Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг,
в том числе на базе
МФЦ предоставления государственных
и муниципальных услуг
в городе Черкесск"
на 2016 - 2019 годы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске" на 2016 - 2019 годы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Определение показателя |
Временные характеристики показа теля |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ |
ед. |
Показатель характеризует долю заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг от общего |
Ежегодно, за отчетный год |
= У / О Отношение числа удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к числу опрошенных респондентов. Проведение независимого мониторинга доступности предоставления государственных и муниципальных услуг |
Нет |
Значение показателя определяется на основании данных мониторинга, путем проведения опросов заявителей, обращающихся за получением услуги непосредственно в органы местного самоуправления |
Граждане Российской Федерации на территории города Черкесска (далее - граждане) |
Выборочное наблюдение |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
2. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
Показатель определяет долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
Ежегодно, за отчетный год |
= (Ч м.о.) / Ч н.р. Отношение численности населения муниципального образования города Черкесска, обслуживаемого МФЦ, к численности населения Карачаево-Черкесской Республики |
Нет |
Сбор информации от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о работе МФЦ (реализации принципа "одного окна"), сравнительный статистический анализ |
Граждане |
Выборочное наблюдение |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
3. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
Показатель определяет долю граждан, использующих возможность подать документы на получение государственной (муниципальной) услуги в электронном виде через Единый портал и (или) на официальном сайте мэрии города. Факт подачи документов в электронном виде юридически эквивалентен факту подачи документов в традиционном виде |
Ежегодно, за отчетный год |
= Э/О Отношение числа заявителей, получивших государственные (муниципальные) услуги в электронном виде к общему числу заявителей услуг. Проведение независимого мониторинга доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Нет |
Значение показателя определяется путем проведения мониторинга на основании отчетных данных исполнителей, ответственных за предоставление услуг |
Граждане |
Выборочное наблюдение |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
4. |
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
Показатель характеризует среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления на территории города Черкесска для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
Ежегодно, за отчетный год |
= ОБ факт / Ум Фактическое значение числа обращений бизнес-сообщества (по результатам опроса) к числу услуг, в отношении которых проводится мониторинг |
Нет |
Значение показателя определяется методом наблюдения и методом опроса по каждой услуге, связанной со сферой предпринимательской деятельности. В ходе опросов выясняется количество обращений каждого заявителя для получения конкретной услуги |
Граждане |
Выборочное наблюдение |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
5. |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг |
ми нут |
Показатель характеризует время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления на территории города Черкесска для получения государственных (муниципальных) услуг |
Ежегодно, за отчетный год |
= ОЖ факт / Ум Фактическое значение времени ожидания в очереди (по результатам опроса) к числу услуг, в отношении которых проводится мониторинг |
Нет |
Значение показателя определяется путем мониторинга времени проведения заявителем в очереди при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Граждане |
Выборочное наблюдение |
|
6. |
Функционирование нормативного количества "окон" обслуживания в МФЦ, исходя из численности населения города Черкесска, а также с учетом загруженности МФЦ для обеспечения времени ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, не превышающей 15 минут |
ед. |
Показатель характеризует степень исполнения федерального законодательства по внедрению принципа "одного окна" |
Ежегодно, за отчетный год |
Значение показателя определяется путем непосредственного подсчета "окон" доступа к государственным и муниципальным услугам, фактически созданных в муниципальном образовании города Черкесска |
Нет |
Значение количества "окон" обслуживания в МФЦ определяется в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Сплошное наблюдение |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
7. |
Доля государственных и муниципальных услуг, контрольных (надзорных) функций, предоставляемых на основании утвержденных административных регламентов |
% |
Показатель определяет долю регламентированных государственных (муниципальных) услуг, контрольных (надзорных) (функций) от общего количества государственных и муниципальных услуг, включенных в Перечни государственных (муниципальных) услуг, контрольных (надзорных) функций |
Ежегодно, за отчетный год |
= Ру / Оку Отношение количества государственных (муниципальных) услуг, контрольных (надзорных) функций, по предоставлению которых разработаны и утверждены в установленном порядке административные регламенты, к общему количеству государственных (муниципальных) услуг, включенных в Перечни государственных (муниципальных) услуг, контрольных (надзорных) функций |
Нет |
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга |
Государственные и муниципальные услуги (функции) |
Сплошное наблюдение |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
8. |
Доля государственных и муниципальных услуг, по которым представлена исчерпывающая информация в региональном Реестре государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
Показатель определяет долю государственных и муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в региональном Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
Ежегодно, за отчетный год |
= Кру / Оку Отношение количества государственных и муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в региональном Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) к общему количеству государственных и муниципальных услуг (функций) муниципального образования города Черкесска |
Нет |
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга |
Государственные и муниципальные услуги (функции) |
Сплошное наблюдение |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
9. |
Отсутствие нарушений стандартов и нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
Показатель оценивает соблюдение порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг |
Ежегодно, за отчетный год |
= Ксу / Ку Отношение количества предоставленных государственных и муниципальных услуг, соответствующих законодательству к общему количеству предоставленных услуг |
Нет |
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга |
Государственные и муниципальные услуги (функции) |
Сплошное наблюдение |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.