Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению правительства Москвы
от 19 января 1993 г. N 28
Основные положения Концепции
социально-экономического и градостроительного развития Юго-Западного административного округа г. Москвы в условиях рыночной экономики
В соответствии с постановлением правительства Москвы от 24.03.92 г. N 145 "О концепции социально-экономического развития и градостроительного развития Западного административного округа г. Москвы в условиях рыночной экономики" префектурой Юго-Западного административного округа (ЮЗАО) г. Москвы совместно с НИиПИ генерального плана г. Москвы Москомархитектуры разработаны "Основные положения Концепции социально-экономического и градостроительного развития ЮЗАО г. Москвы в условиях рыночной экономики".
Целью Концепции ЮЗАО является разработка предложений по социально-экономическому и градостроительному развитию ЮЗАО, максимальному использованию территориального потенциала, смягчению имеющихся диспропорций, гуманизации жилой и производственной среды, повышению качества жизни населения, а также определение стратегии и тактики реализации этой "Концепции" в условиях проведения реформы.
Концепция опирается на положения проекта Генерального плана г. Москвы и Московской области на период до 2010 г., наказы избирателей, предложения органов местного самоуправления, управлений муниципальных округов, служб префектуры ЮЗАО, а также на проектные решения, не утратившие своей актуальности.
Концепция включает в себя вопросы развития градообразующей базы, инфраструктуры города и округа, восстановление природно-исторических и архитектурных памятников, совершенствование системы социально-бытового и культурного обслуживания, определение порядка землепользования и инвестирования строительства.
Основные положения являются документом, позволяющим определить стратегию для решения важнейших проблем, складывающихся в ЮЗАО в новых экономических и социальных условиях жизни и деятельности населения.
Особенности развития Юго-Западного административного округа как района размещения массовой жилой застройки, научных и наукообслуживающих учреждений при недостаточном развитии промышленной зоны определили проблемы, стоящие перед округом в настоящее время.
Несмотря на интенсивное строительство, которое велось до середины 80-х годов, когда были освоены все территории массового жилищного строительства в пределах МКАД, проблема жилья остается одной из самых острых. В округе зарегистрировано 45 тыс. семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, наблюдается высокий удельный вес коммунального заселения.
Некомплексная застройка жилых районов создала сложности в области обеспечения населения объектами социально-бытового обслуживания: не хватает школ, поликлиник, больниц, учреждений культуры, коммунально-бытового обслуживания, спорта.
Большие проблемы с трудозанятостью населения, что связано с одной стороны с научной специализацией округа, с другой - неравномерностью территориального размещения и общей недостаточностью мест приложения труда.
Научный сектор как по занимаемой территории, так и по количеству работающих (32,8%, в округе, 18,7% по Москве) стоит на первом месте.
Удельный вес занятых в промышленности в 2,5 раза меньше, чем по городу в целом. Неравномерность размещения объектов трудозанятости, концентрация их на территориях, граничащих с центром города (муниципальные округа Гагаринский, Академический, Черемушки, промзона "Воронцово", "Донские улицы"), нехватка мест приложения труда в периферийных муниципальных округах (Теплый Стан, Ясенево, Коньково, Бутово) при общем превышении трудоспособного населения к численности рабочих и служащих в 1,6 раз обуславливает мощные трудовые потоки жителей в другие округа города. Это требует улучшения транспортного обслуживания населения и создания новых мест приложения труда.
В новых экономических условиях перехода к рыночным отношениям возникает задача создания собственных фондов округа для решения социальных и градостроительных проблем. Развитие коммерческо-деловых функций, акционирование и приватизация предприятий, торговли, коммунальных структур и жилья, реализация земельной политики позволяет приобрести экономическую самостоятельность ЮЗАО, привлечь средства коммерческих отечественных и зарубежных структур к инвестированию программ развития округа, усилению их социальной направленности.
Градостроительное развитие
Основные направления концепции в области градостроительной политики намечены с учетом:
- положения округа в структуре города;
- преобладания районов массовой жилой застройки;
- ограниченности свободных территорий под строительство в пределах МКАД;
- освоения резервных территорий в районе Бутово;
- совершенствования среды жизнедеятельности в сфере жилья и обслуживания, трудозанятости, отдыха и спорта, здравоохранения, образования;
- создания значительных архитектурных ансамблей на главных площадях округа с размещением многопрофильных зданий и сооружений, реконструкции парков и скверов;
- определения зон многоэтажных и подземных гаражей;
- развития производственной базы для обслуживания жилищно-коммунального хозяйства;
- улучшения экологического состояния территории округа.
