Проект федерального закона
"О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон Российской
Федерации " О рекламе".
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
Статья 1. Внести в Федеральный Закон Российской Федерации "О рекламе" (Собрание Законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст.2421) нижеследующие изменения и дополнения.
Пункт 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"Не допускается реклама алкогольных напитков, табака, табачных изделий, а также производителей алкогольных напитков, табака и табачных изделий
- в средствах массовой информации;
- в транспорте;
- в виде наружной рекламы (плакатов, стендов, световых табло и т.п.".
Статья 2. Настоящий Федеральный Закон вступает в силу на тридцатый день со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации |
Б.Н.Ельцин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.