Постановление Правительства Москвы от 31 октября 1995 г. N 903
"О проектах бюджета г. Москвы и Программы Правительства Москвы на 1996 год"
14 ноября 1995 г.
Постановлением Правительства Москвы от 28 октября 1997 г. N 759 настоящее постановление снято с контроля в связи с выполнением
Правительство Москвы отмечает, что проекты бюджета г. Москвы и Программы Правительства Москвы на 1996 год сформированы на основе изучения текущего финансового положения и прогноза экономической ситуации в отраслях экономики города с участием отраслевых департаментов и префектур.
Доходная база бюджета определена с учетом ожидаемых изменений налогового законодательства, которые могут привести к существенному снижению финансовых возможностей города. Прогнозируемый объем доходов оценивается как максимально напряженный, что создает сложную ситуацию в финансировании всех наиболее важных для города программ. В этих условиях существенно возрастает значение внебюджетных источников финансирования.
Структурные пропорции направления бюджетных средств предусматривают развитие всех основных комплексов города: социально-культурного, инвестиционного и городского хозяйства при жестком лимитировании финансового обеспечения каждой отрасли на 1996 год.
Правительство Москвы постановляет:
1. Согласиться с прогнозной оценкой доходов бюджета г. Москвы и внебюджетных источников на 1996 год, произведенной Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и Департаментом финансов на основании вариантных расчетов Минэкономики России.
С учетом проведенного обсуждения одобрить пропорции и направления распределения расходов бюджета и внебюджетных средств между комплексами городского хозяйства в 1996 году, согласно приложениям NN 1, 2, 3 и 4.
2. Установить, что разработка и рассмотрение территориальных и отраслевых программ социально-экономического развития города на 1996 год осуществляются в пределах прогнозной оценки, структуры и пропорций расходов бюджета и внебюджетных источников, предусмотренных настоящим постановлением.
3. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы в 3-дневный срок довести прогнозные предельные лимиты финансовых ресурсов и капитальных вложений до первых заместителей Премьера Правительства Москвы - руководителей комплексов.
4. Поручить руководителям комплексов Никольскому Б.В., Коробченко В.А., Ресину В.И.:
4.1. В недельный срок завершить оптимизацию программ в пределах выделенной комплексу доли прогнозируемых средств (приложения NN 5 И 6).
4.2. В срок до 10 ноября т.г. довести до подведомственных организаций, заказчиков и инвесторов задания по подготовке программ на 1996 год и лимиты финансирования.
5. Департаментам, комитетам, службам заказчиков:
5.1. Совместно с префектурами административных округов до 20 ноября т.г. завершить согласование в установленном порядке расчетной документации и смет расходов, уточнить показатели программ по подведомственным организациям и представить их в Департамент экономической политики и развития г. Москвы и Департамент финансов.
5.2. В срок до 1 декабря т.г. провести конкурсы (тендеры) по работам, выполняемым подрядным способом, и приступить к оформлению договоров (контрактов).
6. Префектам административных округов в 2-недельный срок уточнить объемы работ, выполняемых за счет средств внебюджетных фондов финансовых ресурсов административных округов, и направить свои предложения в Департамент экономической политики и развития г. Москвы и Департамент финансов для учета при формировании общегородской программы на 1996 год.
7. Утвердить план организационных мероприятий по обеспечению исполнения бюджетных показателей, а также по максимальному наполнению доходной части бюджета и внебюджетных источников дополнительными финансовыми ресурсами (приложение N 7).
8. Установить, что в ходе реализации городских программ и исполнения бюджета:
8.1. Оплата расходов производится исключительно в пределах средств, установленных соответствующей статьей расходов бюджета или внебюджетного источника (без последующей индексации).
Перевыполнение установленных заданий в натуральных показателях допускается за счет снижения договорной цены.
8.2. Размещение заказов на выполнение работ, услуг за счет, средств бюджета или внебюджетных источников производится городскими заказчиками (инвесторами) на конкурсной основе.
8.3. Городские заказчики (инвесторы) не имеют права превышать предельных норм расходов средств (расценок, тарифов), рекомендованных Региональной межведомственной комиссией Правительства Москвы по ценовой и тарифной политике на соответствующий период.
Перерасход средств подлежит возмещению органами (организациями) его допустившими с привлечением виновных к дисциплинарной ответственности.
8.4. Отраслевые и целевые программы разрабатываются строго в пределах средств, установленных соответствующими статьями расходов. Включение дополнительных работ допускается только при условии исключения равнозначных объемов или подтверждения твердого дополнительного финансирования.
8.5. Расходование средств производится на основании титульных списков работ и затрат по утвержденным в установленном порядке документации или смете расходов.
9. Руководителям департаментов, комитетов, префектам административных округов обеспечить по итогам работы за 10 месяцев т.г. анализ обоснованности объемов кредиторской задолженности, включая проведение контрольных проверок по выполненным работам, и принять исчерпывающие меры по ее погашению по состоянию на 01.01.96, имея в виду, что выявленные завышения расходов должны быть оплачены за счет внебюджетных источников заказчиков.
10. Считать необходимым ежемесячное утверждение для системы городских заказчиков предельных норм расходов бюджетных и внебюджетных средств на отдельные виды работ и услуг. Управлению ценовой и налоговой политики в месячный срок представить программу разработки и ведения нормативов в режиме мониторинга.