Юго-западный сектор в силу своего географического положения в плане города и принятой в Генплане структуры развития общегородского центра, а также удобных транспортных связей является притягательным для строительства крупных многоцелевых комплексов, в составе которых получат развитие предприятия с коммерческим видом деятельности.
Создание таких комплексов предусматривается:
- на основных площадях округа: пл. Гагарина, у станций метрополитена "Новые Черемушки", "Беляево", "Теплый Стан";
- вдоль главных магистралей: Ленинского проспекта, Профсоюзной улицы, Севастопольского проспекта;
- в центрах жилых районов: на улицах Гарибальди, Миклухо-Маклая, в Ясенево и Северном Бутове.
Кроме деловых и коммерческих структур в состав центра входят:
- гостиницы, торговые комплексы, универсальные залы, объекты обслуживания, подземные гаражи, возможно включение жилой застройки.
Строительство общественных центров предусмотрено как на свободных, зарезервированных под эти цели территориях, так и с учетом реконструкции существующей застройки:
- многоцелевой центр на площади Гагарина (реконструкция транспортного узла, прилегающих кварталов);
- торгово-коммерческий на Профсоюзной ул. между станциями метро Профсоюзная и Новые Черемушки (реконструкция квартала со сносом 5- этажных домов).
Особо следует выделить организацию новой городской улицы вместо хорды N 3, а также изменения классификации так называемого дублера Варшавского шоссе в связи с изменением их значения как скоростных магистралей. На освободившихся вдоль них территориях - бывших технических зонах намечается строительство жилой застройки, деловых, коммерческих и культурных центров, многоэтажных подземно-наземных гаражей.
Жилищное строительство
Для решения жилищной проблемы в округе разрабатывается программа действия, которая позволит создать муниципальный фонд жилья для обеспечения очередников округа, а также фонд высококомфортного коммерческого жилья для удовлетворения запросов различных слоев населения и изыскания дополнительных средств на социальные нужды города.
С этой целью намечается:
- реконструкция кварталов со сносом 5- этажных домов первого поколения индустриального домостроения, что позволит повысить эффективность использования территории, применить новые типы жилья, повысить уровень социального обеспечения жителей (муниципальные округа: Черемушки, Обручевский, Котловка);
- реконструкция, модернизация, надстройка 5-этажных кирпичных домов и домов 2-го поколения индустриального домостроения, что позволит повысить качество жилищного фонда, получить дополнительные площади (муниципальные округа: Академический, Зюзино, Котловка, Ломоносовский);
- реконструкция и расселение жилищного фонда с высоким уровнем коммунального фонда (муниципальные округа: Гагаринский, Ломоносовский, Академический);
- уплотнение застройки до нормативного уровня с обеспечением всеми видами культурно-бытового обслуживания (муниципальные округа: Коньково, Ясенево, Теплый Стан);
- строительство на свободных территориях в районе Бутово на основе новых принципов организации жилой среды с большим объемом коттеджной и смешанной малоэтажной застройки, сохранением существующего ландшафта, с учетом экологических природных особенностей района, соблюдением водоохранных мероприятий, сохранением зеленых насаждений.
Реализация жилищной программы в полном объеме обеспечит прирост дополнительного жилищного фонда на 4,6 млн. кв.м общей площади.
Суммарный объем жилищного фонда позволит повысить уровень обеспеченности с 18,8 кв.м общ.пл./чел. до 19,8 кв.м общ.пл./чел. в городских типах жилья и до 50 кв.м общ.пл./чел. в коттеджном строительстве.
Реализация жилищной программы требует больших затрат.
Финансирование ее должно включать 4 основных источника:
- муниципальные средства,
- средства жителей,
- средства коммерческих структур и инвесторов, привлеченных на конкурсной основе, с последующим долевым распределением полученных площадей,
- кредитные средства.
Социальная сфера
Предложения по развитию социальной сферы обслуживания населения разработаны с учетом новых социально-экономических условий. Они предусматривают удовлетворение потребностей всего населения с учетом социальной защиты малоимущего населения и развития альтернативных форм коммерческого обслуживания, расширение платных видов услуг.
