Решение Думы муниципального образования г. Черкесска
Карачаево-Черкесской Республики
от 30 декабря 2006 г. N 117
"Об установлении порядка проведения конкурса на замещение
должности Руководителя мэрии (мэра) муниципального
образования города Черкесска"
Решением Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 25 апреля 2013 г. N 44 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 49 Устава муниципального образования города Черкесска Дума муниципального образования города Черкесска решила:
1. Утвердить порядок проведения конкурса на замещение должности Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска согласно приложению 1.
2. Утвердить условия конкурса на замещение должности Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска согласно приложению 2.
3. Утвердить проект контракта с Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска согласно приложению 3.
4. Конкурсной комиссии конкурс на замещение должности Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска провести 30.01.2007 в здании мэрии муниципального образования города Черкесска по адресу: г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, малый зал мэрии муниципального образования города Черкесска.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по организации работы городской Думы и депутатской этике, местному самоуправлению, законности и правопорядку.
6. Настоящее решение опубликовать в газете "День республики".
Заместитель председателя Думы
муниципального образования г. Черкесска |
А.Я. Махов |
Приложение 1
к решению Думы
муниципального образования г. Черкесска
от 30 декабря 2006 г. N 117
Порядок
проведения конкурса на замещение должности руководителя мэрии (мэра)
муниципального образования города Черкесска
1. Целью проведения конкурса является отбор наиболее подготовленных лиц, способных по своим личным и деловым качествам осуществлять руководство мэрией муниципального образования города Черкесска.
2. Конкурс на замещение должности Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска объявляется Думой муниципального образования города Черкесска при истечении полномочий, на который был назначен Руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска, либо необходимостью его назначения, вызванной изменением законодательства, определяющего порядок формирования органов местного самоуправления, а также в случае досрочного прекращения им полномочий по основаниям, установленным законодательством.
3. Для проведения конкурса на замещение должности Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска создается конкурсная комиссия, 2/3 членов которой назначаются городской Думой из своего состава, а 1/3 по представлению Президента Карачаево-Черкесской Республики - Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики.
4. Общее число членов комиссии составляет 3 человека.
5. Комиссия в составе председателя, заместителя председателя и секретаря утверждается представительным органом муниципального образования города Черкесска.
6. Конкурсная комиссия после ее формирования не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса опубликовывает условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, а также проект контракта с Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска.
7. Порядок работы комиссии:
7.1. Председатель комиссии руководит работой комиссии, проводит ее заседания, контролирует исполнение решений, принятых комиссией, подписывает протоколы заседаний комиссии и иные, принимаемые комиссией решения, представляет по результатам проведения конкурса городской Думе кандидатов (кандидата) для назначения на должность Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска.
7.2. Секретарь комиссии принимает меры к организационному обеспечению деятельности комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии, извещает членов комиссии, а также всех иных заинтересованных лиц о месте и времени проведения заседания комиссии.
7.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины назначенных членов комиссии.
7.4. Комиссия на период ее работы обеспечивается мэрией муниципального образования города Черкесска помещением в здании, расположенном по адресу: г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, а также средствами связи, необходимой оргтехникой и канцелярскими принадлежностями.
8. Порядок предоставления в комиссию документов кандидатами на замещение должности Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска и предъявляемые к ним требования:
8.1. После опубликования информации о проведении конкурса на замещение должности Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление секретарю комиссии, которые регистрируются в специальном журнале.
8.2. При подаче заявления кандидат должен предоставить:
- оригиналы и копии диплома (свидетельства) об образовании и трудовой книжки;
- паспорт.
Кандидат по своему усмотрению может предоставить другие документы и их копии, характеризующие его и его профессиональную подготовку.
Оригиналы документов возвращаются кандидату в день их предоставления, а их копии заверяются секретарем комиссии и подшиваются в дело.
8.3. Прием документов заканчивается за три дня до проведения конкурса. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.
9. Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, уведомляются не позднее чем за три дня до даты проведения конкурса.
10. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, указанных в п. 8.2.
11. Порядок подведения итогов конкурса:
11.1. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает конкурсантов на основании предоставленных ими документов, учитывая стаж и опыт руководящей работы на соответствующих должностях.
11.2. Каждый член комиссии определяет одного конкурсанта, который, по его мнению, более чем иные конкурсанты отвечает предъявляемым требованиям, и заносит свое мнение в конкурсный бюллетень, приобщаемый к протоколу заседания комиссии. В конкурсном бюллетене каждым членом комиссии должна быть кратко изложена мотивировка, послужившая основанием для принятия решения о соответствующей оценке качеств конкурса.
12. После оценки всех конкурсантов и рассмотрения конкурсных бюллетеней комиссия определяет лиц, прошедших конкурс.
Решение комиссии, принятое по результатам проведения конкурса, направляется в городскую Думу для дальнейшего принятия ею решения о назначении конкурсанта на должность Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска. Конкурсная комиссия определяет кандидата на должность Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска большинством голосов.
13. По предложенной кандидатуре городская Дума проводит тайное или открытое голосование.
14. Избранным считается кандидат на должность Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска, набравший большинство голосов от действующего состава городской Думы.
Заместитель председателя Думы
муниципального образования г. Черкесска |
А.Я. Махов |
Приложение 2
к решению Думы
муниципального образования г. Черкесска
от 30 декабря 2006 г. N 117
Условия конкурса
на замещение должности Руководителя мэрии (мэра) муниципального
образования города Черкесска
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, не моложе 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям:
- по уровню профессионального образования - наличие высшего образования;
- по уровню знаний - знание Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, знание федерального законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, знание социально-экономического положения города;
- по стажу работы - стаж государственной (муниципальной) службы на высших или главных государственных (муниципальных) должностях не менее 5 лет или стаж работы не менее 7 лет на должности руководителя предприятия, учреждения, организации с количеством работников не менее 500 человек.
Лица, желающие участвовать в конкурсе, представляют следующие документы:
- личное заявление, автобиографию, анкету, 2 фотографии размером 4x6 см без уголка;
- документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие наличие высшего образования и стаж работы (копия трудовой книжки), заверенные кадровыми службами по месту работы;
- справка от органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений об имущественном положении.
Конкурсант по своему усмотрению может представить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку.
Несвоевременное или неполное представление названных документов является основанием для отказа кандидату в участии в конкурсе.
Конкурс проводится по форме конкурса-испытания. При проведении конкурса комиссией используются методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальные собеседования, ответы на вопросы, связанные с исполнением полномочий Руководителя мэрии (мэра).
Конкурс считается состоявшимся, если в нем приняли участие два и более кандидатов на замещение должности Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска.
Документы принимаются до 27 января 2007 года ежедневно с 8 час. 00 мин. до 10 час. 00 мин. по адресу: г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, в кабинете N 316 (контактный телефон 5-81-06).
Заместитель председателя Думы
муниципального образования г. Черкесска |
А.Я. Махов |
Приложение 3
к решению Думы
муниципального образования г. Черкесска
от 30 декабря 2006 г. N 117
Проект Контракта
с Руководителем мэрии (мэром) муниципального
образования города Черкесска
" _____________ " 2007 г.
Глава муниципального образования ________________________________ ,
(Ф.И.О.)
действующий на основании Устава муниципального образования, именуемый в
дальнейшем "Наниматель", и гражданин __________________________________ ,
(Ф.И.О.)
именуемый в дальнейшем "Руководитель мэрии (мэр) ", назначенный на
должность Руководителя мэрии (мэра) (далее - мэрии), на основании
_________________________________________________________________________
(указать дату и номер решения Думы муниципального образования
о назначении на должность)
заключили контракт о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий контракт заключен по результатам конкурса на замещение должности Руководителя мэрии (мэра) и имеет целью определение взаимных прав, обязанностей и ответственности сторон в период действия контракта.
