Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Мэра Москвы от 17 января 2001 г. N 29-РМ настоящее распоряжение признано утратившим силу
См. Положение об Оперативно-распорядительном управлении Мэра Москвы, утвержденное Указом Мэра Москвы от 21 января 2002 г. N 2-УМ
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 11 октября 1996 г. N 384/1-РМ
Положение
об Оперативно-распорядительном управлении Мэра и Премьера Правительства Москвы
1. Общие положения
1.1. Оперативно-распорядительное управление (далее Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Москвы, непосредственно подчиняющимся Мэру и Премьеру Правительства.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, законами города Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра, постановлениями Правительства Москвы, поручениями Премьера Правительства Москвы и настоящим Положением.
1.3. Управление при выполнении возложенных на него задач действует в непосредственном контакте с функциональными, административно-территориальными и территориально-отраслевыми подразделениями аппарата Правительства Москвы, органами исполнительной власти и учреждениями Правительства Москвы, а также учреждениями и организациями министерств и ведомств, расположенных в г. Москве.
В своей деятельности Управление не подменяет функции структурных подразделений Мэрии и аппарата Правительства Москвы.
1.4. Работа с письмами, заявлениями и устными обращениями граждан по отдельным вопросам, в том числе эксплуатации жилых домов, службы быта, торговли и т. д., не входит в компетенцию Управления и остается в ведении соответствующих подразделений Мэрии и аппарата Правительства, комитетов, департаментов, управлений, отделов.
1.5. Оперативные распоряжения Управления в пределах прав, предоставляемых настоящим Положением, обязательны для выполнения подразделениями Мэрии и аппарата Правительства Москвы, префектурами, районными управами, департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями и отделами, предприятиями и организациями, входящими в городскую систему, а также учреждениями и организациями министерств и ведомств, расположенных в г.Москве.
1.6. Положение об Управлении утверждается Мэром Москвы.
1.7. Структура и штаты Управления утверждаются Премьером Правительства Москвы.
2. Основные задачи
2.1. Оперативное обеспечение выполнения отдельных распоряжений Мэра и постановлений Правительства, распоряжений Премьера Правительства Москвы, имеющих особо важное значение для нормальной жизнедеятельности города, поручений Мэра и Премьера Правительства.
2.2. Осуществление систематического анализа поступающей в Мэрию и Правительство информации по вопросам жизнедеятельности города и подготовка предложений Премьеру Правительства Москвы по устранению сбоев в работе городских служб, префектур, районных управ.
2.3. Круглосуточная связь с организациями городского хозяйства, решение оперативных вопросов, находящихся на стыке интересов различных организаций г. Москвы.
2.4. Реализация направления работы Мэра и Премьера Правительства Москвы по укреплению материально-технической базы правоохранительных органов и судов г. Москвы и их социально-бытового обеспечения, подготовка и организация исполнения распоряжений Мэра и Премьера Правительства, постановлений Правительства по указанным вопросам.
3. Основные функциональные обязанности
3.1. Организация круглосуточной селекторной и телефонной связи с департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями и отделами, префектурами, городскими службами министерств и ведомств в целях оперативного контроля за состоянием инженерных систем и решения актуальных проблем жизнедеятельности города.
3.2. Получение и анализ информации о сбоях в работе служб городского хозяйства и принятие оперативных мер по восстановлению их нормальной работы.
3.3. Ежедневный доклад Премьеру Правительства Москвы о работе служб городского хозяйства по вопросам, имеющим наиболее важное значение в текущий период и, в случае возникновения аварий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций в городе, обеспечение оперативной информацией заместителей Премьера и руководителей департаментов и управлений по принадлежности для принятия необходимых мер.
3.4. Координация действий городских организаций, префектур, учреждений и ведомств, расположенных на территории города, при ликвидации крупных аварий, а также по обеспечению нормальной работы служб городского хозяйства и санитарного состояния города.
3.5. Организация работы по формированию, утверждению и контролю за ходом выполнения годовых инвестиционных программ капитального строительства и капитального ремонта объектов ГУВД.
3.6. Участие в разработке Программ, принимаемых Правительством Москвы по материально-технической и социально-бытовой поддержке правоохранительных органов и судов г. Москвы и контроль за их выполнением.
3.7. Контроль за рациональным использованием финансовых средств, выделяемых из бюджета города, внебюджетных фондов и других источников на развитие материально-технической базы и социально-бытовую поддержку правоохранительных органов и судов.
3.8. Подготовка материалов для Мэра и Премьера Правительства по вопросам сферы деятельности Оперативно-распорядительного управления и поручениям Мэра и Премьера.
3.9. Формирование плана работы группы по координации деятельности инспекций г. Москвы и контроль за его исполнением.
3.10. Подготовка и участие в выездных совещаниях, проводимых Премьером Правительства, оформление протоколов этих совещаний и контроль за их выполнением.
4. Права и ответственность
Для обеспечения своих функций как самостоятельного структурного подразделения аппарата Правительства Москвы Управление имеет право:
4.1. По поручениям Мэра и Премьера Правительства давать оперативные распоряжения подразделениям Мэрии и аппарата Правительства, префектурам и районным управам, департаментам, комитетам, главным управлениям, управлениям, отделам, объединениям и предприятиям, а также учреждениям и организациям министерств и ведомств, находящимся на территории г. Москвы, и осуществлять контроль за их исполнением.
