Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Карачаевского городского округа
от 30 июля 2014 г. N 98-4
Изменения
в Устав Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики
Статья 7. Вопросы местного значения Карачаевского городского округа
К вопросам местного значения Карачаевского городского округа относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета Карачаевского городского округа, утверждение и исполнение бюджета Карачаевского городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Карачаевского городского округа;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Карачаевского городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Карачаевского городского округа;
4) организация в границах Карачаевского городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Карачаевского городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Карачаевского городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в Карачаевском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Карачаевского городского округа;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Карачаевского городского округа;
9) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Карачаевского городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Карачаевского городского округа;
11) организация охраны общественного порядка на территории Карачаевского городского округа муниципальной полицией;
12) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Карачаевского городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
13) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
14) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Карачаевского городского округа;
15) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах Карачаевского городского округа;
16) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
17) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Карачаевского городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
18) создание условий для обеспечения жителей Карачаевского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
19) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Карачаевского городского округа;
20) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Карачаевского городского округа услугами организаций культуры;
21) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Карачаевском городском округе;
22) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Карачаевского городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Карачаевского городского округа;
23) обеспечение условий для развития на территории Карачаевского городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
24) создание условий для массового отдыха жителей Карачаевского городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
25) формирование и содержание муниципального архива;
26) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
27) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
28) утверждение правил благоустройства территории Карачаевского городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Карачаевского городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах Карачаевского городского округа;
29) утверждение генеральных планов Карачаевского городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Карачаевского городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Карачаевского городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Карачаевского городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
30) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Карачаевского городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
31) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
32) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Карачаевского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
33) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Карачаевского городского округа;
34) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Карачаевского городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
35) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Карачаевского городского округа;
36) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
37) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
38) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Карачаевском городском округе;
39) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
40) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
41) осуществление муниципального лесного контроля;
42) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
43) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Карачаевского городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
44) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Карачаевского городского округа;
45) иные вопросы, которые федеральным законодательством отнесены к вопросам местного значения городского округа.
Статья 8. Права органов местного самоуправления Карачаевского городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа
1. Органы местного самоуправления Карачаевского городского округа имеют право на:
1) создание музеев Карачаевского городского округа;
2) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Карачаевского городского округа;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Карачаевского городского округа;
6) создание условий для развития туризма;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
10) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов";
11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
12) решение иных вопросов, предусмотренных федеральным законодательством.
2. Органы местного самоуправления Карачаевского городского округа вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. Органы местного самоуправления Карачаевского городского округа участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 вышеназванного Федерального закона, в случае принятия Думой Карачаевского городского округа решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления Карачаевского городского округа по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Карачаевского городского округа обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава Карачаевского городского округа и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов Карачаевского городского округа;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы Карачаевского городского округа, голосования по вопросам изменения границ Карачаевского городского округа, преобразования Карачаевского городского округа;
9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Карачаевского городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Карачаевского городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Карачаевского городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
11) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы Карачаевского городского округа, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
13) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
14) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Карачаевского городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Уставом.
2. По решению Думы Карачаевского городского округа население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для Карачаевского городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Карачаевского городского округа, предусмотренных вышеназванным Федеральным законом.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Карачаевского городского округа в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.
Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется Администрацией Карачаевского городского округа.
Статья 10. Исполнение органами местного самоуправления Карачаевского городского округа отдельных государственных полномочий
1. Полномочия органов местного самоуправления Карачаевского городского округа, установленные федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления Карачаевского городского округа.
Наделение органов местного самоуправления Карачаевского городского округа отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики.
2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Карачаевского городского округа, возлагаются на Главу Карачаевского городского округа и Администрацию Карачаевского городского округа.
3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Карачаевского городского округа, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
4. Глава Карачаевского городского округа и Администрация Карачаевского городского округа несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики в пределах выделенных Карачаевскому городскому округу на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
5. Дума Карачаевского городского округа, Глава Карачаевского городского округа имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица Карачаевского городского округа обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.
7. Органы местного самоуправления Карачаевского городского округа участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия Думой Карачаевского городского округа решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
Статья 24. Структура органов местного самоуправления Карачаевского городского округа
1. Структуру органов местного самоуправления Карачаевского городского округа образуют:
представительный орган Карачаевского городского округа - Дума Карачаевского городского округа;
Глава Карачаевского городского округа;
местная администрация (исполнительно - распорядительный орган городского округа) -Администрация Карачаевского городского округа;
контрольно-счетный орган Карачаевского городского округа - Контрольно-счетная палата Карачаевского городского округа.
2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления Карачаевского городского округа, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики.
3. Органы местного самоуправления Карачаевского городского округа не входят в систему органов государственной власти.
