Постановление Правительства Москвы от 30 августа 1994 г. N 732
"О мерах по укреплению материально-технической базы производства элементов городского оформления и дизайна"
18 января 1994 г., 16 апреля 1996 г.
Постановлением Правительства Москвы от 14 апреля 2009 г. N 314-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 12 марта 1996 г. N 215 настоящее Постановление снято с контроля
За последнее время наметился ряд позитивных перемен в оформлении города.
В то же время кардинальных перемен во внешнем облике города не произошло. Не решена проблема вечернего освещения Москвы, унылый неприглядный вид имеют указатели названий улиц на домах, специализированный и пассажирский транспорт, дорожные знаки и разметки не отвечают современным требованиям, не несут четкой информации для движения автотранспорта. Медленно идет процесс обновления устаревших, эстетически непривлекательных рекламных конструкций и изображений.
Все это результат отсутствия механизма реализации городского заказа по оформлению города, слабой материально-технической базы производства и внедрения в практику новых технологий и материалов, системы специальной подготовки соответствующих кадров.
В целях укрепления материально-технической базы, скорейшего внедрения современных технологий и материалов в производство элементов городского оформления и дизайна правительство Москвы постановляет:
О внедрении новых видов номерных знаков и указателей улиц см. распоряжение премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1994 г. N 2216-РП
О размещении элементов визуальной информации и рекламы на трассе МКАД см. распоряжение Мэра Москвы от 24 июня 1996 г. N 18/1-РМ
1. Утвердить "Порядок размещения средств наружной рекламы на предприятиях потребительского рынка и услуг в г.Москве" (приложение N 1).
2. Департаменту по делам печати и информации и Москомимуществу совместно с научно-исследовательским институтом машиностроения и фирмой "Ви ар Сайнс" и другими рекламными фирмами создать акционерное общество для внедрения новых технологий и материалов в производство элементов городского оформления и дизайна.
3. Поручить Москомимуществу совместно с префектурами административных округов:
3.1. Внести в уставный капитал акционерного общества в качестве вклада города стоимость капитализированной арендной платы за помещения производственных участков по изготовлению и ремонту всех видов наружной и интерьерной рекламы по современным технологиям сроком на 15 лет.
3.2. Совместно с Департаментом по делам печати и информации и фирмой "Ви ар Сайнс" подготовить учредительные документы акционерного общества и организовать их оформление и регистрацию в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Совместно с Департаментом по делам печати и информации внести в правительство Москвы предложения по управлению паем правительства в акционерном обществе.
4. Вновь создаваемому акционерному обществу совместно с префектурами административных округов организовать обучение, стажировку соответствующих специалистов.
5. Префектурам административных округов, акционерному обществу:
5.1. Организовать производственные участки по изготовлению и ремонту всех видов наружной и интерьерной рекламы по современным технологиям.
В 3-месячный срок подобрать соответствующие помещения не менее 300 - 400 кв.м.
5.2. В дополнение к п. 1 распоряжения премьера правительства Москвы от 22 июня 1994 года N 1103-РП "О порядке формирования городского заказа на разработку проектов комплексного художественного светового и рекламного оформления магистралей общегородского значения и улиц исторического Центра" совместно с Москомархитектурой, Департаментом инженерного обеспечения в срок до 1 октября разработать адресную программу и график поэтапной установки уличных указателей, названий улиц и номеров домов.
6. Департаменту инженерного обеспечения, Москомархитектуре разработать и утвердить в установленном порядке дизайн-проекты указателей улиц и номеров домов.
7. Утвердить перечень объектов по внедрению новых форм городского оформления и дизайна с применением современных технологий и материалов в г.Москве (приложение N 2).
8. Департаменту финансов выделить в III кв. 1994 года из городского бюджета Москвы административным округам и Департаменту по делам печати и информации 5,5 млрд. руб. на внедрение новых форм городского оформления и дизайна согласно приложению N 3 за счет резервного фонда, предусмотренного в бюджетных показателях г. Москвы на III кв. 1994 года.
9. Департаментам инженерного обеспечения, по делам печати и информации провести организационную работу по выполнению программы и использованию выделенных средств.
10. Департаменту энергетики и энергосбережения в срок до 1 октября совместно с Объединением административно-технических инспекций разработать положение, технические нормы и требования по сертификации рекламной продукции в местах ее изготовления.
11. Департаменту по делам печати и информации в целях повышения информированности специалистов, повышения уровня культуры рекламного дела организовать цикл передач московской телерадиовещательной компании "Москва" о современных технологиях в производстве элементов наружной и интерьерной рекламы.
12. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя премьера правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов административных округов.
Премьер правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 30 августа 1994 г. N 732 "О мерах по укреплению материально-технической базы производства элементов городского оформления и дизайна"
Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", 1994 г., N 20
Постановлением Правительства Москвы от 14 апреля 2009 г. N 314-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 16 апреля 1996 г. N 335
Распоряжение Мэра Москвы от 18 января 1995 г. N 23-РМ
Настоящий документ снят с контроля