Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием универсальной электронной карты.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений, и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов
При предоставлении государственной услуги Управление не формирует и не направляет межведомственные запросы.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
Приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 12 апреля 2016 г. N 11-п подраздел 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) прием, регистрация и приобщение заключения государственной историко-культурной экспертизы к сформированному делу (в случаях, когда Управлением принято решение о необходимости проведения государственной историко-культурной экспертизы);
5) выдача заявителю заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
6) направление Информационного уведомления о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия (если принято решение о включении обнаруженного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия) или Разрешения на возобновление работ (если принято решение об отказе во включении обнаруженного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия).
Блок-схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление или направляется в адрес Управления посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Управления в форме электронных документов.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является ведущий специалист эксперт-юрист отдела учёта и охраны.
3.5.4. При личном обращении заявителя ведущий специалист эксперт-юрист отдела учёта и охраны:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернет заявление регистрируется специалистом Управления.
3.5.5. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги пункту 2.10. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
3.5.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.6.2. Проведение документарной проверки включает в себя:
- изучение предоставленной документации является обязательным первоначальным этапом при предоставлении государственной услуги и предполагает проверку документации заявителя в отношении ее полноты и правильности заполнения;
- точное установление месторасположения территории, подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, по предоставленным планово-картографическим материалам.
3.6.3. Ответственным должностным лицом исполнения административной процедуры является ведущий специалист эксперт-юрист отдела учёта и охраны.
3.6.4. Критерием принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) документов, прилагаемых к заявлению пункту 2.10. настоящего Административного регламента.
3.6.5. Ведущий специалист эксперт-юрист отдела учёта и охраны рассматривает и регистрирует представленные заявителем документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе копий документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с правилами делопроизводства.
3.6.7. Срок изучения предоставленной документации не должен превышать одного рабочего дня.
Приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 12 апреля 2016 г. N 11-п наименование подраздела 3.7 раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3.7. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления и копий документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с правилами делопроизводства.
3.7.2. В случае, если ведущим специалистом экспертом-юристом отдела учёта и охраны или начальником отдела будет установлен факт наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- в течение одного рабочего дня ведущий специалист эксперт-юрист готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении государственной услуги и передает его начальнику Управления для подписания (приложение N 4 к Административному регламенту);
- начальник Управления в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему письменного отказа в предоставлении государственной услуги после ознакомления с ним, подписывает и передает его ведущему специалисту эксперту-юристу, для последующей регистрации;
- ведущий специалист эксперт-юрист, в течение двух часов регистрирует письменный отказ. После чего, в течение одного рабочего дня направляет его заявителю лично, посредством почтовой, факсимильной связи или при помощи сети Интернет.
3.7.3. В случае, если начальник Управления установит, что письменный отказ в предоставлении государственной услуги не обоснован, то он незамедлительно возвращает такой отказ исполнителю с указанием причины возврата в виде соответствующей резолюции:
- ведущий специалист эксперт-юрист отдела учёта и охраны или начальник отдела, подготовивший письменный отказ в предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня устраняют причины, послужившие основанием для возвращения Начальником Управления такого отказа, и передают начальнику Управления для подписания в новой редакции;
- начальник Управления в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему письменного отказа в предоставлении государственной услуги после ознакомления с ним, подписывает и передает его ведущему специалисту эксперту-юристу, для последующей регистрации;
- ведущий специалист эксперт-юрист, в течение двух часов регистрирует письменный отказ. После чего, в течение одного рабочего дня направляет его заявителю лично, посредством почтовой, факсимильной связи или при помощи сети Интернет.
3.7.4. В случае положительного решения о предоставлении государственной услуги:
- ведущий специалист эксперт-юрист подготавливает проект заключения (разрешения) на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;
- передает проект заключения на подпись Начальнику Управления.
3.7.5. В случае принятия решения о необходимости проведения государственной историко-культурной экспертизы территории подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, для принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании:
- начальник Управления ставит резолюцию на заявлении, в которой указывает на необходимость проведения экспертизы;
- передает заявление с наложенной резолюцией ведущему специалисту эксперт-юристу отдела учёта и охраны.
3.7.6. Ответственным должностным лицом исполнения административной процедуры является ведущий специалист эксперт-юрист отдела учёта и охраны.
3.7.7. Критерии принятия решения административной процедуры:
- соответствие представленных заявителем документов пункту 2.10. настоящего административного регламента;
- информация о наличии либо об отсутствии объектов культурного наследия на территории подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
3.7.8. Результатом административной процедуры является резолюция начальника Управления, наложенная на заявление. В резолюции начальник Управления указывает на необходимость подготовки проекта заключения, либо на необходимость проведения государственной историко-культурной экспертизы для принятия решения Управлением о согласовании или об отказе в согласовании землеустроительной документации.
