Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок ведения плана-графика закупок
3.1. Заказчики, Уполномоченный орган осуществляют закупки в строгом соответствии со сведениями, включенными в план-график закупок.
3.2. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в плане-графике закупок.
3.3. Закупки, подлежащие обязательному предварительному общественному обсуждению в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, нормативными актами Усть-Джегутинского муниципального района не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
3.4. Подготовка документов для осуществления закупок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Усть-Джегутинского муниципального района при осуществлении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5. План-график закупок подлежит изменению в случае внесения изменений в план закупок, на основании которых он составлен, а также может быть изменен в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
3.6. В случае необходимости изменения сведений, содержащихся одновременно в плане закупок и в плане-графике закупок, изменения в план-график закупок вносятся после изменения плана закупок.
3.7. Корректировку и (или) изменение плана-графика закупок осуществляет Заказчик.
3.8. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением случаев, указанных в п. 3.12. Порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя),- до даты заключения контракта.
3.9. План-график закупок подлежит изменению в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
- изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становятся невозможной;
- изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
- отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
- образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
- возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
3.10. В случаях, когда изменению подлежат сведения об объекте закупки и (или) объем финансового обеспечения, Заказчик обязан согласовать возможность такого изменения с Главным распорядителем бюджетных средств в подведомственности которого он находится, в соответствии с настоящим Порядком.
3.11. Измененные планы-графики закупок подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.
3.12. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
3.13. План-график закупок содержит приложение, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке и по форме, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 года N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и форм такого обоснования", в том числе:
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контакта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
- обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупи отдельных видов товаров, работ, услуг случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.