Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно постановлению Московской городской Думы от 11 сентября 1996 г. N 91 о введении в действие настоящего Закона, положения статьи 2 распространяются на районные Управы, сформированные в соответствии со статьями 4 и 12 настоящего Закона
Статья 2. Функции и полномочия Управы
Управа обеспечивает в пределах своих полномочий и под свою ответственность решение вопросов местного (районного) значения, осуществляет руководство хозяйственными и социальными службами района, являющимися структурными подразделениями администрации района.
К функциям и полномочиям Управы относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение сметы доходов и расходов района с учетом средств, предусмотренных в бюджете города Москвы для передачи району в виде финансовых ресурсов, а также собственных источников доходов и заемных средств; в случаях, предусмотренных Уставом города Москвы, - формирование, утверждение и исполнение бюджета района;
Согласно постановлению Московской городской Думы от 11 сентября 1996 г. N 91 пункт 2 части 2 статьи 2 настоящего Закона вводится в действие после вступления в силу Закона г. Москвы, устанавливающего порядок формирования сметы доходов и расходов района
2) формирование и утверждение программ (планов) социально-экономического развития и застройки района;
Распоряжением Мэра Москвы от 15 декабря 1997 г. N 996-РМ утверждено Положение о программе (плане) социально-экономического развития и застройки территории района в г. Москве
3) управление собственностью города, переданной району в хозяйственное ведение или оперативное управление;
4) содержание и ремонт жилищного фонда, внутриквартальных дорог, проездов, инженерных сетей и сооружений, объектов социально-культурного и бытового назначения; уборка и благоустройство территории района;
5) представление префекту административного округа (далее - префект) предложений по строительству школ, дошкольных учреждений, поликлиник, аптек, учреждений культуры, спортивных сооружений и других объектов социального назначения;
6) учет граждан, нуждающихся в социальной защите, разработка и реализация районных программ и формирование районных фондов социальной защиты инвалидов, одиноких и престарелых граждан, членов семей погибших военнослужащих, малоимущих и других граждан, нуждающихся в социальной защите; организация питания для малоимущих;
7) организация строительства автостоянок и гаражей, предоставление мест на автостоянках, предоставление земельных участков для садоводства и огородничества в пределах выделенных району лимитов;
8) организация работы с детьми и подростками по месту жительства, работы с семьей по вопросам охраны прав материнства и детства;
9) учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставление муниципального жилья, служебной площади, изменение договоров найма жилой площади;
10) контроль за деятельностью предприятий, учреждений и организаций по вопросам экологии, благоустройства, санитарного состояния, обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны;
11) контроль за обеспечением установленного правовыми актами города Москвы порядка в сфере потребительского рынка и услуг, соблюдением условий приватизации;
О Концепции организации контроля в сфере потребительского рынка и услуг г. Москвы см. постановление Правительства Москвы от 27 августа 2002 г. N 692-ПП
12) организация деятельности комиссий, советов и иных общественных органов, образуемых при Управе;
13) координация деятельности районных служб и инспекций, а также органов санитарно-эпидемиологического, пожарного надзора, статистики, записи актов гражданского состояния, других территориальных подразделений и отделений органов Московской городской администрации;
14) организация совместно с органами внутренних дел работы по охране правопорядка и безопасности, осуществление контроля и координация работы органов охраны общественного порядка, взаимодействие с органами Государственной автомобильной инспекции по вопросам организации движения транспорта и с органами Государственной противопожарной службы по вопросам организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности;
15) взаимодействие с военным комиссариатом по вопросам мобилизационной подготовки, призывной и военно-учетной работы;
16) взаимодействие с органами гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Москвы в области защиты населения при чрезвычайных ситуациях; обеспечение создания, подготовки и поддержания готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера; обеспечение организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
17) участие в организационном, информационном и материально-техническом обеспечении выборов в федеральные и городские органы государственной власти и местного самоуправления, общероссийских, городских и местных референдумов, в организации проведения социологических исследований, опросов общественного мнения;
18) контроль и содействие деятельности органов территориального общественного самоуправления в части переданных территориальной общине полномочий;
19) содействие деятельности общественных объединений, благотворительных организаций, редакций газет и студий кабельного телевидения, имеющих юридический адрес или действующих на территории района;
20) рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, индивидуальных и коллективных обращений, работа с населением;
21) осуществление в соответствии с Уставом города Москвы и законами города Москвы иных функций и полномочий органов государственной власти, переданных Московской городской Думой и Московской городской администрацией вместе с необходимыми для их осуществления материальными и финансовыми ресурсами;
22) информирование жителей о деятельности органов власти города и района, отчет перед жителями о деятельности Управы.
Управа способствует обеспечению жизнедеятельности города Москвы в целом и осуществлению городом функций столицы Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе столицы Российской Федерации".
Управа самостоятельно ведет дела, находящиеся в ее ведении, в пределах своей компетенции может заключать договоры с государственными органами, предприятиями, учреждениями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами, а также с Управами других районов города для решения вопросов, представляющих совместный интерес.
Согласно Закону г. Москвы от 10 марта 1999 г. N 13 полномочия районной Управы могут быть ограничены
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.