Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок формирования и утверждения плана-графика
2.1. Основой для формирования плана-графика закупок является утвержденный и размещенный в единой информационной системе план закупок. Информация, включенная в план-график закупок должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
- соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
- соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
Сведения, содержащиеся в плане-графике закупок, не должны противоречить сведениям, содержащимся в плане закупок. План-график закупок формируется ежегодно не позднее 1 декабря текущего года.
2.2. План-график закупок формируется Заказчиком в единой информационной системе ежегодно на очередной финансовый год в соответствие с требованиями к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".
2.3. В план-график закупок включаются сведения, определенные частью 3 статьи 21 Федерального закона.
2.4. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
2.5. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 1.3 Порядка, после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы Усть-Джегутинского муниципального района с учетом следующих положений:
2.5.1. муниципальные заказчики, указанные в пункте 1.3.1. Порядка - в сроки, установленные главными распорядителями средств районного бюджета, но не позднее срока, установленного в пункте 2.1 Порядка;
2.5.2. бюджетные учреждения, указанные в пункте 1.3.2. Порядка - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного в пункте 2.1. Порядка;
2.6. План-график закупок после уточнения утверждается Заказчиком в течение десяти рабочих дней:
2.6.1. муниципальными заказчиками, указанными в пункте 1.3.1. Порядка - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.6.2. бюджетными учреждениями, указанными в пункте 1.3.2. Порядка - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
2.6.3. юридическими лицами, указанными в пункте 1.3.3. Порядка, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
2.6.4. юридическими лицами, указанными в пункте 1.3.4. Порядка, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок указанными заказчиками осуществляется от лица органов местного самоуправления, передавшим им свои полномочия.
2.7. Утвержденный в установленном порядке план-график закупок в течение 3 рабочих дней с даты его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.8. Главные распорядители бюджетных средств вправе провести проверку плана-графика закупок Заказчика на соответствие этого плана-графика закупок плану закупок соответствующего Заказчика, действующему законодательству Российской Федерации, а также вправе провести оценку обоснованности закупок, включенных в такой план-график закупок. При этом обоснованию подлежат:
- начальная (максимальная) цена контракта;
- выбор объекта и (или) объектов закупки;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительные требования к участникам закупки.
2.9. В случае выявления несоответствий плана-графика закупок плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Усть-Джегутинского муниципального района и (или) фактов включения в план-график закупок необоснованных сведений, Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает запрет на осуществление тех закупок, в отношении которых выявлены несоответствия, о чем немедленно уведомляет руководителя контрактной службы (контрактного управляющего) Заказчика с указанием причин установления запрета.
2.10. Не допускается осуществление закупок, в отношении которых Главный распорядитель бюджетных средств установил запрет на их размещение.
Заказчик обязан устранить замечания и направить Главному распорядителю бюджетных средств в подведомственности которого он находится сведения об их устранении в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения уведомления об установлении соответствующего запрета.
2.11. Главный распорядитель бюджетных средств в целях проверки устранения Заказчиком замечаний в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления от Заказчика повторно проверяет план-график закупок на предмет соответствия его плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации и нормативно-правовым актам Усть-Джегутинского муниципального района, осуществляет оценку обоснованности закупок, включенных в план-график закупок. По результатам такой проверки:
снимает запрет на осуществление закупки, о чем немедленно уведомляет контрактную службу (контрактного управляющего) Заказчика, либо повторно направляет в контрактную службу (контрактному управляющему) Заказчика требование об устранении замечаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.