Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 13 августа 1996 г. N 230/1-РМ
Положение
об Управлении инвестиционной политики и финансирования из городских источников
I. Общие положения
1.1. Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников (в дальнейшем - Управление) образовано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 22 июля 1996 года N 138/1-РМ в целях развития и повышения эффективности управления инвестиционно-строительным комплексом Москвы.
Распоряжением Мэра Москвы от 7 октября 1996 г. N 370/1-РМ установлено, что Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников преобразовано из Департамента строительства
1.2. Управление является учреждением правительства Москвы с функциями территориально-отраслевого органа государственного управления.
В своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и постановлениями и распоряжениями Правительства России, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра, Вице-мэра, Премьера Правительства Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Управление является полным правопреемником Департамента строительства по всем имущественным и неимущественным обязательствам и полномочиям, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, в том числе и валютные в учреждениях банков, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба России, бланки и штампы.
1.4. Управление по отношению к объединениям, организациям и предприятиям всех форм собственности в соответствии с правами, делегированными ему распоряжением Мэра Москвы от 30 сентября 1993 г. N 545-РМ выступает представителем интересов собственника (города), управляет имуществом строительного комплекса Москвы,в части, находящейся в собственности г. Москвы.
II. Основные задачи и функции
2.1. Основные задачи Управления инвестиционной политики
2.1.1. Разработка совместно с другими органами государственного управления Правительства единой инвестиционной и научно-технической политики, определение приоритетных направлений инвестиций, условий их осуществления, формирование сбалансированных с ресурсами строительных и других инвестиционных и целевых городских программ.
2.1.2. Разработка и представление на утверждение проекта инвестиционного городского заказа, включая перечни строек и лимиты государственных капитальных вложений, проектов прогнозов и планов капитального строительства Москвы, обеспечивающих сбалансированное развитие городского хозяйства, с учетом стратегических программ развития отраслей городского хозяйства, разработанных Управлением развития Генплана. Согласование планов министерств и ведомств в части строительства объектов социальной сферы, осуществляемых на территории Москвы. Разработка и утверждение плана собственных капитальных вложений, подготовка предложений по централизованным источникам и объему финансирования капстроительства.
2.1.3. Формирование, финансирование и строительство объектов заказа, финансируемого из городских источников, включая целевые программы, научно-технические работы по внедрению новейших достижений и технологий в строительной отрасли с учетом разработок Управления развития Генплана, поддержке приоритетных направлений развития отраслей городского хозяйства путем регулирования направлений и использования городских инвестиций.
2.1.4. Осуществление функций инвестора по программам, финансируемым из городских источников, включая зачетные схемы. Доведение до заказчиков оформленных в установленном порядке титульных списков строек.
2.1.5. Размещение заказов по программам, финансируемым из городских источников, на конкурсной основе в порядке, определяемом Правительством Москвы.
2.1.6. Осуществление законодательного закрепления и нормативно-правового обеспечения заказов, финансируемых из городских источников.
2.1.7. Определение ценовой городской политики в строительстве и промышленности строительных материалов города.
Разработка рекомендаций по определению стоимости строительства, участие в формировании, разработке и корректировке сметно-нормативной базы строительства, формировании и ведении банка данных о стоимости материалов, изделий, конструкций, укрупненных показателей сметной стоимости. Осуществление методического руководства сметно-договорной работой в отрасли.
2.1.8. Организация конкурсов и обеспечение заключения договоров на инвестирование заказов.
2.1.9. Осуществление финансирования за счет средств города мероприятий, направленных на эффективное использование мощностей предприятий, совершенствование технологии производства, повышение уровня индустриализации строительства и степени заводской готовности конструкций и деталей, внедрение новых видов материалов и эффективных конструкций, создание мощностей по их выпуску.
2.1.10. Разработка предложений и организация работы по формированию и совершенствованию современной и прогрессивной структуры управления в строительном комплексе города.
2.1.11. Согласование развития предпринимательской деятельности, проведение демонополизации, разгосударствления и приватизации городской собственности.
2.1.12. Разработка и принятие экономических, организационных и других мер и мероприятий, направленных на предупреждение признания предприятий и организаций строительного комплекса несостоятельными (банкротами).
2.1.13. Управление и контроль за эффективностью использования всех видов имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении государственных (муниципальных), унитарных предприятий и организаций строительного комплекса, а также имущественным комплексом акционерных обществ в пределах пакета акций, принадлежащих городу, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами, учредительными документами и назначением этого имущества.
2.1.14. Разработка и осуществление мер по усилению экономической заинтересованности предприятий и организаций в насыщении рынка строительной продукцией, обеспечению условий, способствующих созданию высокого уровня и качества строительства, защите прав потребителей.
2.1.15. Представление в установленном порядке интересов Правительства Москвы в органах управления предприятий всех форм собственности.
