегутинского муниципального района.
Участники представляют соисполнителю информацию для подготовки годового отчета до 10 февраля года, следующего за отчетным. Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета до 20 февраля года, следующего за отчетным.
37. Годовой отчет о выполнении муниципальной программы содержит:
37.1. Конкретные результаты, достигнутые за отчетный период.
37.2. Сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
37.3. Сведения о выполнения мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
37.4. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
37.5. Сведения об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальной программы согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
37.6. Информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу.
37.7. Аналитический отчет о выполнении мероприятий приоритетных национальных проектов.
37.8. Оценку эффективности муниципальной программы.
37.9. Предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий или муниципальной программы в целом.
38. Финансовое управление администрации Усть-Джегутинского муниципального района до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района информацию о кассовых расходах бюджета Усть-Джегутинского муниципального района на реализацию муниципальных программ.
39. Отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района на основании отчетов, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, ежегодно до 1 апреля проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ, в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Усть-Джегутинского муниципального района согласно приложению 10 к настоящему Порядку, разрабатывает сводный годовой доклад и представляет его Главе администрации муниципального района и в финансовое управление администрации Усть-Джегутинского муниципального района ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности заключается в сравнении фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ содержит:
39.1. Сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период.
39.2. Сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год.
39.3. Сведения о выполнении расходных обязательств Усть-Джегутинского муниципального района, связанных с реализацией муниципальных программ.
39.4. Оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ.
39.5. При необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
40. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Усть-Джегутинского муниципального района в сети Интернет до 01 мая.
41. В целях контроля реализации муниципальных программ отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
42. Финансовое управление администрации Усть-Джегутинского муниципального района представляет в отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района информацию, необходимую для проведения указанного мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
43. По результатам оценки эффективности муниципальных программы отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района вносит предложение главе администрации района о сокращении на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года.
44. Решение о сокращении бюджетных ассигнований, приостановлении или досрочном прекращении муниципальной программы по оценке эффективности ее реализации оформляется постановлением администрации района.
45. Руководители органов исполнительной власти - ответственные исполнители, соисполнители и участники муниципальной программы несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы, недостижение целевых индикаторов и (или) показателей муниципальной программы.
6. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников при разработке и реализации муниципальных программ
46. Ответственный исполнитель:
46.1. Обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Администрацию Усть-Джегутинского муниципального района, а также координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы в процессе разработки и внесения проекта правового акта в Администрацию Усть-Джегутинского муниципального района об утверждении муниципальной программы.
46.2. Рассматривает предложения соисполнителей о корректировке муниципальной программы и принимает соответствующее решение.
46.3. Формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы.
46.4. Организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации.
46.5. Осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
46.6. Представляет в отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района сведения для проведения мониторинга реализации муниципальной программы, и результаты оценки эффективности муниципальной программы (по итогам года - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным);
46.7. Если муниципальная программа реализуется в рамках программы Карачаево-Черкесской Республики:
ежеквартально в установленные сроки направляет сведения о ходе реализации муниципальной программы ответственному исполнителю республиканской программы;
в установленные сроки направляет в адрес ответственного исполнителя республиканской программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, и сведения о ходе реализации муниципальной программы за отчетный год.
46.8. Организует разработку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы.
46.9. Проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы по формам в соответствии с приложениями 11, 12 в срок до 1 марта, следующего за отчетным. Для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель использует целевые индикаторы и показатели программы, содержащиеся в паспорте муниципальной программы.
46.10. Запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.
46.11. Подготавливает годовой отчет о реализации муниципальной программы и представляет его в отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района.
47. Соисполнители:
47.1. Обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие.
47.2. Осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
47.3. Запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 36 настоящего Порядка.
47.4. Представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района и финансовое управление администрации Усть-Джегутинского муниципального района, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
47.5. Представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 36 настоящего Порядка.
47.6. Несут ответственность за достижение целевых показателей мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями.
48. Участники муниципальной программы:
48.1. Осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
48.2. Представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий подпрограмм муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие.
48.3. При необходимости представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения о внесении изменений в муниципальные программы, в реализации которых предполагается их участие.
48.4. Представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района и финансовое управление администрации Усть-Джегутинского муниципального района, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
48.5. Представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 36 настоящего Порядка.
49. Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы представляют по запросу в отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района и финансовое управление администрации Усть-Джегутинского муниципального района дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.