3.7.9. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка проекта Заключения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги), либо наложение специальной резолюции на заявление, где указывается о необходимости проведения государственной историко-культурной экспертизы на территории, подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
Приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 12 апреля 2016 г. N 11-п подраздел 3.8 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. Прием, регистрация и приобщение заключения государственной историко-культурной экспертизы к сформированному делу (в случаях, когда Управлением принято решение о необходимости проведения государственной историко-культурной экспертизы)
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением от заявителя заключения государственной историко-культурной экспертизы территории подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку заключения является ведущий специалист эксперт-юрист отдела учета и охраны.
3.8.3. Ведущий специалист эксперт-юрист регистрирует заключение государственной историко-культурной экспертизы и приобщает его к сформированному делу. После чего, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения рассматривает его и прилагаемые к нему материалы.
3.8.4. Изучив заключение государственной историко-культурной экспертизы ведущий специалист эксперт-юрист готовит проект о согласовании заключения об отказе либо о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, и иных хозяйственных работ и проектов проведения указанных работ и передаёт его на подпись начальнику Управления;
3.8.5. Срок проведения административной процедуры 10 рабочих дней.
3.8.6. Критерии принятия решения:
- наличие или отсутствие объектов культурного наследия на территории, подлежащей воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- положительное или отрицательное решение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения работ на указанной территории, подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, по результатам заключения государственной историко-культурной экспертизы.
3.8.7. Результатом административной процедуры является согласование либо отказ в согласовании проведения земляных, строительных, мелиоративных, и иных хозяйственных работ и проектов проведения указанных работ.
3.8.8. Способом фиксации является подготовка проекта заключения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, и иных хозяйственных работ и проектов проведения указанных работ и передача его на подпись начальнику Управления.
Приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 12 апреля 2016 г. N 11-п подраздел 3.9 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.9. Выдача заявителю заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является проект заключения с положительным или отрицательным решением о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист эксперт-юрист отдела учёта и охраны правопорядка.
3.9.3. В случае если Управление имеет данные об отсутствии на территории, подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, объектов культурного наследия, то в заключении указывается на отсутствие объектов культурного наследия на территории согласования и принимается положительное решение о согласовании землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
3.9.4. В случае расположения, либо обнаружения на территории, подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, объектов культурного наследия, в заключении указываются условия необходимые для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, на земельном участке, в пределах которого располагаются объекты культурного наследия, либо который попадает в зоны охраны объектов культурного наследия:
- проведение мероприятий по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия, включающих в себя обеспечение техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, заказчиком работ, указанных в п. 4 ст. 36 Федерального закона N 73-ФЗ, разработки проекта обеспечения сохранности данного выявленного объекта культурного наследия (раздела "Охрана объектов культурного наследия" в проекте проведения работ) либо плана проведения спасательных археологических работ объекта культурного наследия;
- необходимость придания территориям, где расположены объекты культурного наследия и зоны их охраны, правового статуса земель историко-культурного назначения;
- необходимость заключения с Управлением охранного обязательства на объект культурного наследия;
- перенос предполагаемого объекта хозяйственной деятельности на другое место в границах земельного участка;
- выбор другого земельного участка или корректировки его границ;
- проведение любых работ на территории земельного участка под археологическим надзором, либо наблюдением специалиста-археолога.
Изыскательские, проектные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные работы, указанные в статье 30 Федерального закона N 73-ФЗ работы по использованию лесов и иные работы в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, проводятся при условии соблюдения установленных статей 5.1 Федерального закона N 73-ФЗ требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, особого режима использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, и при условии реализации согласованных Управлением обязательных разделов об обеспечении сохранности указанных объектов в культурного наследия в проектах проведения таких работ или проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия.
Строительные и иные работы на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, проводятся при наличии в проектной документации разделов об обеспечении сохранности указанного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности указанного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия, согласованных с Управлением.
Положительное согласование в таких случаях возможно только после выполнения заявителем условий предоставления согласования.
3.9.5. Заключение рассматривается начальником Управления и подписывается им в течение одного рабочего дня. При необходимости начальник Управления ставит визу в специальной согласовательной документации.
3.9.6. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие на земельном участке, подлежащем воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ объектов культурного наследия.
3.9.7. Результатом административной процедуры является положительное или отрицательное заключение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
3.9.8. Срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.9.9. Способом фиксации является регистрация и выдача заявителю положительного (отрицательного) заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению.
Приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 12 апреля 2016 г. N 11-п подраздел 3.10 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10. Направление уведомления о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия (если принято решение о включении обнаруженного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия) на разрешение или возобновление работ (если принято решение об отказе во включении обнаруженного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия)
3.10.1. В случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона N 73-ФЗ, работ по использованию лесов и иных работ, объекта обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящее указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в Управление письменное заявление об обнаружении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
Управление организует работу по определению историко-культурной ценности такого объекта в порядке, установленном законодательством.
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления об обнаружении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
3.10.2. Делопроизводителем регистрируется Заявление и передается начальнику Управления для наложения резолюции о необходимости проведения историко-культурной экспертизы;
3.10.3. Заявление с резолюцией начальника Управления о необходимости проведения историко-культурной экспертизы передается ведущему специалисту эксперту-юристу отдела учета и охраны для дальнейшей работы (п. 2.17 настоящего Регламента).
В случае обнаружения объекта археологического наследия, ведущий специалист-эксперт-юрист отдела учета и охраны:
1) готовит проект уведомления о выявленном объекте археологического наследия, содержащий информацию, предусмотренную пунктом 11 статьи 45.1 Федерального закона N 73-ФЗ, а также сведения о предусмотренном пунктом 5 статьи 5.1 Федерального закона N 73-ФЗ особом режиме использования земельного участка, в границах которого располагается выявленный объект археологического наследия, и передает данное уведомление на подпись Начальнику Управления;
2) направляет уведомление заказчику указанных работ, техническому заказчику (застройщику) объекта капитального строительства, лицу, проводящему указанные работы в течение одного рабочего дня в письменной форме заказным почтовым отправлением или по адресу электронной почты, по которому Управление осуществляет переписку с заявителем;
3) в случае отнесения объекта, обнаруженного в ходе проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона N 73-ФЗ по использованию лесов и иных работ, к выявленным объектам культурного наследия уведомляет заказчика указанных работ, технического заказчика (застройщика) объекта капитального строительства, лица, проводящего указанные работы, о включении такого объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия с приложением копии решения о включении объекта в указанный перечень, а также о необходимости выполнять требования к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия, определенные пунктами 1-3 статьи 47.3 Федерального закона N 73-ФЗ;
4) в случае принятия решения об отказе во включении обнаруженного в ходе указанных в п. 4 ст. 36 Федерального закона N 73-ФЗ объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия направляет копию указанного решения и разрешение на возобновление работ лицу, указанному в пункте 5 ст. 36 Федерального закона N 73-ФЗ в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае проведения работ указанных в п. 4 ст. 36 Федерального закона N 73-ФЗ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия (в том числе объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, расположенных за пределами земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) проводятся указанные работы), нарушить их целостность и сохранность, данные работы должны быть немедленно приостановлены заказчиком указанных работ, техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, лицом, проводящим указанные работы, после получения предписания Управления о приостановлении указанных работ.
Управление определяет меры по обеспечению сохранности указанных объектов, включающие в себя разработку проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр выявленного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ.
В случае ликвидации опасности разрушения объектов, указанных в ст. 36 Федерального закона N 73-ФЗ, либо устранения угрозы нарушения их целостности и сохранности приостановленные работы могут быть возобновлены по письменному разрешению Управления, на основании предписания которого работы были приостановлены.
Изменение проекта проведения работ, представляющих собой угрозу нарушения целости и сохранности выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия, включенного в реестр, разработка проекта обеспечения их сохранности, проведение историко-культурной экспертизы выявленного объекта культурного наследия, спасательные археологические полевые работы на объекте археологического наследия, обнаруженном в ходе проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в ст. 30 Федерального закона N 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ, а также работы по обеспечению сохранности указанных объектов проводятся за счет средств заказчика указанных работ, технического заказчика (застройщика) объекта капитального строительства.
3.10.4. Ответственным должностным лицом исполнения административной процедуры является ведущий специалист-эксперт-юрист отела учета и охраны.
3.10.5. Критерии принятия решения:
- принятие решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия;
- принятие решения об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия.
3.10.6. Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия, либо решения об отказе во включении объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия.
3.10.7. Результатом исполнения административной процедуры является вручение:
1) уведомления о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия (если принято решение о включении обнаруженного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия);
2) разрешения на возобновление работ (если принято решение об отказе во включении объекта обнаруженного в перечень выявленных объектов культурного наследия).
3.10.8. Способом фиксации результата проведения административной процедуры является уведомление о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия (если принято решение о включении обнаруженного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия) либо разрешение на возобновление работ (если принято решение об отказе во включении обнаруженного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.