В Концепции даны предложения по устранению дефицита учреждений обслуживания, возникшего в связи с существующей практикой некомплексности застройки.
Образование
- строительство общеобразовательных школ и пристроек БНК при наличии свободных территорий для снижения перегрузки действующих школ округа;
- передача неиспользуемых по назначению зданий детских дошкольных учреждений для создания комплексов: сад-школа, школа-вуз;
- развитие альтернативных форм обучения (колледжи, гимназии, лицеи);
- использование в учебном процессе новых форм трудовой подготовки: ученические кооперативы, арендный подряд, хозрасчетные учебно-производственные мастерские;
- социально-правовая защита детства, координация деятельности служб и организаций округа по обеспечению здоровья детей и подростков.
Здравоохранение
- развитие государственной системы здравоохранения на основе внедрения принципа страховой медицины;
- переход на новую систему первичной медицинской помощи - обслуживание врачами общей практики и семейными врачами;
- увеличение сети стоматологического обслуживания населения;
- строительство многопрофильной больницы на 1000 коек обслуживания населения округа (Южное Бутово);
- создание сети хосписных учреждений лечебно-профилактического типа для престарелых и инвалидов округа, как платных, так и для бесплатных (для малообеспеченных жителей) - Ясенево, Бутово;
- развитие платных альтернативных видов медицинского обслуживания, часть средств от деятельности которых направляется в муниципальные медицинские учреждения;
- дальнейшее развитие центров социально-психологической реабилитации подростков в тесном сотрудничестве с образовательными учреждениями округа.
Сфера обслуживания
Общие направления:
- использование нежилых помещений первых этажей жилой застройки;
- использование помещений деприватизированных предприятий;
- модернизация существующих предприятий, открытие в них дополнительных отделов, секций, предоставление дополнительных услуг;
- строительство новых предприятий;
- внедрение и совершенствование механизма лицензирования предприятий;
- максимальное содействие частному предпринимательству в части развития и укрепления потребительского рынка;
- сочетание регламентации минимально допустимого уровня потребления со свободными способами предпринимательства.
Торговля
- совершенствование системы развития малых муниципальных рынков с целью создания мини-центров торговли, выдержанных в едином стиле;
- строительство продовольственных рынков в микрорайонах Теплый Стан и Бутово соответственно на 1000 и 400 торговых мест;
- включение в проектируемые районные центры социальной защиты объектов сферы обслуживания (благотворительные магазины, столовые, мастерские мелкого ремонта).
Общественное питание
- развитие сети предприятий быстрого обслуживания;
- развитие сети объектов, тесно взаимосвязанных с местами досуга молодежи, населения, деловых людей;
- использование возможностей развитой сети закрытых предприятий в интересах жителей округа.
Бытовое обслуживание
- децентрализация производственных мощностей фабрик-прачечных, завода "Мосгоррембытчас" и прочих с целью развития мобильных форм обслуживания;
- развитие сети предприятий, ориентированных на систему самообслуживания;
- расширение сети предприятий, ориентированных на ремонт вещей;
- развитие нетрадиционных форм обслуживания (курсы, бюро услуг и пр.).
Социальная защита населения
- создание постоянно действующей системы социальной защиты малообеспеченных пенсионеров и инвалидов, многодетных семей, временно неработающих, молодежи, подростков;
- открытие территориальных центров социального обслуживания и реабилитации инвалидов и престарелых непосредственно в муниципальных округах, в том числе центров социальной помощи на дому;
- создание мест приложения труда, центров обучения и переобучения, в том числе для инвалидов, пенсионеров и подростков;
- введение автоматизированного мониторинга малообеспеченных жителей округа;
- организация сети столовых для бесплатного питания одиноких и малоимущих граждан;
- создание геронтологической службы на базе поликлинических учреждений;
- создание системы гарантированного посещения объектов физической культуры и спорта для малообеспеченных слоев населения;
- развитие сети хосписных учреждений на базе новых лечебно-профилактических учреждений, а также отделений при интернатах для престарелых.
