Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 27 декабря 1995 г. N 1243-РЗП
Положение
об Экспертном совете по вопросам похоронного обслуживания в г.Москве
1. Общие положения
1.1. Экспертный совет по вопросам похоронного обслуживания (далее - Экспертный совет или ЭСПО) при Департаменте потребительского рынка и услуг (далее Департамент) создан для упорядочения деятельности предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы, а также граждан без образования юридического лица, осуществляющих ритуальные услуги на территории г.Москвы.
1.2. Экспертный совет выполняет следующие основные задачи:
- рассматривает заявки юридических и физических лиц и представляет заключение в Московскую лицензионную палату о целесообразности выдачи лицензии данному лицу на право оказания похоронных услуг;
- консультирует предприятия, организации и учреждения, а также граждан по вопросам, связанным с похоронным обслуживанием населения города.
2. Состав и структура Экспертного совета
2.1. Экспертный совет формируется Департаментом с включением в его состав представителей Департамента, префектов административных округов, государственных и негосударственных организаций похоронного обслуживания, Русской Православной Церкви и других конфессий.
Количественный состав ЭСПО определяется Департаментом.
2.2. Руководство деятельностью Экспертного совета осуществляют его Председатель и заместитель Председателя.
2.3. Председателем Экспертного совета является заместитель руководителя Департамента. Заместителем Председателя является ответственный работник Департамента.
2.4. Председатель Экспертного совета и его заместитель имеют право:
- в случае необходимости созывать внеочередное заседание;
- уточнять перечень вопросов, вносимых на заседание Экспертного совета;
- привлекать к работе специалистов, официально зарегистрированных и имеющих лицензии предприятий, организаций и учреждений;
- приглашать на заседания Экспертного совета заявителей.
2.5. Члены Экспертного совета имеют право:
- вносить предложения в план работы Экспертного совета;
- ставить в установленном порядке вопросы о переносе дня заседания или о снятии с обсуждения вопросов с повестки дня заседания;
- ставить вопросы о передаче представленных заявителем материалов на дополнительные отзывы, если представленные ранее отзывы не соответствуют, по их мнению, содержанию и качеству рассматриваемых материалов;
- принимать участие в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;
- выступать и давать оценку рассматриваемой работе;
- требовать предварительного ознакомления с материалом к предстоящему заседанию.
2.6. Приглашенные на заседание Экспертного совета лица имеют право выступать по рассматриваемому вопросу и вносить свои предложения.
Права голоса приглашенные не имеют.
3. Порядок работы и принятия решений Экспертным советом
3.1. Экспертный совет осуществляет свои функции в соответствии с поступающими заявлениями о первичной или повторной выдаче лицензий на право оказания ритуальных услуг с представлением своего заключения в Московскую лицензионную палату.
3.2. Порядок работы Экспертного совета утверждается решением членов ЭСПО.
3.3. Заседание Экспертного совета считается правомерным, если на нем присутствовало две трети состава.
3.4. Решение считается принятым, если за него проголосовало более двух третей присутствующих членов совета.
3.5. В случае, если Экспертный совет не пришел к единому решению, Председатель совета или его заместитель вправе потребовать от заявителя необходимую дополнительную информацию по рассматриваемому вопросу.
4. Порядок работы Экспертного совета по рассмотрению заявлений предприятий, организаций и учреждений, а также граждан на осуществление ритуальных услуг
4.1. Основной задачей Экспертного совета является рассмотрение заявлений предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы, а также граждан без образования юридического лица и подготовкой заключений в Московскую лицензионную палату о целесообразности предоставления лицензий заявителю на право оказания похоронных услуг на территории г.Москвы.
4.2. Заключение Экспертного совета является основанием для выдачи лицензий на оказание ритуальных услуг.
4.3. Для получения заключения заявитель должен представить следующие документы:
- заявление в Экспертный совет;
- копию свидетельства о регистрации;
- справку о своей деятельности.
Справка о деятельности должна содержать:
- наличие вывески с информацией о юридическом или физическом лице и перечне оказываемых ритуальных услуг;
- наличие пакета документов по приему заказов;
- соответствие выпускаемой продукции действующим нормативным документам;
- наличие транспортных средств для обеспечения обслуживания похорон;
- способность предприятия выполнять гарантированный стандартный набор похоронных услуг;
- предоставление гарантий по выполнению благотворительных акций при оказании ритуальных услуг малообеспеченным слоям населения.
4.4. Экспертный совет в 10-дневный срок проводит изучение представленных заявителем документов, их соответствие фактическому положению дел на месте и направляет заключение в Московскую лицензионную палату.
4.5. В случае отрицательного заключения Экспертного совета заявитель вправе повторно обратиться в Экспертный совет с ходатайством о пересмотре заключения, но не ранее, чем через один месяц после получения официального уведомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.