1.2. Контракт разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики о местном самоуправлении и муниципальной службе.
2. Предмет контракта
Предметом настоящего контракта является исполнение Руководителем мэрии (мэром)____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Уставом муниципального образования (далее - Устав), и отнесенных к компетенции мэрии и Руководителя мэрии (мэра) , осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики (далее - отдельные государственные полномочия).
3. Срок контракта
3.1. Настоящий контракт заключается на срок пять лет.
3.2. Руководитель мэрии (мэр) обязуется приступить к исполнению полномочий с____________________________________________________________.
4. Права и обязанности нанимателя
4.1. Наниматель имеет право:
4.1.1. Требовать от Руководителя мэрии (мэра) выполнения обязанностей, обусловленных настоящим контрактом.
4.1.2. Требовать соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и решений представительного органа муниципального образования города Черкесска.
4.1.3. Поощрять Руководителя мэрии (мэра) за добросовестный эффективный труд.
4.1.4. Реализовывать в отношении Руководителя мэрии (мэра) другие права, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
4.2. Наниматель обязан:
4.2.1. Предоставить Руководителю мэрии (мэру) работу по должности в соответствии с настоящим контрактом.
4.2.2. Обеспечить надлежащие условия для эффективного труда, необходимые для исполнения полномочий, обусловленных Уставом муниципального образования города Черкесска и настоящим контрактом.
4.2.3. Обеспечить установление размера должностного оклада, надбавок и иных выплат к должностному окладу в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.
4.2.4. Предоставлять в установленном порядке ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.
4.2.5. Осуществлять обязательное социальное страхование.
4.2.6. Обеспечивать предоставление других льгот и гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
5. Права и обязанности руководителя мэрии (мэра) муниципального
образования города Черкесска
5.1. Руководитель мэрии (мэр) действует на основе единоначалия и подотчетен нанимателю в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, Уставом и настоящим контрактом.
5.2. Руководитель мэрии (мэр) самостоятельно решает все вопросы деятельности мэрии, являющиеся предметом настоящего контракта.
5.3. Руководитель мэрии (мэр):
5.3.1. Организует работу мэрии в соответствии с полномочиями, определенными Уставом муниципального образования города Черкесска.
5.3.2. Представляет мэрию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени мэрии.
5.3.3. Издает правовые акты по вопросам исполнительной и распорядительной деятельности мэрии, в том числе по вопросам, связанным с осуществлением мэрией отдельных государственных полномочий, в пределах компетенции, определенной федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, наделении отдельными государственными полномочиями.
5.3.4. Использует материальные ресурсы и расходует финансовые средства в соответствии с утвержденным местным бюджетом и целевым назначением, в том числе предоставленные мэрии для осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.
5.3.5. Открывает счета в учреждениях банка.
5.3.6. Совершает в пределах компетенции и в установленном порядке сделки от имени мэрии.
5.3.7. Осуществляет прием на работу и увольнение работников мэрии, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры.
5.3.8. Назначает на должность и освобождает от нее руководителей структурных подразделений муниципального образования города Черкесска и заключает с этими лицами трудовые контракты.
5.3.9. Самостоятельно формирует и утверждает штаты, организует работу с кадрами, проводит их аттестацию, а также осуществляет прием на работу и увольнение с работы лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности мэрии.
5.3.10. Назначает на должность и освобождает от нее руководителей муниципальных предприятий, организаций и учреждений.
5.3.11. Организует исполнение бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования города Черкесска и осуществляет контроль за исполнением бюджета города Черкесска.
5.3.12. Осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, Уставом муниципального образования города Черкесска к его компетенции.
5.4. Руководитель мэрии (мэр) имеет право на:
5.4.1. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий, определяемых Уставом и настоящим контрактом.
5.4.2. Защиту своих прав всеми законными способами, включая судебную защиту.
