Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Материально-финансовые ресурсы района
Согласно постановлению Московской городской Думы от 11 сентября 1996 г. N 91 часть 1 статьи 3 настоящего Закона вводится в действие после принятия правовых актов г. Москвы, устанавливающих и регулирующих порядок управления объектами собственности г. Москвы, а также порядок передачи в ведение районов части собственности г. Москвы
См. Закон города Москвы от 28 октября 1998 г. N 27 "О порядке передачи району города Москвы полномочий по управлению объектами собственности города Москвы"
Материально-финансовые ресурсы района, используемые Управой для решения местных (районных) вопросов, составляют:
- собственность города, переданная Управе в оперативное управление на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Москвы;
- собственность, приобретенная на средства района или иным законным путем, а также средства, полученные от использования собственности района;
- средства, переданные из бюджета города Москвы для расходования в соответствии со сметой;
- дотации и субвенции из средств бюджета города Москвы;
- средства целевого бюджетного фонда развития территории района города Москвы;
- заемные средства.
Согласно постановлению Московской городской Думы от 11 сентября 1996 г. N 91 часть 2 статьи 3 настоящего Закона вводится в действие после вступления в силу Закона г.Москвы, устанавливающего порядок формирования сметы доходов и расходов района
Управа самостоятельно распоряжается финансовыми ресурсами района в пределах утвержденной сметы доходов и расходов, за исключением тех случаев, когда целевое назначение средств, передаваемых району, особо оговорено. Порядок составления сметы доходов и расходов, использования финансовых ресурсов района, контроля за их исполнением устанавливается законодательными актами Российской Федерации и города Москвы.
Финансовые ресурсы района размещаются на соответствующих счетах Московского городского казначейства. Порядок открытия и закрытия счетов, контроля за движением средств по этим счетам и отчетности устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов власти Российской Федерации и города Москвы.
Управа вправе обратиться к Мэру Москвы с обоснованным предложением о формировании самостоятельного бюджета района с передачей ему прав на самостоятельный сбор и использование части городских налогов, пошлин, сборов, штрафов и иных платежей. Мэр Москвы, в случае согласия с предложением Управы, вносит в Московскую городскую Думу представление о Формировании в районе самостоятельного бюджета.
Контроль за выделением, поступлением средств в финансовые ресурсы района и их целевым использованием осуществляется Московской городской Думой через Контрольно-счетную палату Москвы и Московскую городскую администрацию.
Глава Управы распоряжается материальными ресурсами в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов власти Российской Федерации и города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.