4. Изменение структуры органов местного самоуправления Карачаевского городского округа осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
5. Решение Думы Карачаевского городского округа об изменении структуры органов местного самоуправления Карачаевского городского округа вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Думы Карачаевского городского округа, принявшего указанное решение за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Карачаевского городского округа осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Карачаевского городского округа.
Статья 28. Компетенция Думы Карачаевского городского округа
1. В компетенции Думы Карачаевского городского округа находится:
1) принятие устава Карачаевского городского округа и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) утверждение структуры Администрации Карачаевского городского округа и Положения об Администрации Карачаевского городского округа по представлению Мэра Карачаевского городского округа;
5) принятие решений об учреждении органов Администрации Карачаевского городского округа в качестве юридических лиц, и утверждение положений о них.
6) принятие планов и программ развития Карачаевского городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;
7) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Карачаевского городского округа;
9) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
10) определение порядка участия Карачаевского городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества;
11) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами Карачаевского городского округа полномочий по решению вопросов местного значения;
12) формирование избирательной комиссии Карачаевского городского округа в соответствии с федеральным законодательством;
13) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Карачаевского городского округа;
14) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Карачаевского городского округа;
15) внесение в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики инициатив, оформленных в виде решений Думы Карачаевского городского округа об изменении границ, преобразовании Карачаевского городского округа;
16) принятие решения о привлечении жителей Карачаевского городского округа к социально значимым для Карачаевского городского округа работам;
17) принятие решения об удалении Главы Карачаевского городского округа в отставку;
18) формирование Контрольно-счетного органа Карачаевского городского округа.
2. Дума Карачаевского городского округа обладает также иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Уставом.
3. Дума Карачаевского городского округа заслушивает ежегодные отчеты Главы Карачаевского городского округа, Мэра Карачаевского городского округа о результатах их деятельности, деятельности Администрации Карачаевского городского округа и иных подведомственных Главе Карачаевского городского округа органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Карачаевского городского округа.
Статья 30. Депутат Думы Карачаевского городского округа
1. В Думу Карачаевского городского округа может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с федеральным законом и законом Карачаево-Черкесской Республики пассивным избирательным правом.
2. Депутату Думы Карачаевского городского округа обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
3. Депутаты Думы Карачаевского городского округа избираются на срок полномочий Думы Карачаевского городского округа. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Думы Карачаевского городского округа нового созыва.
4. В соответствии с решением Думы Карачаевского городского округа депутат Думы Карачаевского городского округа может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Думы Карачаевского городского округа.
5. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
6. Депутаты Думы Карачаевского городского округа не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и государственные должности иных субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.
Депутаты Думы Карачаевского городского округа не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
7. Депутаты Думы Карачаевского городского округа информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.
8. Гарантии осуществления полномочий депутата Думы Карачаевского городского округа устанавливаются уставом Карачаевского городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.
9. Депутаты Думы Карачаевского городского округа должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
10. Гарантии прав депутатов Думы Карачаевского городского округа при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов, устанавливаются федеральными законами.
11. Депутат Думы Карачаевского городского округа не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральными законами.
12. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Думы Карачаевского городского округа определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Уставом.
Статья 32. Глава Карачаевского городского округа
1. Глава Карачаевского городского округа является высшим должностным лицом Карачаевского городского округа, который в соответствии с настоящим Уставом наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Наименования "Глава Карачаевского городского округа" и "Глава города Карачаевска" - равнозначны.
2. Глава Карачаевского городского округа избирается депутатами Думы Карачаевского городского округа из своего состава на срок полномочий Думы Карачаевского городского округа и исполняет полномочия её председателя.
Глава Карачаевского городского округа исполняет свои обязанности на постоянной основе до вступления в должность вновь избранного Главы Карачаевского городского округа.
3. Решение о назначении даты избрания Главы Карачаевского городского округа принимается Думой Карачаевского городского округа и подлежит официальному опубликованию.
4. Кандидатуры для избрания на должность Главы Карачаевского городского округа, исполняющего полномочия председателя Думы Карачаевского городского округа, выдвигаются депутатами, а также путем самовыдвижения. При этом каждый депутат на данном заседании вправе выдвинуть только одну кандидатуру на должность Главы Карачаевского городского округа, исполняющего полномочия председателя Думы Карачаевского городского округа.
5. Депутат, выдвинутый на должность Главы Карачаевского городского округа, вправе заявить о самоотводе своей кандидатуры. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
6. Кандидаты на должность Главы Карачаевского городского округа выступают на заседании Думы Карачаевского городского округа и отвечают на вопросы депутатов.
7. Глава Карачаевского городского округа избирается открытым голосованием, проводимым в соответствии с Регламентом Думы Карачаевского городского округа.
