Проект федерального закона N 96700165-2
О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации
"О средствах массовой информации", Федеральный закон
"О государственной поддержке средств массовой информации
и книгоиздания Российской Федерации", Федеральный закон "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст.300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст.169; N 24, ст.2256; N 30, ст.2870; 1996, N 1, ст.4) следующие изменения и дополнения:
1. В абзаце восьмом статьи 2 слова "настоящим Законом" заменить словом "законами".
2. В части первой статьи 14 слово "эротического" заменить словом "сексуального".
3. Статью 25 дополнить частью шестой следующего содержания:
"Порядок распространения продукции специализированных средств массовой информации сексуального характера устанавливается специальным законом.".
4. В части третьей статьи 28 слово "эротического" заменить словом "сексуального".
5. Статью 37 исключить.
Статья 2. Внести в Федеральный закон "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст.4698) следующие изменения:
1. В абзаце восемнадцатом статьи 1 слово "эротического" заменить словом "сексуального".
2. В части первой статьи 6 слово "эротического" заменить словом "сексуального".
Статья 3. Внести в Федеральный закон "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864) следующие дополнения:
1. Дополнить статью 14 пунктом 4 следующего содержания:
"4. Наружная реклама, содержащая сообщения и изображения сексуального характера, запрещается.".
2. Дополнить статью 16 пунктом 4 следующего содержания:
"4. Реклама продукции сексуального характера и зрелищных мероприятий сексуального характера при отсутствии лицензии на осуществление деятельности по обороту продукции сексуального характера не допускается.".
3. Дополнить Федеральный закон статьей 16.1 следующего содержания:
"Статья 16(1). Особенности рекламы товаров, работ, услуг, содержащей сообщения и изображения сексуального характера
Реклама любых товаров, работ, услуг, содержащая сообщения и изображения сексуального характера, допускается только в специализированных средствах массовой информации сексуального характера.".
4. Дополнить пункт 2 статьи 20 абзацем вторым следующего содержания:
"Использование в любой форме образов несовершеннолетних в рекламе любых товаров, работ, услуг, содержащей сообщения и изображения сексуального характера, не допускается.".
Статья 4. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.