Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг,
в том числе на базе
МФЦ предоставления государственных
и муниципальных услуг
в городе Черкесск"
на 2016 - 2019 годы
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске" на 2016 - 2019 годы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Муниципальная программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске" на 2016 - 2019 годы |
||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1.1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения контрольных (надзорных) функций, базовый вариант |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
01.01.2016 |
31.12.2019 |
Повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования города Черкесска качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, исполнения контрольных (надзорных) функций |
Наличие лишних административных процедур и бюрократических барьеров. Нагрузка на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для получения услуги |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы |
|
с учетом дополнительных ресурсов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.2. |
Основное мероприятие 1.2. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Черкесска по принципу "одного окна", в том числе в результате функционирования МФЦ, базовый вариант |
МБУ "МФЦ в г. Черкесске" |
01.01.2016 |
31.12.2019 |
Упрощение процедур получения заявителями государственных и муниципальных услуг. Снижение организационных, временных, финансовых затрат заявителей |
Возникновение коррупционных рисков в процессе получения государственных и муниципальных услуг при наличии нескольких инстанций в процессе предоставления услуг. Необходимость для заявителя обращаться в несколько органов федерального, республиканского и муниципального уровней и представлять большое количество документов |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы |
|
с учетом дополнительных ресурсов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.3. |
Основное мероприятие 1.3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании города Черкесска, базовый вариант |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
01.01.2016 |
31.12.2019 |
Определение и реализация мер по улучшению выявленных параметров качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
Отсутствие полноценной системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Наличие фактов нарушений порядка предоставления государственных и муниципальных услуг |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы |
|
с учетом дополнительных ресурсов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.4. |
Основное мероприятие 1.4. Организация работы по предоставлению муниципальных услуг в электронной форме в рамках реализации Федерального закона РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", базовый вариант |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
01.01.2016 |
31.12.2019 |
Формирование системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения функций) на территории муниципального образования города Черкесска, включающей снижение организационных, временных, финансовых затрат физических и юридических лиц на преодоление административных барьеров |
Отсутствие единого информационного пространства для электронного документооборота, необходимость личного обращения в инстанции, риск неправильного оформления документов и высокая вероятность повторных обращений |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы |
|
с учетом дополнительных ресурсов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.