Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок формирования и утверждения плана закупок
2.1. Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Усть-Джегутинского муниципального района (далее - планы закупок) формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Думы Усть-Джегутинского муниципального района о районном бюджете, ежегодно не позднее 20 ноября текущего года.
2.2. Планы закупок формируется заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, а также с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков в соответствии со статьей 19 Федерального закона.
2.3. План закупок формируется заказчиками на очередной финансовый год путем корректировки ранее утвержденного плана закупок. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
2.4. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 1.3 Порядка, с учетом следующих положений:
2.4.1. муниципальные заказчики, указанные в пункте 1.3.1. - в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета района, но не позднее срока, установленного в пункте 2.1 Порядка формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 августа текущего года главным распорядителям средств бюджета для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
2.4.2. бюджетные учреждения, указанные в пункте 1.3.2. - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, но не позднее срока, установленного в пункте 2.1. Порядка формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
2.4.3. юридические лица, указанные в пункте 1.3.3. - в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее срока, установленного в пункте 2.1 Порядка формируют планы закупок, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
2.4.4. юридические лица, указанные в пункте 1.3.4. - в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее срока, установленного в пункте 2.1 Порядка формируют планы закупок, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
2.5. В план закупок включаются сведения, определенные частью 2 статьи 17 Закона о контрактной системе.
2.6. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в пункте 2.5. Порядка информация вносится в план закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации.
2.7. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
2.8. Заказчик, сформированный план закупок представляет на проверку и согласование главному распорядителю бюджетных средств, в подведомственности которого он находится.
2.9. Главные распорядители бюджетных средств проверяют планы закупок заказчиков и собственный план на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также осуществляет оценку обоснованности закупок в срок до 1 ноября текущего финансового года.
Проверка планов закупок, и оценка обоснованности закупок осуществляется в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены заказчиком по сравнению с ранее утвержденным планом закупок.
2.10. Оценка обоснованности закупок является мероприятием ведомственного контроля и осуществляется путем проверки соответствия:
- объекта закупки и объема товаров, работ, услуг - конкретной цели осуществления закупки, показателям результативности, предусмотренным программами, планами (в том числе целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования) (далее - Программа) или иным целям деятельности заказчика;
- описания объекта закупки - нормативным затратам на обеспечение функций, деятельности заказчика (при наличии соответствующих требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков);
- объема финансового обеспечения для осуществления закупки - объему финансового обеспечения, предусмотренного на реализацию Программы, или иному объему финансового обеспечения, имеющемуся у заказчика.
2.11. По результатам проверки плана закупок и оценки обоснованности, включенных в него закупок орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает одно из следующих решений:
- согласовать план закупок;
- вернуть план закупок Заказчику на доработку с указанием причин возврата;
- согласовать план закупок, установив запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок), в том числе в случае не устранения Заказчиком ранее выявленных нарушений;
- согласование плана закупок в отношении собственного плана закупок органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя не требуется.
2.12. Главный распорядитель бюджетных средств возвращает Заказчику план закупок на доработку или устанавливает запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок) в случае:
- выявления несоответствий действующему законодательству Российской Федерации или Порядку;
- выявления фактов включения в план необоснованных закупок.
2.13. Заказчик устраняет замечания и повторно представляет план закупок на согласование в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения таких замечаний.
2.14. Главный распорядитель бюджетных средств в целях проверки устранения Заказчиком выявленных несоответствий, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня повторного получения плана закупок, проверяет такой план и осуществляет оценку обоснованности закупок в порядке, установленном настоящим разделом.
2.15. Согласованные планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
2.15.1. Муниципальными заказчиками, указанными в пункте 1.3.1. Порядка - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.15.2. Бюджетными учреждениями, указанными в пункте 1.3.2. Порядка - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
2.15.3. Юридическими лицами, указанными в пункте 1.3.3 Порядка, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий.
2.15.4. Юридическими лицами, указанными в пункте 1.3.4. Порядка, - со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.16. При утверждении плана закупок Заказчик вправе внести изменения в план закупок в случае получения прав на принятие обязательств в большем или в меньшем объеме финансирования, чем было предусмотрено при формировании плана закупок. Согласование таких изменений производится в порядке, предусмотренном настоящим разделом. При этом Заказчик должен направить соответствующие изменения плана закупок на согласование в срок не позднее пяти рабочих дней после получения прав на принятие обязательств.
2.17. Утвержденный в установленном порядке план закупок подлежит размещению заказчиком в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.