8. Кандидат на должность Главы Карачаевского городского округа считается избранным, если за его избрание проголосовало большинство в 2/3 голосов от установленного числа депутатов Думы Карачаевского городского округа.
9. Если предложенная кандидатура на должность Главы Карачаевского городского округа не набрала необходимого для избрания числа голосов депутатов Думы Карачаевского городского округа, то в течение двух недель проводятся новые выборы на внеочередном заседании Думы Карачаевского городского округа.
10. Днем вступления в должность Главы Карачаевского городского округа считается день официального опубликования решения Думы Карачаевского городского округа о его избрании.
11. Глава Карачаевского городского округа не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.
Глава Карачаевского городского округа не может заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Глава Карачаевского городского округа не может состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.
Глава Карачаевского городского округа не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Глава Карачаевского городского округа не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
Глава Карачаевского городского округа не может одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
12. Глава Карачаевского городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
13. Гарантии прав Главы Карачаевского городского округа при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы Карачаевского городского округа, занимаемого им жилого и служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.
14. Глава Карачаевского городского округа в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе Карачаевского городского округа.
15. Глава Карачаевского городского округа представляет Думе Карачаевского городского округа ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных перед ним Думой Карачаевского городского округа.
16. В случае отсутствия Главы Карачаевского городского округа или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его полномочия временно, в том числе как председателя Думы Карачаевского городского округа, исполняет заместитель председателя Думы Карачаевского городского округа.
Статья 34. Досрочное прекращение полномочий Главы Карачаевского городского округа
1. Полномочия Главы Карачаевского городского округа прекращаются досрочно в случаях:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
11) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
12) отзыва избирателями;
13) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Карачаевского городского округа;
14) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования;
15) в случае увеличения численности избирателей Карачаевского городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Карачаевского городского округа или объединения поселения с Карачаевским городским округом;
16) несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
17) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
2. Полномочия Главы Карачаевского городского округа прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения Главой Карачаевского городского округа, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Карачаевского городского округа его полномочия, до избрания нового Главы Карачаевского городского округа, осуществляет заместитель председателя Думы Карачаевского городского округа.
Статья 37. Полномочия Администрации Карачаевского городского округа
1. К компетенции Администрации Карачаевского городского округа относится:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления Карачаевского городского округа по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления Карачаевского городского округа по решению вопросов местного значения Карачаевского городского округа в соответствии с федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами Думы Карачаевского городского округа, постановлениями и распоряжениями Администрации Карачаевского городского округа;
3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики;
4) организация и осуществление муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципального контроля за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
5) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2. Администрация Карачаевского городского округа обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.
3. Функции и полномочия структурных подразделений Администрации Карачаевского городского округа, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о структурных подразделениях Администрации Карачаевского городского округа, утверждаемыми Мэром Карачаевского городского округа, если иное не установлено настоящим Уставом.
Статья 38. Мэр Карачаевского городского округа
1. Мэр Карачаевского городского округа руководит Администрацией Карачаевского городского округа на принципах единоначалия.
2. Мэр Карачаевского городского округа назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Контракт заключается на срок полномочий Думы Карачаевского городского округа, принявшей решение о назначении лица на должность Мэра Карачаевского городского округа (до дня начала работы Думы Карачаевского городского округа нового созыва), но не менее чем на два года. Контракт с Мэром Карачаевского городского округа заключает Глава Карачаевского городского округа на основании решения Думы Карачаевского городского округа.
Условия контракта для Мэра Карачаевского городского округа утверждаются Думой Карачаевского городского округа в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Карачаево-Черкесской Республики в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Мэра Карачаевского городского округа устанавливается Думой Карачаевского городского округа и должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
4. Целью проведения конкурса является отбор наиболее подготовленных лиц, способных по своим личным и деловым качествам осуществлять руководство Администрацией Карачаевского городского округа.
5. Конкурс на замещение должности Мэра Карачаевского городского округа объявляется Думой Карачаевского городского округа при истечении срока полномочий, на который был назначен Мэр Карачаевского городского округа, либо необходимостью его назначения, вызванной изменением законодательства, определяющего порядок формирования органов местного самоуправления, а также в случае досрочного прекращения им полномочий по основаниям, установленным законодательством.
6. Для проведения конкурса на замещение должности Мэра Карачаевского городского округа создается конкурсная комиссия, половина членов которой назначаются Думой Карачаевского городского округа, а другая половина - Главой Карачаево-Черкесской Республики.
7. Лицо назначается на должность Мэра Карачаевского городского округа Думой Карачаевского городского округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с Мэром Карачаевского городского округа заключается Главой Карачаевского городского округа.