4.2. Давать оперативные распоряжения подведомственным Правительству Москвы организациям о привлечении необходимых машин, механизмов и специалистов для устранения аварийных ситуаций и их последствий, в том числе через Управление государственной противопожарной службы 31-й пожарной части, созданной по решению исполкома Моссовета от 6 июня 1989 г. N 1132.
Привлекать для этих целей силы и средства организаций и ведомств, расположенных на территории г. Москвы.
4.3. По согласованию с руководителями подразделений аппарата Правительства Москвы, подведомственных Правительству организаций, префектур и районных управ привлекать в необходимых случаях специалистов для ликвидации аварийных ситуаций, решения оперативных вопросов или подготовки документов.
4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей подразделений Мэрии и аппарата Правительства, руководителей департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, предприятий и организаций, префектов административных округов, глав районных администраций, а также организаций министерств и ведомств, расположенных на территории г. Москвы, необходимую информацию по вопросам сферы деятельности Управления.
4.5. Использовать городские государственные системы связи и коммуникации, пользоваться банком данных электронной информации городской администрации.
4.6. Приглашать представителей различных организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.7. Вносить на рассмотрение Мэра и Премьера Правительства Москвы предложения с подготовкой проектов соответствующих распорядительных документов по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления.
4.8. Представлять по поручению Мэра и Премьера Правительства Москвы интересы Мэрии и Правительства в федеральных, городских и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.9. Работники Управления имеют право беспрепятственно входить на все объекты государственной и муниципальной собственности, а также производственные, административные, вспомогательные, складские и другие помещения министерств, ведомств и учреждений независимо от форм собственности, расположенные на территории Москвы, для выполнения должностных обязанностей.
4.10. Получать от должностных лиц и работников предприятий государственной и муниципальной собственности, министерств и ведомств на территории Москвы устные и письменные объяснения для реализации заданий Мэра и Премьера Правительства Москвы.
4.11. Знакомиться со всей необходимой для проведения проверок документацией во всех организациях, указанных в п. 4.9.
4.12. Знакомиться с распоряжениями Мэра, Премьера Правительства, постановлениями Правительства, решениями префектов и других органов исполнительной власти г. Москвы.
5. Руководство и организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
5.2. Первые заместители и заместитель начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению начальника Управления.
5.3. Начальник Управления и его заместители представляют Управление по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.4. Начальник управления:
5.4.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат Управления задач и функций, организует работу Управления, определяет полномочия и осуществляет распределение обязанностей своих заместителей и других работников Управления, устанавливает степень их ответственности за состояние дел на порученных участках, способствует повышению их квалификации и развитию инициативы.
5.4.2. Докладывает Премьеру Правительства Москвы и вносит предложения о результатах анализа поступающей информации по устранению сбоев в работе городских и районных служб.
5.4.3. Визирует проекты постановлений Правительства и распоряжений Мэра и Премьера, подписывает документы в пределах своей компетенции.
5.4.4. Проводит совещания с представителями организаций и сотрудниками аппарата Правительства Москвы по вопросам сферы деятельности Управления и отдельным поручениям Мэра и Премьера Правительства.
5.4.5. Руководит группой по координации деятельности инспекций г. Москвы.
5.4.6. Принимает участие в заседаниях и совещаниях проводимых Мэром, Вице-мэром, Правительством Москвы.
5.4.7. В установленном порядке вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания, назначении и освобождении работников Управления, представлении их к поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия.
5.4.8. Утверждает должностные инструкции работников Управления.
5.4.9. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических средств в деятельности Управления.
5.5. Управление работает по квартальным и оперативным еженедельным планам, утверждаемым начальником Управления.
5.6. Заместители начальника Управления осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей, в том числе подписывают в пределах своей компетенции документы, исходящие из Управления. За выполнение возложенных обязанностей заместители начальника Управления несут персональную ответственность.
5.7. Главные специалисты-дежурные Оперативно-распорядительного управления, исполняющие свои обязанности согласно настоящему Положению и инструкциям об особых обязанностях, утверждаемых начальником Управления, осуществляют постоянную круглосуточную связь с префектурами, городскими организациями и ведомствами, обеспечивающими нормальную жизнедеятельность города.
5.8. Работники Управления несут ответственность:
5.8.1. За своевременность, достоверность и полноту информации о выполнении постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра, Премьера, за качество выполнения возложенных на них обязанностей.
5.8.2. За неиспользование предоставленных им настоящим Положением прав в решении оперативных вопросов жизнедеятельности города.
5.8.3. За неточность записей в журнале дежурств по Управлению, некачественное составление документов.
5.8.4. За соблюдение иных служебных обязанностей, установленных для работников Мэрии Москвы, и Правил внутреннего трудового распорядка.
5.9. Информационно-технологическое, документационное, правовое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляет в установленном порядке Управление делами и Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы.
5.10. Сотрудники Управления являются государственными служащими Москвы, на них распространяется федеральное и московское законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.
6. Реорганизация и ликвидация Управления
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с распоряжением Мэра Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 11 октября 1996 г. N 384/1-РМ "О Положении об Оперативно-распорядительном управлении Мэра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.