Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Управление делами мэрии
1. Управление делами мэрии является органом городской администрации, осуществляющим организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающим контроль за исполнением распоряжений Мэра и постановлений Правительства Москвы.
Структура и полномочия Управления делами мэрии устанавливаются положением, утверждаемым Мэром по представлению управляющего делами мэрии. Управляющий делами мэрии назначается Мэром и ему непосредственно подчинен.
2. В пределах своих полномочий управляющий делами мэрии издает распоряжения и приказы, дает поручения должностным лицам городской администрации.
Согласно Указу Мэра Москвы от 20 августа 2001 г. N 1-УМ на Управление делами Мэрии Москвы возложено осуществление функций аппарата Правительства Москвы до утверждения Положения об аппарате Правительства Москвы и его формирования
Распоряжением Правительства Москвы от 28 января 2004 г. N 70-РП Аппарат Правительства Москвы преобразован в Аппарат Мэра и Правительства Москвы
См. Положение об Аппарате Мэра и Правительства Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 241-ПП
<< Статья 14. Мэр и аппарат мэрии |
Статья 16. >> Советники Мэра |
|
Содержание Закон г. Москвы от 10 июня 1996 г. N 17 "О Мэре и Вице-мэре Москвы" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.