8. Мэр Карачаевского городского округа не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Мэр Карачаевского городского округа не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
9. Мэр Карачаевского городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Статья 50. Устав Карачаевского городского округа
1. Устав Карачаевского городского округа определяет:
1) наименование городского округа;
2) перечень вопросов местного значения;
3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;
4) структуру и порядок формирования органов местного самоуправления Карачаевского городского округа;
5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления Карачаевского городского округа;
6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов Карачаевского городского округа;
7) срок полномочий Думы Карачаевского городского округа, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления Карачаевского городского округа, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;
8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Карачаевского городского округа, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления Карачаевского городского округа, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления Карачаевского городского округа;
9) порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Карачаевского городского округа, утверждения и исполнения бюджета Карачаевского городского округа, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета Карачаевского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) порядок внесения изменений и дополнений в Устав Карачаевского городского округа.
2. Уставом Карачаевского городского округа регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.
3. Устав Карачаевского городского округа принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Думы Карачаевского городского округа.
4. Устав Карачаевского городского округа подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном Федеральным законом.
5. Устав Карачаевского городского округа подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава Карачаевского городского округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав Карачаевского городского округа в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Статья 56. Подготовка и вступление в силу правовых актов Карачаевского городского округа
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы Карачаевского городского округа, Главой Карачаевского городского округа, Мэром Карачаевского городского округа, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором города Карачаевска.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов Карачаевского городского округа, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Карачаевского городского округа, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Муниципальные правовые акты Карачаевского городского округа вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом или самим правовым актом.
4. Муниципальные нормативные правовые акты Карачаевского городского округа, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
5. Муниципальные правовые акты Карачаевского городского округа подлежат опубликованию в муниципальной газете "Минги Тау" либо обнародованию в течение 10 дней после их подписания, если иное не установлено настоящим Уставом.
Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в муниципальной газете "Минги Тау".
Обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта до сведения жителей Карачаевского городского округа посредством размещения его текста на информационных стендах в здании администрации Карачаевского городского округа, информационных стендах населенных пунктов Карачаевского городского округа, иных местах, распространения в печатной форме, а также размещения на Интернет-сайте.
Период времени, в течение которого текст муниципального правового акта содержится на информационных стендах, должен составлять не менее 10 календарных дней. По истечении указанного периода копия муниципального правового акта передается в библиотеки населенных пунктов, входящих в Карачаевский городской округ, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
6. Решение о способе официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта принимается органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, принявшим (издавшим) соответствующий акт.
7. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Карачаевского городского округа должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан за исключением правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законодательством.
Статья 58. Имущество Карачаевского городского округа
1. Экономическую основу Карачаевского городского округа составляют находящееся в собственности Карачаевского городского округа имущество, средства бюджета Карачаевского городского округа, а также имущественные права Карачаевского городского округа.
2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.
3. В собственности Карачаевского городского округа находится::
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Карачаевского городского округа, в случаях, установленных федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Карачаевского городского округа, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Карачаевского городского округа;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. В случаях возникновения у Карачаевского городского округа права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
Статья 63. Бюджет Карачаевского городского округа (местный бюджет)
1. Карачаевский городской округ имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Бюджет Карачаевского городского округа разрабатывается и утверждается в форме решения Думы Карачаевского городского округа.
3. Порядок разработки, утверждения и исполнения местного бюджета определяется Положением о бюджетном процессе в Карачаевском городском округе, утверждаемым Думой Карачаевского городского округа с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 64. Доходы бюджета Карачаевского городского округа
Формирование доходов бюджета Карачаевского городского округа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Статья 65. Расходы бюджета Карачаевского городского округа
1. Формирование расходов бюджета Карачаевского городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Карачаевского городского округа, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Карачаевского городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Карачаевского городского округа осуществляется за счет средств бюджета Карачаевского городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 67. Разработка проекта бюджета Карачаевского городского округа
1. Разработку проекта бюджета Карачаевского городского округа осуществляет Администрация Карачаевского городского округа.
2. Порядок и сроки разработки проекта бюджета Карачаевского городского округа, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Положением о бюджетном процессе в Карачаевском городском округе, утверждаемым Думой Карачаевского городского округа, с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 68. Рассмотрение и утверждение бюджета Карачаевского городского округа
1. Мэр Карачаевского городского округа вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Думы Карачаевского городского округа.
2. Порядок рассмотрения проекта бюджета Карачаевского городского округа, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в Карачаевском городского округе, утверждаемым Думой Карачаевского городского округа.
3. В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" проект местного бюджета и отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.
4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 72. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.
Статья 81. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Карачаевского городского округа
Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Карачаевского городского округа осуществляются в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики от 30 июля 2014 г. N 98-4 "О принятии изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.