Проект федерального закона N 97700246-2
"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон
"О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания
Российской Федерации"
Досье на проект федерального закона
Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" (Собрания законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4698) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 1:
1) в абзаце семнадцатом после слов "25 процентов объема вещания" дополнить словами "в течение суток";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"под организацией по распространению книжной продукции - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие распространение (торговлю оптовую и розничную, в том числе через библиотечные коллекторы) книжной и изобразительной печатной продукции на территории Российской Федерации и других государств."
2. В статье 2:
1) в абзаце первом:
слова "обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой," заменить словами "обороты по реализации книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации,";
после слов "газетной и журнальной продукции." дополнить словами "При этом средства, поступающие от рекламодателей, также не облагаются налогом на добавленную стоимость.";
2) в абзаце втором:
после слов "услуги по" дополнить словами "экспедированию и доставке", далее по тексту;
слова "периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой." заменить словами "книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, и продукции периодических печатных изданий.";
3) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Не подлежит исчислению и уплате в федеральный бюджет прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению продукции периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, и продукции средств массовой информации. При определении указанной прибыли учитываются средства, полученные от рекламодателей за размещение рекламы.";
4) в абзаце четвертом:
слова "Не подлежит налогообложению прибыль," заменить словами "Не подлежит исчислению и уплате в федеральный бюджет прибыль,", далее по тексту;
исключить слова "в части, зачисляемой в федеральный бюджет.";
5) в абзаце пятом:
после слов "организациями по распространению" дополнить словом "продукции", далее по тексту;
после слов "книжной продукции" дополнить словами "от других видов деятельности", далее по тексту;
слова "по их основному профилю" заменить словами "по основному профилю их деятельности", далее по тексту.
3. В статье 5:
1) абзац второй после слов "для организаций сферы культуры." дополнить словами "Нецелевое использование указанных помещений дает арендодателю право на пересмотр условий договора аренды в части установления размера арендной платы.";
Статья 2. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
Статья 3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, действует до 31 декабря 1998 года и утрачивает силу с 1 января 1999 года.
Президент Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.