2.2. Управление инвестиционной политики в соответствии с возложенными на него задачами:
2.2.1. Строит свои отношения с органами власти и управления на принципах взаимодействия и сотрудничества с учетом интересов строительного комплекса и развития региона.
2.2.2. Взаимодействует с постоянными комиссиями Правительства Москвы и Российской Федерации, учреждениями и организациями Правительства, министерствами и ведомствами Российской Федерации, административными структурами, префектурами города при решении вопросов инвестиционно-строительного комплекса.
2.2.3. Обеспечивает через своих представителей в органах управления организаций, предприятий, акционерных обществ и других структур соблюдение интересов собственника (города) и осуществление оперативного управления имущественным комплексом в пределах пакета акций, принадлежащих городу.
III. Права Управления
Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников имеет полномочия:
3.1. Представлять Правительство Москвы в Минэкономике РФ, Минфине РФ, в судах, арбитражных судах и других организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.2. Получать информацию и проводить анализ деятельности предприятий и организаций строительного комплекса в области инвестиционной и финансовой деятельности и разрабатывать предложения по их совершенствованию.
3.3. Участвовать в проведении комплексных экспертиз программ развития строительно-инвестиционного комплекса, целевых научно-технических программ и отдельных разработок, формируемых и финансируемых из городских источников.
3.4. Осуществлять контроль за деятельностью объединений, предприятий и организаций в части использования инвестиций из городских источников, а также инвестиций, выделяемых в централизованном порядке Минэкономики РФ, Минфином РФ, другими государственными министерствами и ведомствами.
3.5. Представлять Правительству Москвы предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и организаций строительного комплекса, утверждать их уставы (совместно с Москомимуществом), назначать на основе договоров (контрактов) и освобождать от должности руководителей предприятий и организаций.
3.6. Образовывать на основе добровольности и взаимных договоров с предприятиями, объединениями и организациями целевые фонды и резервы Управления для решения общих задач производственного, финансово-экономического, научно-технического и социального развития строительного комплекса.
3.7. Осуществлять взаимодействие с другими управлениями, объединениями, предприятиями и организациями строительного комплекса, министерствами и ведомствами, а также Правительством и органами власти и управления города Москвы и РФ при решении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
3.8. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, проектные, проектно-конструкторские, научные и научно-исследовательские организации для разработки программ строительства, целевых комплексных и инвестиционных программ, проектов и отдельных разработок, методических, нормативных и правовых документов, консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления инвестиционной политики.
Создавать временные коллективы и рабочие группы для проработки отдельных вопросов инвестиционной политики и финансирования строительного комплекса Москвы.
3.9. Вносить на рассмотрение совета комплекса перспективного развития города и Правительства Москвы вопросы и предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями, в том числе о применении налоговых льгот, дотаций и финансовых санкций целевого назначения.
3.10. Осуществлять другие действия в соответствии с задачами и функциями Управления инвестиционной политики, в том числе иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления своих задач и функций.
IV. Организация деятельности и управление
4.1. Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников возглавляет начальник управления, являющийся членом совета комплекса перспективного развития города, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
4.2. Заместители руководителя Управления назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства по представлению руководителя комплекса перспективного развития города и начальника Управления. Другие работники - начальником Управления.
4.3. Начальник Управления:
4.3.1. Обеспечивает деятельность Управления в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения.
4.3.2. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и другие ведомственные нормативные акты, обязательные для исполнения объединениями, предприятиями и организациями.
4.3.3.Проводит в установленном порядке совещания по кругу вопросов Управления с участием представителей других управлений комплекса перспективного развития, объединений и организаций, находящихся в непосредственном ведении комплекса, и других организаций, осуществляющих строительство объектов на территории Москвы.
4.3.4. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления.
4.3.5. Утверждает структуру, штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата Управления.
4.3.6. Утверждает положения о его структурных подразделениях, положения о премировании, вознаграждениях, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным окладам работникам аппарата Управления.
4.3.7. Представляет Управление в органах власти и управления по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.3.8. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и обязанностей, устанавливает ответственность заместителей и руководителей структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей.
4.4. Содержание аппарата Управления инвестиционной политики осуществляется за счет средств городского бюджета и спецсредств, формируемых из средств, поступающих по договорам от организаций, предприятий, учреждений.
V. Контроль, ревизия и проверка
5.1. Бухгалтерскую и статистическую отчетность Управление представляет в порядке, установленном законодательством.
5.2. Ревизия деятельности Управления инвестиционной политики осуществляется Правительством Москвы или по его поручению другими органами, которым это право предоставлено по закону.
VI. Изменение Положения и прекращение деятельности
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по решению Правительства Москвы.
6.2. Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по решению Правительства Москвы и в других установленных Законом случаях.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 13 августа 1996 г. N 230/1-РМ "Об утверждении Положения об Управлении инвестиционной политики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.