5.4.3. Проведение, по его требованию, служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.
5.4.4. Обжалование в судебном порядке предписаний уполномоченных государственных органов об устранении нарушений, в том числе и по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
5.4.5. Обладает иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, Уставом муниципального образования города Черкесска.
5.5. Права и обязанности мэра города и иные условия контракта в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, определяются соответствующими федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.
5.6. Руководитель мэрии (мэр) обязан:
5.6.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, Устав и решения представительного органа муниципального образования города Черкесска, в том числе нормативные правовые акты, регулирующие сферу исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.
5.6.2. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6.3. Соблюдать требования по охране труда и технике безопасности.
5.6.4. Соблюдать ограничения, связанные с исполнением полномочий мэра города, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики и настоящим контрактом.
5.6.5. Обеспечивать проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение квалификационных разрядов муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, создавать условия для их переподготовки и повышения квалификации.
5.6.6. Расходовать финансовые средства в соответствии с утвержденным местным бюджетом, в том числе предоставленные мэрии для осуществления отдельных государственных полномочий.
5.6.7. Осуществляет иные обязанности, предусмотренные федеральным, республиканским законодательствами и Уставом муниципального образования города Черкесска.
6. Ограничения, связанные с исполнением
полномочий руководителя мэрии (мэра)
6.1. Руководитель мэрии (мэр) не вправе:
- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
- быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
- состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или, если в порядке, установленном Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он занимает должность Руководителя мэрии (мэра);
- получать гонорары за публикацию и выступления в качестве должностного лица местного самоуправления;
- получать в связи с исполнением полномочий вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения) от физических и юридических лиц;
- выезжать в служебные командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых на взаимной договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
- принимать участие в забастовках;
- использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, религиозных и других общественных объединений.
6.2. Руководитель мэрии (мэр) обязан соблюдать иные ограничения, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
7. Ответственность сторон
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
7.2. Руководитель мэрии (мэр) не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием ненадлежащего исполнения Нанимателем своих обязательств по настоящему контракту.
8. Прекращение или расторжение контракта
8.1. Настоящий контракт с Руководителем мэрии (мэром) может быть прекращен досрочно в следующих случаях:
- смерти;
- отставки по собственному желанию;
- признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, занимающего должность Руководителя мэрии (мэра);
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
- в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
8.2. Контракт с Руководителем мэрии (мэром) может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке по основаниям, предусмотренным Уставом муниципального образования города Черкесска.
8.3. В случае расторжения настоящего контракта по соглашению сторон или в судебном порядке в связи с нарушением условий контракта нанимателем и (или) органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики Руководителю мэрии (мэру) предоставляются гарантии и выплачиваются компенсации, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
9. Разрешение споров
9.1. Споры, возникающие между сторонами в связи с исполнением обязательств по настоящему контракту, разрешаются путем переговоров и заключения дополнительных соглашений, а при невозможности урегулирования спора - в судебном или ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Заключительные положения
10.1. Условия настоящего контракта имеют обязательную юридическую силу для обеих сторон, могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме.
10.2. По вопросам, не предусмотренным настоящим контрактом, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики и Уставом муниципального образования города Черкесска.
10.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Главы муниципального образования города Черкесска, другой - у Руководителя мэрии (мэра).
11. Подписи сторон
"Наниматель" "Руководитель мэрии (мэр)"
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
(Ф.И.О.)
___________________________ ___________________________
подпись подпись
___________________ 200 г. ___________________ 200 г.
М.П.
Заместитель председателя
Думы муниципального образования г. Черкесска |
А.Я. Махов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 30 декабря 2006 г. N 117 "Об установлении порядка проведения конкурса на замещение должности Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска"
Текст решения опубликован в газете "День Республики" от 4 января 2007 г. N 1-3 ( 17110 )
Решением Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 25 апреля 2013 г. N 44 настоящее решение признано утратившим силу