Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления КЧР
по делам архивов
от 29 декабря 2014 г. N 57
Порядок
оказания консультативной помощи лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Управлении Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов, по вопросам разъяснения положений законодательства о противодействии коррупции
Настоящий порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы" и Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению".
Консультирование лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих в Управлении Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов (далее-Управление), проводится старшим специалистом 2 разряда в целях антикоррупционного просвещения.
Оказание консультативной помощи лицам, замещающим должности государственной гражданской службы в Управлении, проводится посредством приема устных обращений, поступивших как в ходе личного приема, так и посредством телефонной связи, а также посредством рассмотрения письменных обращений, поступивших в Управление.
Оказание консультативной помощи осуществляется по инициативе лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, по мере необходимости в рабочем порядке ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Приём устных и письменных обращений для получения консультативной помощи по вопросам разъяснения положений законодательства о противодействии коррупции осуществляет старший специалист 2 разряда Управления.
Учёт устных и письменных обращений, поступивших в Управление, осуществляет старший специалист 2 разряда, посредством регистрации в журнале регистрации обращений, для получения консультативной помощи, согласно приложению 1.
При устном обращении лица, замещающего должность государственной гражданской службы в Управлении, по телефону, старший специалист 2 разряда, принявший звонок, выясняет причины обращения и, после регистрации обращения в соответствующем журнале, консультирует и дает разъяснения по существу поставленных вопросов.
В случае необходимости приглашает соответствующее лицо на личный прием для оказания подробной консультативной помощи.
Результатом личного приема является разъяснение по существу поставленного им вопроса.
При получении письменного обращения лица, замещающего должность государственной гражданской службы в Управлении, старший специалист 2 разряда регистрирует поступившее обращение в журнале регистрации обращений для получения консультативной помощи.
После рассмотрения письменного обращения, старший специалист 2 разряда Управления, в течение 3 рабочих дней, направляет соответствующему лицу мотивированное разъяснение по существу поставленных вопросов.
Факт направления письменного разъяснения фиксируется в журнале регистрации обращений для получения консультативной помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.