Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 11 января 1994 г. N 36
Положение
о Городской комиссии по информационно-художественному оформлению и защите прав рекламодателей
1. Общие положения
1.1. Городская комиссия по информационно-художественному оформлению и защите прав рекламодателей (далее по тексту - Комиссия) утверждена постановлением правительства Москвы от 11.01.94 г. N 36 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве".
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом при правительстве Москвы. Подотчетна в своей деятельности Департаменту по делам печати и информации правительства Москвы.
1.3. Комиссия руководствуется законодательством РФ, решениями органов государственной власти и городского управления.
2. Цель деятельности и функции Комиссии
2.1. Целью деятельности Комиссии является обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования структур управления наружной рекламой, оформлением и городской информацией.
2.2. Комиссия в пределах компетенции:
а) взаимодействует с органами власти и управления, городскими и окружными рекламными службами, фирмами, связанными с рекламой и оформлением города;
б) содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам рекламы и оформления города;
в) осуществляет подготовку и согласование материалов по вопросам рекламы и оформления города, выносимых на рассмотрение правительства Москвы;
г) обеспечивает контроль за выполнением решений правительства Москвы по вопросам рекламы и оформления города;
д) координирует деятельность рекламно-информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с размещением наружной рекламы и информации, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей;
е) исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления г. Москвы.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия вправе:
а) выступать инициатором принятия распорядительных актов органов власти и управления г. Москвы;
б) направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления г. Москвы, другие организации;
в) запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г. Москве, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;
г) привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы;
д) выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как города в целом, так и отдельных его территорий;
е) вносить предложения об изменениях в Правилах установки и размещения объектов наружной рекламы и информации в г. Москве и на административно подчиненных ей территориях, в Руководстве по оформлению разрешительной документации на размещение в г. Москве средств наружной рекламы и других нормативных документах;
ж) давать поручения членам комиссии, распределять между ними обязанности;
з) выступать с предложениями об изменении своего состава;
и) иметь иные полномочия, определенные решениями администрации г. Москвы.
3.2. В обязанности Комиссии входит:
а) анализировать плотность размещения рекламных средств на всей территории города, нравственные аспекты содержания рекламы, ее качество, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города. Вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса;
б) следить за соответствием действующих нормативных документов реально складывающейся рекламной практике;
в) давать заключения по вопросам целесообразности предоставления льгот рекламным агентствам и организациям, размещающим в городе наружную рекламу и городскую информацию;
г) своевременно отвечать на обращения органов власти и управления, организаций, юридических и физических лиц по вопросам коммерческой рекламы и оформления города в соответствии с порядком, установленным для подразделений правительства Москвы и в пределах своей компетенции;
д) рассматривать апелляции рекламодателей; в случае отказа в предоставлении мест под размещение в городе наружной рекламы приглашать на свои заседания представителей рекламных фирм, организаций и органов городского управления;
е) представлять в иных подразделениях правительства Москвы интересы рекламодателей, а также общественных организаций и объединений, защищающих права рекламодателей в случае нарушения этих прав со стороны органов власти и управления.
3.3. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном порядке в Департаменте по делам печати и информации правительства Москвы в судебных инстанциях.
4. Формирование и организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссия формируется правительством Москвы по предложению Департамента по делам печати и информации. Кандидатуры в состав комиссии подбираются исходя из их профессиональной направленности, подготовки и должности, занимаемой в городских структурах управления.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.3. Решения Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании.
В случае необходимости голосования может проводиться опросом. Эксперты, а также представители коммерческих рекламных организаций участвуют в работе Комиссии с правом совещательного голоса.
4.4. Решения Комиссии оформляются на основании протокола заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
Решения и протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем Комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии.
4.5. Председатель Комиссии осуществляет руководство ее работой, председательствует на заседаниях и представляет Комиссию в органах власти и других организациях.
Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению.
4.6. Ответственный секретарь Комиссии назначается из числа штатных работников Департамента по делам печати и информации для подготовки и организации работы Комиссии, ведения соответствующей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.