Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 15 июня 1995 г. N 558-РП
Типовое положение
о территориальном контрольно-ревизионном отделе Главного контрольно-ревизионного управления Правительства Москвы
1. Общие положения
1.1. Территориальный контрольно-ревизионный отдел является структурным подразделением Главного контрольно-ревизионного управления Правительства Москвы (ГлавКРУ), образованного распоряжением Мэра Москвы от 16 мая 1995 г. N 249-РМ, выполняет от его имени функции контроля за деятельностью органов исполнительной власти и хозяйственных субъектов в пределах компетенции, установленной Положением о ГлавКРУ.
1.2. Территориальный контрольно-ревизионный отдел осуществляет свою деятельность на территории соответствующего административного округа на основе планов, утверждаемых начальником ГлавКРУ и согласованных с префектом административного округа.
1.3. Территориальный контрольно-ревизионный отдел отчитывается о своей работе перед руководством ГлавКРУ.
1.4. Штатная численность и фонд оплаты труда территориального контрольно-ревизионного отдела утверждаются начальником ГлавКРУ.
1.5. Начальник территориального контрольно-ревизионного отдела назначается на должность и освобождается от должности начальником ГлавКРУ по согласованию с префектом соответствующего административного округа Москвы.
2. Основные задачи территориального контрольно-ревизионного отдела
Основными задачами территориального контрольно-ревизионного отдела являются:
- организация и осуществление контроля в пределах своей компетенции за выполнением органами управления исполнительной власти, подразделениями департаментов, комитетов и управлений возложенных на них функций и соблюдением ими действующего законодательства;
- осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью расположенных на территории административного округа государственных и муниципальных предприятий, управлений, объединений, учреждений и организаций, входящих в систему городского хозяйства, а также иных хозяйственных структур, имеющих в уставном фонде долю государственной или муниципальной собственности;
- организация и осуществление контроля за сохранностью, использованием государственной и муниципальной собственности, бюджетных средств хозяйственными субъектами различных организационно-правовых форм.
3. Функции территориального контрольно-ревизионного отдела
Территориальный контрольно-ревизионный отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет контроль за:
- выполнением всеми юридическими лицами, находящимися на территории административного округа, законодательства Российской Федерации, распоряжений Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы в пределах своей компетенции;
- выполнением подразделениями департаментов, комитетов, управлений и других органов исполнительной власти Москвы возложенных на них функций и соблюдением ими действующего законодательства;
- финансово-хозяйственной деятельностью государственных и муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
- соблюдением интересов города предприятиями и организациями имеющими в уставном фонде долю государственной или муниципальной собственности;
- сохранностью государственной и муниципальной собственности, ее использованием различными юридическими и физическими лицами;
- приватизацией государственной и муниципальной собственности;
- целевым и рациональным использованием организациями различных организационно-правовых форм средств, выделяемых из городского бюджета и внебюджетных фондов;
- выполнением предприятиями различных организационно-правовых форм городских заказов;
- соблюдением интересов города и административного округа в договорных отношениях с юридическими и физическими лицами.
4. Полномочия территориального контрольно-ревизионного отдела
Территориальный контрольно-ревизионный отдел имеет право:
а) проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности расположенных на территории административного округа подразделений департаментов, комитетов, управлений и иных органов управления исполнительной власти, государственных и муниципальных предприятий и организаций, а также предприятий, учреждений и организаций, имеющих в уставном фонде долю государственной и муниципальной собственности;
б) проводить проверки юридических лиц, которым выделены городские бюджетные средства, в части использования этих средств, или состоящих в договорных отношениях с органами управления исполнительной власти Москвы, в части соблюдения интересов города;
в) беспрепятственно входить на объекты, указанные в подпунках "а" и "б" настоящего пункта, проверять учредительные и денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, договоры и иные документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования;
г) истребовать из проверяемых предприятий всю необходимую документацию и иную информацию об их финансово-хозяйственной деятельности, а также получать от руководителей и других должностных лиц проверяемых объектов письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок;
д) требовать от руководителей проверяемых предприятий проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, средств, расчетов, проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ;
е) давать руководителям проверяемых объектов указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков;
ж) взыскивать в пределах своей компетенции с юридических лиц в доход городского бюджета всю сумму материального ущерба, нанесенного городскому хозяйству, незаконно полученных доходов, использованных не по назначению бюджетных средств;
з) принимать участие в подготовке докладных записок ГлавКРУ Правительству Москвы о выявленных проверками нарушениях, а также при необходимости направлять информацию префекту;
и) проводить проверки и ревизии юридических лиц в связи с обращением префектов и по согласованию с ГлавКРУ;
к) участвовать по согласованию с руководством ГлавКРУ в проверках и ревизиях, проводимых правоохранительными органами;
л) рассматривать предложения и обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию ГлавКРУ.
5. Ответственность
Лица, входящие в штат территориального контрольно-ревизионного отдела ГлавКРУ, несут ответственность за качество проводимых проверок и ревизий, достоверность выводов, содержащихся в актах, справках и информациях, их соответствие действующему законодательству, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых предприятий.
6. Заключительные положения
Прекращение деятельности территориального контрольно-ревизионного отдела производится по приказу руководителя ГлавКРУ при реорганизации контрольных органов на основании постановления Правительства Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 15 июня 1995 г. N 558-РП "О территориальных контрольно-ревизионных отделах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.