В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 1994 года N 1103 "О реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги" начаты работы на участке с 19 по 39 км МКАД и будут продолжены по 20 км ежегодно.
Движение на реконструируемом участке МКАД осуществляется по двум полосам в каждом направлении, что приводит к задержкам в движении транспорта.
В целях повышения пропускной способности МКАД на реконструируемых участках и безопасности движения транспорта и пешеходов на МКАД:
1. Запретить на реконструируемых участках Московской кольцевой автомобильной дороги движение:
- автомобилей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, - с 6.00 до 23.00;
- автомобильного транспорта, следующего транзитом, кроме автомобилей, зарегистрированных в ГАИ Московской области. Рекомендовать водителям транспортных средств в период вводимых ограничений следовать по объездным маршрутам, используя участки дорог Московского малого кольца, МКАД и улиц г. Москвы.
2. Корпорации "Трансстрой":
2.1. Разработать совместно с Московской дирекцией федеральных дорог на каждый этап реконструкции МКАД схему организации движения с расстановкой дорожных знаков и указателей для автотранспорта, следующего транзитом.
2.2. Организовать на участке реконструкции оперативное удаление с проезжей части неисправных и поврежденных при ДТП автотранспортных средств.
2.3. Привести в порядок площадки для отстоя неисправных транспортных средств, расположенные в зоне работ через каждые 500 метров.
2.4. Привести в порядок остановочные площадки общественного транспорта, находящиеся в зоне работ, и подходы к ним.
2.5. Принять меры по изготовлению и установке информационных щитов и дорожных знаков, определяющих порядок движения транспорта по МКАД и объездные маршруты; информирующих о наличии площадок; о запрещении движения автомобилей, перевозящих тяжеловесные, крупногабаритные и опасные грузы; о запрещении транзитного движения иногороднего транспорта.
3. Московской дирекции федеральных дорог:
3.1. Сформировать комиссию по определению возможных маршрутов движения и дополнительных объемов работ с участием Федерального дорожного департамента, Администрации Московской области, ГАИ Московской области, ГП "Доринвест", Российской транспортной инспекции, Мособлпассажиртранса, Департамента инженерного обеспечения, институтов РосдорНИИ и ГипродорНИИ.
3.2. Совместно с Департаментом транспорта и связи обратиться в Федеральный дорожный департамент Министерства транспорта Российской Федерации о выделении дополнительных финансовых средств на содержание и ремонт Московского малого кольца в период реконструкции МКАД.
3.3. Обеспечить контроль за эксплуатационным состоянием Московского малого кольца.
4. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы и Управлению ГАИ ГУВД Администрации Московской области:
4.1. Согласовать места установки необходимых дорожных знаков и информационных указателей.
4.2. Организовать отвод транзитного автотранспорта от реконструируемых участков МКАД по объездным маршрутам.
5. ГУВД Администрации Московской области выделить в 1995 году на период реконструкции МКАД дополнительную численность инспекторов ДПС ГАИ для выполнения надзора за движением транзитного транспорта на объездных маршрутах и обеспечения контроля за выполнением водителями транспортных средств требований дорожных знаков.
6. Руководителю пресс-центра Мэрии обеспечить соответствующую информацию населения через средства массовой информации.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Глава Администрации |
А.С. Тяжлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Премьера Правительства Москвы и Главы администрации Московской области от 2 августа 1995 г. N 766-РП-535-РГ "О дополнительных мерах по обеспечению бесперебойного движения транспорта на реконструируемых участках Московской кольцевой автомобильной дороги"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэрии Москвы", август 1995 г., N 16