Культура
- создание системы культурно-досуговых учреждений муниципального значения;
- сохранение культурно-исторического наследия округа, в том числе создание культурных центров на базе имеющихся памятников истории и культуры (парк "Воронцово", усадьбы "Ясенево" и "Знаменское-Садки");
- укрепление и развитие материальной базы имеющихся музыкальных школ, студий театрального искусства и т.д.;
- развитие коммерческих культурно-досуговых учреждений;
- создание на коммерческой основе национальных культурно-досуговых и конфессиональных центров;
- использование для работы с населением в жилых микрорайонах нежилых первых этажей и пристроенных помещений;
- создание фонда поддержки культуры и досуга Юго-Западного региона с целью возрождения традиций благотворительности, просветительства, меценатства (за счет отчислений предприятий, коммерческих структур, добровольных пожертвований ассоциаций, общественных организаций и граждан, отчислений от предпринимательской деятельности учреждений культуры округа и др.);
- разработка концепции развития библиотечного дела в округе по договору с Государственной Российской библиотекой и ее поэтапная реализация;
- организация "Певческого поля" в целях воссоздания исторической музыкальной культуры, вокальных, обрядовых и театральных традиций России в зоне отдыха "Теплый Стан".
Физкультура и спорт
- развитие физкультурно-спортивных комплексов на базе имеющихся в муниципальных округах микрорайонных и школьных спортивных комплексов, а также существующих и намечаемых к строительству ФОКов;
- создание в муниципальных округах физкультурно-спортивных базовых клубов;
- развитие коммерческих физкультурно-спортивных объектов и сооружений, в том числе элитарных.
Зоны отдыха и природно-ландшафтные парки
- организация природного парка "Битцевский парк";
- организация охранных зон памятников архитектуры и ландшафта: санатория "Узкое", усадьбы "Знаменское-Садки", парка "Воронцовский" с зоной регулирования застройки, сада Всесоюзного института лекарственных растений РАН, усадьбы "Чернево";
- создание водоохранных зон малых рек: Очаковка, Чертановка, Битца, Чечера, Коршуниха, Котловка;
- реконструкция существующих парков, скверов и бульваров.
Научный и народно-хозяйственный комплекс, стройиндустрия
- создание технополисов, бизнес-инкубаторов, предприятий по типу "наука-производство" (МО Ясенево) для преимущественного обслуживания населения округа;
- увеличение численности работающих в сфере обслуживания и коммерческо-деловых структурах;
- реорганизация существующих производственных территорий, направленная на эффективное их использование для решения социальных задач;
- организация новых коммерческо-деловых центров (бизнес-клубы, коммерческие банки, технические центры и т.д.);
- создание центров производственно-делового, проектного характера в производственно-промышленных зонах (промзона N 62 "Теплый Стан", промзона N 34 "Воронцово", промзона N 3 "Донские улицы") с определением преимущественного выпуска продукции для населения округа;
- создание собственной базы стройиндустрии;
- создание мелких коммерческих строительных организаций.
Развитие улично-дорожной сети
Новое строительство:
1. Магистрали общегородского значения - 33 км:
- городская магистраль "Теплый Стан-Владычино"
- городская магистраль, соединяющая Южное Бутово с центральными магистралями города.
2. Улицы районного значения в Бутово - 30 км.
3. Девять транспортных развязок (из них 2 наполовину построены).
Завершение магистралей - 5,5 км:
- выход Севастопольского проспекта в центр города;
- строительство участков поперечных районных улиц (ул. Гарибальди, ул. Наметкина, пр.5408 на продолжении Голубинской улицы в п/з 62);
- строительство участков радиальных районных улиц (Новочеремушкинская ул., Научный пр.-Херсонская ул.);
Реконструкция - 23 км:
1. Магистрали общегородского значения:
- МКАД;
- Ленинский проспект (от ул. Миклухо-Маклая до МКАД);
- ул. Островитянова;
- участок городской магистрали "Очаково-Ясенево" (между Ленинским пр. и ул. Акад.Варги).
2. Улицы районного значения:
- участок ул. Дм. Ульянова;
- ул. Миклухо-Маклая.
Пассажирский транспорт
Развитие внеуличного транспорта:
1. Метрополитен:
- продление Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена от ст. "Пражская" в район Северное Бутово с размещением трех новых станций (Россошанская, Аннино, Качалово);
- продление Сокольнической линии метрополитена от ст. "Юго-Западная" вдоль Ленинского проспекта с размещением двух станций и строительством депо за МКАД у деревни Дудкино;
- строительство двух линий экспресс-метрополитена Митино - Бутово и Теплый Стан - Балашиха (с организацией крупного транспортно-планировочного узла на площади Гагарина) значительно повысит комфорт проживания жителей Южного сектора города, в частности, района Бутова.