11. Департаменту инженерного обеспечения в месячный срок произвести на основании предварительных заявок и проектной документации распределение и передачу для финансирования через финансовые управления административных округов расходов по ремонту домов ЖСК, замене и модернизации лифтов.
12. Московскому департаменту образования в месячный срок произвести на основании проектной документации и актов выверки незавершенного производства передачу для финансирования через финансовые управления административных округов расходов по ремонту школ и дошкольных учреждений.
13. Установить, что ответственность за выполнение работ, предусмотренных по пп.11 и 12, возлагается на префектов административных округов.
Постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 1995 г. N 929 в пункт 14 настоящего постановления внесены изменения
14. Принять к сведению сообщения:
- исполнительного директора Московского городского фонда обязательного медицинского страхования Ломакина-Румянцева И.В., что доходы фонда с учетом переходящего остатка средств и других поступлений в 1996 году составят 3837 млрд. рублей. Из них предполагается направить на оплату медицинских услуг, предоставляемых лечебными учреждениями в рамках обязательного медицинского страхования, - 2943,6 млрд. рублей, в том числе 1773,6 млрд. рублей - за счет страховых взносов;
- руководителя Департамента труда и занятости Сидорова В.А., что доходы фонда занятости составят 1210 млрд. рублей. Фондом предусмотрено направить: на реализацию программы активной политики занятости населения - 570 млрд. рублей (в том числе на создание рабочих мест в социальной сфере - 200 млрд. рублей); на поддержку малого предпринимательства - 50 млрд. рублей; на программу материальной поддержки безработных - 230 млрд. рублей ; - на образование страхового резерва, информационную поддержку системы, создание учебных центров и содержание служб занятости - 196 млрд. рублей.
Предложить руководителям департаментов труда и занятости Сидорову В.А., развития и поддержки малого предпринимательства Егорову Е.В. разработать дополнительные совместные мероприятия по более полному использованию финансовых ресурсов фонда занятости для развития предпринимательской инициативы временно незанятых граждан и высвобождающихся работников.
Постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 1995 г. N 929 в пункт 15 настоящего постановления внесены изменения
15. Поручить исполнительному директору Московского городского фонда обязательного медицинского страхования Ломакину-Румянцеву И.В., генеральному директору Департамента труда и занятости Сидорову В.А. не позднее 1 декабря т.г. представить сметы доходов и расходов соответствующих фондов на 1996 год для рассмотрения и утверждения Правительству Москвы и Московской городской Думе в установленном порядке.
15.1. Согласиться с прогнозной оценкой доходной базы валютного фонда города Москвы на 1996 год, произведенной департаментом внешних связей (приложение N 8). Одобрить пропорции и направления расходов валютного фонда города Москвы в 1996 году согласно приложению N 9.
В срок до 20 ноября т. г. направить в Московскую городскую Думу прогноз ожидаемых доходов и расходов валютного фонда города Москвы на 1996 год.
16. В целях финансирования программы жилищного строительства в 1996 году установить задания по привлечению дополнительных средств из внебюджетных источников:
- Департаменту муниципального жилья - 4600 млрд. рублей (средства от продажи жилья и жилищного займа);
- Департаменту экономической политики и развития г. Москвы - З00 млрд. рублей (отчисления от капитальных вложений предприятий и ведомств на развитие инфраструктуры);
- Фонду имущества - 250 млрд. рублей (средства от продажи незавершенных строительством объектов);
- Москомзему - 500 млрд. рублей (средства от продажи прав на заключение договоров аренды земли).
17. Предложить руководителям департаментов, комитетов и других городских органов исполнительной власти представить прогнозные показатели отраслевых программ, смет бюджетных и внебюджетных расходов в 1996 году в Московскую городскую Думу.
Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. обеспечить строгое соблюдение данного требования при рассмотрении материалов программы и проекта бюджета в Московской городской Думе.
18. Просить Правительство Российской Федерации и Государственную Думу Российской Федерации при утверждении федерального бюджета на 1996 год предусмотреть:
- выделение субвенций Москве на выполнение функций столицы в сумме не менее 3,16 трлн. рублей;
- выделение целевым назначением средств на подготовку города к 850-летию со дня основания в объеме заявки Правительства Москвы;
- покрытие расходов города на содержание объектов социальной сферы и жилищного фонда, принятого от предприятий и организаций министерств и ведомств, согласно представленным расчетам.
19. Поручить руководителю Департамента экономической политики и развития г. Москвы Росляку Ю.В. и руководителю Департамента финансов Коростелеву Ю.В., заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В.:
- в 3-дневный срок подготовить проект закона г. Москвы "О бюджете города Москвы на 1996 год";
- в срок до 15 декабря 1995 года обобщить материалы, представленные департаментами, комитетами и префектурами административных округов в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего постановления, и внести предложения по сводной программе на 1996 год Правительству Москвы.
О бюджете г. Москвы на 1996 год. см. Закон г. Москвы от 3 апреля 1996 г. N 11
20. Поручить Департаменту финансов совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы в 2-недельный срок после утверждения бюджета Российской Федерации на 1996 год разработать проект доходов и расходов бюджета Москвы на 1996 год и внести на рассмотрение Мэра Москвы.
21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 31 октября 1995 г. N 903 "О проектах бюджета г. Москвы и Программы Правительства Москвы на 1996 год"
Текст постановления официально опубликован не был (без приложений NN 1 - 7)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 14 ноября 1995 г. N 929
Настоящий документ снят с контроля