Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Агитация по вопросам, вынесенным на референдум
Жители Москвы, общественные объединения вправе беспрепятственно вести агитацию "за" или "против" проведения референдума, "за" или "против" участия в референдуме, а также "за" или "против" проведения референдума, "за" или "против" участия в референдуме, а также "за" или "против" закона или иного решения, выносимого на референдум.
Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
Московская городская, участковые и территориальные комиссии по проведению референдума, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с представлением о применении необходимых мер пресечения противоправной агитационной деятельности.
В последний день перед днем референдума и в день референдума агитация запрещается.
Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении, ином объекте с согласия собственника или владельца этих объектов, кроме помещений, где размещаются комиссии по проведению референдума и места для голосования, а также памятников, обелисков, зданий и помещений, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, перечень которых определяется территориальными комиссиями и доводится до сведения граждан.
Не позднее чем за 30 дней до дня проведения референдума администрация района обязана оборудовать специальные места для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов.
Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения различных мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), выпуска и распространения агитационных печатных материалов. В агитации не могут участвовать члены комиссий по проведению референдума.
Порядок предоставления эфирного времени для агитации "за" или "против" вынесенного на референдум вопроса по каналам телерадиокомпаний и кабельного телевидения определяется Московской городской комиссией по проведению референдума.
Средства массовой информации, учредителями которых являются государственные органы, предприятия, учреждения и организации либо финансируемые полностью или частично за счет государственных средств или средств местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для агитации "за" или "против" вопроса, вынесенного на референдум.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.