На перспективу в срединной зоне города предлагается сооружение Большого кольца метрополитена, а также продление Южного участка хордовой линии экспресс-метрополитена Теплый Стан - Балашиха от пл. Гагарина вдоль Ленинского проспекта до МКАД.
2. Новые виды транспорта на электромагнитном подвесе.
Для обеспечения межрайонных транспортных связей в радиальных и полукольцевых направлениях предлагается использовать новые виды транспорта, которые будут иметь улучшенные по сравнению с существующими технико-эксплуатационные, градостроительные и экологические показатели:
а) первоочередной участок в Бутово от ул. Академика Янгеля к ст. метро "Битцевский парк" (для обеспечения связи Бутово с районами Чертаново, Ясенево, а также внутрирайонные корреспонденции между Северным и Южным Бутово);
б) на перспективу предлагаются трассы:
- вдоль Нахимовского пр., ул. Красикова, Ломоносовского пр.;
- продление из Ясенево вдоль ул. Островитянова в район Никулино (на запад) и Бирюлево (на восток), а также в радиальном направлении вдоль Севастопольского проспекта.
Развитие наземного транспорта.
1. Прокладка троллейбусных линий;
- по ул. Обручева, Балаклавскому пр.;
- в Бутово.
2. Проектирование новых автобусных маршрутов в Южном Бутово и корректировка существующих в Ясенево и Северном Бутово.
С учетом обеспечения нормального функционирования округа предусмотрены в коммунальной зоне Южного Бутова:
- автопарк на 250 машин;
- троллейбусный парк на 250 машин;
- подземно-наземные гаражи на 3000 маш/мест;
- отстойно-разворотные площадки для общественного транспорта;
- пождепо, подстанция скорой помощи, таксомоторный парк;
- автозаправочная станция, автогазонаполнительный комплекс;
- гаражное строительство.
Наиболее актуальным в настоящее время является строительство гаражей для индивидуальных владельцев. Остроту этого вопроса предлагается уменьшить путем:
- строительства подземно-надземных гаражей на территориях, освобождаемых из-под скоростных магистралей, высоковольтных линий электропередач;
- освоения технической зоны метрополитена со строительством подземных гаражей;
- использования под гаражное строительство пространства многоярусных транспортных развязок;
- надстройки существующих подземных гаражей;
- строительства подземных гаражей во вновь строящихся жилых и общественных зданиях по индивидуальным проектам.
Инженерная инфраструктура
Водоснабжение:
- проведение радикальных мер по сокращению водопотребления с применением новейшей технологии в эксплуатации как в жилищном, так и в промышленном комплексах на 20-25%, что дает возможность решать первоочередные вопросы застройки округа;
- реконструкция и дополнительная прокладка трассы по Ленинскому проспекту в районе Беляево-Богородское, строительство Бутовского регулирующего водопроводного узла.
Теплоснабжение:
- строительство новой районной тепловой станции "Бутово-Гавриково".
Электроснабжение:
- строительство электроподстанций: "Тропарево", "Черемушки", "Бутово", "Гавриково".
Охрана окружающей среды и экология
- проведение детального анализа существующей экологической обстановки в округе и разработка мероприятий по улучшению охраны окружающей среды;
- составление экологических паспортов предприятий и организаций;
- вывод или перепрофилирование производственного кооператива "Черемушкинский керамический завод", а также других отдельных производств, имеющих значительные вредные выбросы;
- введение экономических санкций за аварийные сбросы и выбросы вредных веществ;
- озеленение территории округа, развитие природных комплексов.
Финансово-экономическое обоснование основных положений Концепции
Финансово-экономическая политика, разрабатываемая в округе, лежит в основе обеспечения социального и градостроительного развития префектуры. При ее разработке учтены прогнозы демографической ситуации, трудозанятости, размещения в округе объектов производственной, социальной и коммерческой деятельности, строительства и реконструкции инженерных коммуникаций, транспортных магистралей, защиты малоимущих слоев населения.
Финансово-экономическое обоснование основных положений концепции опирается на сочетание различных источников финансирования конкретных проектов и программ.
Комплексное решение застройки присоединенных городских территорий Южного и Северного Бутова в соответствии с программой правительства, так называемые "социальные долги" по объектам образования, здравоохранения и другим жизнеобеспечивающим отраслям народного хозяйства в районах сложившейся застройки, строительство и реконструкция инженерно-транспортной инфраструктуры финансируются , в основном, за счет бюджетных ассигнований или иных средств, привлеченных правительством для этих целей.
