Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг,
в том числе на базе
МФЦ предоставления государственных
и муниципальных услуг
в городе Черкесск"
на 2016 - 2019 годы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске" на 2016 - 2019 годы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Определение показателя |
Временные характеристики показа теля |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ |
ед. |
Показатель характеризует долю заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг от общего |
Ежегодно, за отчетный год |
= У / О Отношение числа удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к числу опрошенных респондентов. Проведение независимого мониторинга доступности предоставления государственных и муниципальных услуг |
Нет |
Значение показателя определяется на основании данных мониторинга, путем проведения опросов заявителей, обращающихся за получением услуги непосредственно в органы местного самоуправления |
Граждане Российской Федерации на территории города Черкесска (далее - граждане) |
Выборочное наблюдение |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
2. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
Показатель определяет долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
Ежегодно, за отчетный год |
= (Ч м.о.) / Ч н.р. Отношение численности населения муниципального образования города Черкесска, обслуживаемого МФЦ, к численности населения Карачаево-Черкесской Республики |
Нет |
Сбор информации от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о работе МФЦ (реализации принципа "одного окна"), сравнительный статистический анализ |
Граждане |
Выборочное наблюдение |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
3. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
Показатель определяет долю граждан, использующих возможность подать документы на получение государственной (муниципальной) услуги в электронном виде через Единый портал и (или) на официальном сайте мэрии города. Факт подачи документов в электронном виде юридически эквивалентен факту подачи документов в традиционном виде |
Ежегодно, за отчетный год |
= Э/О Отношение числа заявителей, получивших государственные (муниципальные) услуги в электронном виде к общему числу заявителей услуг. Проведение независимого мониторинга доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Нет |
Значение показателя определяется путем проведения мониторинга на основании отчетных данных исполнителей, ответственных за предоставление услуг |
Граждане |
Выборочное наблюдение |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
4. |
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
Показатель характеризует среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления на территории города Черкесска для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
Ежегодно, за отчетный год |
= ОБ факт / Ум Фактическое значение числа обращений бизнес-сообщества (по результатам опроса) к числу услуг, в отношении которых проводится мониторинг |
Нет |
Значение показателя определяется методом наблюдения и методом опроса по каждой услуге, связанной со сферой предпринимательской деятельности. В ходе опросов выясняется количество обращений каждого заявителя для получения конкретной услуги |
Граждане |
Выборочное наблюдение |
Мэрия муниципального образования города Черкесска |
5. |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг |
ми нут |
Показатель характеризует время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления на территории города Черкесска для получения государственных (муниципальных) услуг |
Ежегодно, за отчетный год |
= ОЖ факт / Ум Фактическое значение времени ожидания в очереди (по результатам опроса) к числу услуг, в отношении которых проводится мониторинг |
Нет |
Значение показателя определяется путем мониторинга времени проведения заявителем в очереди при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Граждане |
Выборочное наблюдение |
|
6. |
Функционирование нормативного количества "окон" обслуживания в МФЦ, исходя из численности населения города Черкесска, а также с учетом загруженности МФЦ для обеспечения времени ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, не превышающей 15 минут |
ед. |
Показатель характеризует степень исполнения федерального законодательства по внедрению принципа "одного окна" |
Ежегодно, за отчетный год |
Значение показателя определяется путем непосредственного подсчета "окон" доступа к государственным и муниципальным услугам, фактически созданных в муниципальном образовании города Черкесска |
Нет |
Значение количества "окон" обслуживания в МФЦ определяется в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности много |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.