Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам в
переезде и безработным гражданам и членам
их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению органов
службы занятости населения
Блок-схема
предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения
73. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина в центр занятости населения, заполнившего форму бланка заявления-анкеты, или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. |
| |
74. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о безработном гражданине, изъявившем желание переехать или переселиться в другую местность с целью трудоустройства, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, проверяет наличие статуса безработного у безработного гражданина. |
| |
75. Работник центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления-анкеты или выдает предложение о предоставлении государственной услуги путем внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса, а также приобщения к личному делу получателя государственных услуг. |
| |
76. В случае несоответствия представленных документов указанным требованиям предлагает заявителю устранить недостатки в течение пяти рабочих дней. |
| |
77. На основании представленных документов и личного дела получателя государственной услуги работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом. |
Нет |
| |
|
|
Да |
| |
|
78. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет основания отказа, оформляет решение путем внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса и выдает его безработному гражданину. |
|
82. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам и членам их семей при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата. |
|
| |
86. Работник центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином определяет профессию (специальность), по которой будет осуществляться трудоустройство в другой местности. |
| |
87. Работник центра занятости населения осуществляет подбор безработному гражданину варианта работы в республиканском межтерриториальном банке вакансий или общероссийском банке вакансий, содержащем сведения о свободных рабочих местах, из данных регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) с использованием программно-технического комплекса. Подбор гражданам варианта работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий гражданина к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника. При подборе подходящей работы не допускается: предложение одной и той же работы дважды; предложение гражданину работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда. |
| |
88. Работник центра занятости населения при наличии вариантов работы осуществляет вывод на печатающее устройство из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) с использованием программно-технического комплекса перечня вакантных рабочих мест и выдает его безработному гражданину для выбора варианта работы, приобщает копию выписки к личному делу безработного гражданина. |
| |
89. Работник центр занятости населения при отсутствии вариантов работы в другой местности выводит на печатающее устройство выписку из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности и выдает ее безработному гражданину, приобщает копию выписки к личному делу безработного гражданина. |
| |
93. Безработный гражданин осуществляет выбор подходящей работы из предложенных вариантов. Безработный гражданин имеет право выбрать несколько вариантов работы и подтверждает факт выбора свободных рабочих мест и вакантных должностей своей подписью в соответствующем бланке учетной документации. |
Нет |
| |
|
|
Да |
| |
|
94. В случае не выбора безработным гражданином варианта работы работник центра занятости населения выясняет у безработного гражданина причины, уточняет критерии поиска вариантов работы, фиксирует результат административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения. |
|
98. В случае выбора безработным гражданином варианта работы для переезда (переселения), информирует безработного гражданина о сроках согласования его кандидатуры с работодателем и форме информирования безработного гражданина о результатах согласования, но не позднее 2 рабочих дней со дня получения от работодателя информации о результатах согласования. |
|
| |
99. Работник центра занятости населения по телефону либо в электронной форме согласовывает с работодателем кандидатуру безработного гражданина для трудоустройства по имеющейся у него профессии (специальности). |
Да |
| |
|
|
Нет |
| |
|
100. При согласии работодателя в трудоустройстве безработного гражданина работник центра занятости населения информирует работодателя о необходимости предоставления подтверждения возможности трудоустройства безработного гражданина (приложение 6 к настоящему административному регламенту). |
|
101. При несогласии работодателя в трудоустройстве безработного гражданина, работник центра занятости населения фиксирует результат административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и предлагает безработному гражданину продолжить подбор работы. |
| |
|
102. На основании подтверждения работодателем возможности трудоустройства безработного гражданина либо отказа работодателя в трудоустройстве безработного гражданина работник центра занятости населения информирует об этом безработного гражданина. |
| |
103. На основании полученного подтверждения возможности трудоустройства от работодателя работник центра занятости населения приглашает безработного гражданина лично посетить центр занятости населения в установленный день для получения направления на работу в другую местность, вносит сведения о дате назначения безработному гражданину посещения центра занятости населения для получения направления на работу в другую местность в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса. |
| |
107. Работник центра занятости населения готовит проект договора между безработным гражданином и центром занятости населения о содействии в переезде (приложение 7 к настоящему административному регламенту) или о содействии в переселении (приложение 8 к настоящему административному регламенту) в другую местность, соответственно, для временного или постоянного трудоустройства. |
| |
108. Безработный гражданин знакомится с условиями договора и, в случае согласия, подписывает договор. |
| |
109. Директор центра занятости населения подписывает договор. |
| |
113. Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину направление на работу на подобранное рабочее место из межтерриториального банка вакансий регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) с использованием программно-технического комплекса. |
| |
114. В случае подбора работы в другой местности в общероссийском банке вакансий, работник центра занятости населения производит экспорт вакансий выбранного работодателя из общероссийского банка вакансий и импорт в межтерриториальный банк вакансий, после чего выводит на печатное устройство и выдает бланк направления на работу в другую местность из межтерриториального банка вакансий регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) с использованием программно-технического комплекса безработному гражданину. |
| |
115. В случае неявки безработного гражданина в установленный день в центр занятости населения для получения направления на работу в другую местность без уважительных причин, работник центра занятости населения уведомляет об этом работодателя, принимает решение об отказе в предоставлении безработному гражданину государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 24 настоящего административного регламента, оформляет решение в письменной форме и направляет его безработному гражданину почтой либо в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня неявки. |
| |
116. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса и в личном деле безработного гражданина, а безработный гражданин - факт получения направления на работу своей подписью в соответствующем бланке учетной документации государственной услуги. |
| |
120. Работник центра занятости населения проверяет правильность оформления документов, представленных для возмещения затрат. |
| |
122. Работник центра занятости населения на основании представленных документов принимает решение о предоставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки. |
Нет |
| |
|
|
Да |
| |
|
123. В случае отказа в предоставлении финансовой поддержки работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, оформляет уведомление в письменной форме и направляет его безработному гражданину. |
|
128. Работник центра занятости населения готовит проект приказа о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) безработного гражданина. |
| |
|
129. Работник центра занятости населения предоставляет проект приказа об оказании финансовой поддержки при переезде (переселении) безработного гражданина директору центра занятости населения для утверждения. |
| |
130. Директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании финансовой поддержки при переезде (переселении) безработного гражданина. |
| |
131. Работник центра занятости населения приобщает приказ к личному делу безработного гражданина. |
| |
135. Работник центра занятости населения перечисляет денежные средства для оказания финансовой поддержки на лицевой счет безработного гражданина, открытый им в кредитной организации, в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об оказании финансовой поддержки. |
| |
139. Работник центра занятости населения на основании полученного от безработного гражданина подтверждения о приеме на работу принимает решение о снятии безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством и прекращении выплаты пособия по безработице в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы". Регистрация снятия безработного гражданина с регистрационного учета в качестве безработного осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса. |
| |
140. Безработный гражданин снимается с учета в качестве безработного со дня его выезда к новому месту жительства (месту проживания) согласно дате, указанной в проездных документах. |
| |
141. Безработные граждане, снятые с регистрационного учета в качестве безработных, уведомляются центром занятости населения о снятии их с регистрационного учета в качестве безработных в письменной форме. |
| |
142. Работник центра занятости населения оформляет приказ центра занятости населения о снятии безработного гражданина с регистрационного учета в качестве безработного. Приказ о снятии безработного гражданина с регистрационного учета в качестве безработного приобщается к личному делу получателя государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.