Градостроительное развитие округа в плане освоения резервных территорий, реконструкции и модернизации кварталов, в том числе со сносом 5-этажных домов первого поколения индустриального домостроения, строительство крупных многоцелевых комплексов и общественных центров, а также реализация социальных программ обеспечивается привлечением дополнительных инвестиций, исходя из инвестиционных возможностей территорий.
Развитие рыночных отношений в условиях проведения экономических реформ определило новые источники финансовых поступлений, связанных как с организацией земельных платежей, так и с активизацией коммерческого использования недвижимости.
Расчет финансового потенциала округа базируется на прогнозируемом сокращении бюджетных средств и увеличении привлеченных коммерческих источников предприятий, организаций, населения.
Прогнозная суммарная потребность в финансовых средствах на предлагаемый период представлена в таблице по этапам реализации основных положений концепции в исходных ценах 1991 года без учета инфляционных процессов текущего года и их оценки на перспективу. В основу расчета заложены объекты и программы освоения территорий в соответствии с приложениями N 2, 3 к постановлению.
Прогнозная динамика финансирования основных программ строительства и реконструкции на территории Юго-Западного административного округа
(в ценах на конец 1991 г.)
Этапы реализации основных программ строительства и реконструкции |
Жилищное строительство |
Культурно-бытовое строительство, млн.руб. |
Общественные здания, |
Проектно-изыскательские работы млн.руб. |
Всего, млн.руб. |
||||
муниц. |
коммер. |
муниц. |
коммер. |
муниц. |
коммер. |
муниц. |
коммер. |
||
I этап - 1993-1995 гг. |
813,0 |
240,0 |
48,8 |
43,2 |
460,0 |
61,8 |
158,4 |
1086,2 |
1433,6 |
II этап - 1996-2000 гг. |
1287,0 |
565,0 |
77,2 |
101,7 |
3700,0 |
206,0 |
528,0 |
1827,6 |
5623,7 |
IIIэтап - 2001-2010 гг. |
1000,0 |
695,0 |
60,0 |
125,1 |
7515,0 |
103,0 |
264,0 |
1363,0 |
8903,1 |
Итого |
3100,0 |
1500,0 |
186,0 |
270,0 |
11675,0 |
370,8 |
950,4 |
4276,8 |
15960,4 |
На первом этапе реализации Концепции (1993 -1995 гг.) предполагается завершить комплексную застройку территории Северного Бутова, 2 и 3 микрорайонов Южного Бутова, продолжить реконструкцию кварталов 29-30 Новых Черемушек с объектами соцкультбыта за счет средств города.
За счет средств инвесторов уже в 1993 г. начинаются проектно-изыскательские работы по комплексной реконструкции кварталов 22-27 Новых Черемушек, 37-38 Юго-Запада, по микрорайонам 1, 2 и жилому комплексу "Г" в Южном Бутове под коттеджное строительство.
В 1993 г. префектурой будут представлены на конкурс инвесторов престижные участки земли под строительство многофункциональных общественно-культурных и других центров по Ленинскому проспекту на пересечении с ул. Обручева, по Профсоюзной ул. на пересечении с Ново-Ясеневским проспектом, по ул. Воронцовские пруды.
До 1995 г. планируется построить за счет привлеченных средств 240 тыс, кв. метров общей площади, 3 пристройки к существующим школам, 3 ФОКа, продовольственный рынок в Южном Бутове и другие социальные объекты.
На уровне административного округа для реализации Концепции и создания организационно-правового механизма по привлечению и использованию средств российских и иностранных инвесторов, а также средств населения создается Фонд развития ЮЗАО.
Основными задачами Фонда развития являются:
- организация взаимодействия между государственными, муниципальными и коммерческими структурами;
- привлечение инвесторов;
- отработка максимально возможных гарантий для инвесторов и при развитии российского законодательства отработка схем ипотечного кредитования строительства жилья с целью уменьшения бюджетных средств, направляемых на эти цели.
Организационное обеспечение реализации основных положений Концепции базируется на принципах территориального самоуправления и разделения функций и полномочий между городом и административным округом, а на уровне административного округа - между префектурой и управлениями муниципальных округов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.